Достали перекупы.. Сбивают цены на услуги по ремонту.
Ситуация такова, что даже некоторые мастера перекинулись на скупку-продажу крупно бытовой техники. (КБТ) Но "бэушку" быстро дорого не продашь, поэтому они ее "толкают" по дешевке и пытаются получить прибыль за счет количества..
Казалось бы, каким боком это относится к ремонту? Но дошло до того, что при выполнении ремонта и озвучивании вполне адекватной цены за ремонт некоторые жадные клиенты начинают даже возражать : "Почему так дорого, за эти деньги можно купить целую рабочую стиралку!"
Такой вопрос : это сейчас везде так, или это всего лишь проблема отдельного региона?
И есть ли способы как то повлиять на подобное безобразие?
Решение Чем больше хлама продадут перекупы, тем будет больше работы у тех кто занимается ремонтом..
Парни не ссать! Нужно переждать немного, а клиент никуда не денется и то, что он купил по дешевке за 4-6 т.р. он будет очень скоро чинить!
Не поддавайтесь на провакацию и демпинг временщиков.
Инфа для размышления. В хорошем сервисе в Москве замена ТЭН 12207 и меняют, не так охотно. НО!
И давайте накидывайте на стоимость ремонта сверху если слышите что стиралку брал Б,У
Того же мнения. А самое главное четко убеждать клиента о том что он думает,- что это не правда, и все эти тухлые и вонючие машинки б/у по дешовке не проработают и месяца - @sergeijanferg814 октября 2019
У меня чуть иначе,но сути дела не меняет. При дорогостоящем ремонте- замена подшипников, мастер предлагает купить у него исправную машинку, а эту забирает якобы на запчасти. Стоимость такого обмена, чуть больше стоимости работы по замене подшипников. При этом, гарантия на поменяную сма, 2 недели. Клиент стирает уже в день приезда мастера или на следующий.
Я иногда скупаю неисправные стиралки с убитыми подшипниками и т.д и разбираю их на запчасти. А затем, когда есть желание и свободное время меняю подшипники в баках этих стиралок и они у меня ( баки в сборе после ремонта )всегда есть про запас. Если клиент согласен на замену подшипников, я приезжаю к нему со своим отремонтированным баком и взамен бака клиента ставлю свой, а бак клиента забираю. Если по телефону клиент задает слишком много вопросов, то предпочитаю послать такого клиента лесом.. "Грамотей" может потом выдвигать разные предположения типа " Мой бак может был лучше" и т.д и с ним лучше вообще не связываться. - @СанСаныч14 октября 2019
Это не только у вас пошла тема
У нас тоже
Много фуфла впаривают жадным лохопедам - самое частое - за 4000 - 6000 сма с убитыми подшипниками, но внешне очень товарный вид зато
Потом мне звонят такие и соплями мажутся, что замена подшипников стоит столько же, за сколько они её купили
Из личного опыта - чем "умнее" клиент, тем сложнее и дороже потом ремонт. А пытающиеся сэкономить на СМА потом все равно в конечном итоге приходят к хорошо зарекомендовавшему себя мастеру и платят нормальные деньги за качественный ремонт.
а что такого ??? купил по дешевле !! отремонтировал САМ!! и продал по дороже !! так и живем))))
Если отремонтировал сам и сделал на совесть, то отремонтированная стиралка очень дешевой не будет.. Если только Вы не волонтер.
Я с 1999года тоже начинал с ремонта а иногда и "реставрации" стиралок, привезенных из Германии.. Были и такие, которые приходилось не только ремонтировать, но даже красить и т.д
Обычно на стиралку (чтобы довести ее до ума) уходил целый день а в некоторых случаях и больше. Эти стиралки продавал сравнительно дорого и давал на них гарантию.
Самое интересное, что до сих пор время от времени встречаются в сети (в продаже) стиралки, которые я продал лет 15 тому назад. Большинство по фото я конечно же не узнаю, но иногда встречаются такие, которые хорошо помню как их ремонтировал. Например этот Клатроник был в продаже не так давно и я его узнал и сохранил это фото. В этой стиралке красилась вся передняя панель и на панели слева в низу была глубокая царапина - вмятина поэтому я прикрепил какую то пластину с надписью на немецком.. Верхняя крышка тоже не родная, слева виден саморез, которыми она спереди закреплена.
Эта стиралка в продаже висела не долго, походу ее кто то купил и она возможно на сегодняшний день еще работает. - @СанСаныч14 октября 2019
Я сейчас уже успокоился и делаю что придет. Сегодня привез h/ariston буду делать и ее история похожая как выше писали. Ремонтировать ее не стали, дорого и купили б/у вертикалку попросил посмотреть и что.... подшипники уже голосят потихоньку. А вот вы дорого берете, а мы за 3,5 купили б/у и она 5 лет проработает. Ну что убеждать не стал, ответил одно " не говорите гоп, пока не перепрыгнули" . Ответ один если клиент хочет, то пусть делает по своему "хозяин барин". Как сказал один человек, если не доходит через голову, то дойдет через ноги, а я переиначил...."то дойдет через карман".
Я например получаю кайф от того, что ставлю все новое. Знаю, что запчасть проходит долго и смело даю год полной гарантии. А кому то нравится скупать машинки, продавать их. Каждому свое. Это всегда было и будет и это нормально.
С этим можно поспорить. Эти красивые слова "про все новое" можно говорить своим клиентам. Но в реальности : При выполнении ремонта если всегда ставить все новое (которое зачастую сомнительного качества) - Вы практически ничего не заработаете. Да и клиенты сейчас слишком умные, новую запчасть многие могут сами купить и поставить, на это много ума не нужно.
Лично я получаю кайф когда "волки сыты и овцы целы".. - @СанСаныч14 октября 2019
Я не совсем понимаю, что можно ставить не новое. Ну мотор согласен новый ставить это слишком. Плату донора тоже бу норм. Остальное то можно и новое ставить, не таких больших денег стоит и по качеству такое же как на заводе ставят. И зарабатываю тьфу тьфу на хлеб хватает. То что клиенты умные, так и мы не пальцем деланые. - @Ehoisto 15 октября 2019
Мне эти перекупы не мешают, они продают стиралки хлам по 5 тыс, а я помпы меняю по 4-5 тыс, у нас с ними разные клиенты, им мои не интересны, а моим они не уперлись в ***. Иногда , если клиент спрашивает чинить или купить бу, говорю решайте сами, но бу это еще в подарок туберкулез, бытовой сифилис и более частые но менее опасные болячки. обычно действует.
одна тетка купила такую стирку у перекупа за 5 тыс, через 6 мес я ей ручку поменял за 2 рубля, и через год помпу за 4 рубля. Так что работа у нас будет всегда.
В моей практике примерно 20% говорят то же самое,но большая часть из них ищут мастеров по "дешевле" и приходят к разбитому корыту.В каждом регионе есть такая категория клиентов.Все мы разные.
А кто такой перекуп? Такой же мастер, прошедший первую ступень тэнонасосоменяльщика и пайщика опухшегорелых деталей и не более... Средств на открытие магазина запчастей маловато, а развиваться в сторону ремонта модулей, подготовки и желания нет. А жить хочется и хорошо. Хотите меньше конкуренции... учитесь! И эти "перекупы" привезут машинку вам на ремонт, и она будет сделана, т.к. предыдущие два-три мастера пытались на клиенте капусты срубить(типа вызов...диагностика) или тырнет-ремонт не прокатил.