Все вопросы

Гудит двигатель СМА но не крутит +_+_+_+__++_+

Щетки новые. Прозвонил от разьема до графита - есть контакт на обоих. Датчик холла рабочий. Гудит прибл. 2 сек дальше тишина. И так повторяет через каждые ~ 15 сек. Мерил ток на штекеере - есть 123 Вольт. Где копать ?
Решение
Отдал, не решилась проблема
#сма#двигатель#крутит#датчик#вольт#холла
Задан 28 сентября 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 6
Помоему надо сначала проверить двигатель. Снять и от сети отдельно запитать через пред, или подкинуть заведомо исправный. а потом уже в мозги лезть.
Почитайте мои комментарии с Prey, выше. Там есть информация - @barvik575 28 сентября 2019
28 сентября 2019
Включите мультиметр на 200 Мом и прозвоните колодку двигателя относительно корпуса. По всей видимости у вас нарушение изоляции обмоток статора.
Как вам сказали выше, поменяйте движок, и не экспериментируйте, ведь можно и модуль спалить окончательно.
1 октября 2019
И при этом тускнеет свет.Меняйте двигатель.
прошу прощения. Ошибся я. Описание изменил. Теперь 123 Вольта на выходе на щетки - @barvik575 28 сентября 2019
Судя по фото в каком состоянии двигатель.Я бы подбросил другой.
Можно подключить двигатель на прямую без стиральной машины.И посмотреть как он будет себя вести.Вам это не советую делать .Опасно. Без обид. - @user2677 28 сентября 2019
Мотор, конечно, не последней свежести ..)) но на него падает немного больше 100 Вольт. Модуль надо копать. Я в предыдущей теме у Вас спрашивал про номинал резисторов. Это та же плата. Что то опустил, видимо. Я так понимаю T201, T203 и T202 отвечают за это. Я менял там резисторы и восстанавливал дорожки. До ремонта не открывались клапана, сейчас норм но двигатель еще тупит. Кстати на помпу тоже мало напряжения идет. Оно связано, возможно, между собой. Надо новую тему создавать походу - @barvik575 28 сентября 2019
За работу двигателя в вашей плате отвечает BTB 16 и пара реле. - @user2677 28 сентября 2019
Р&С 2015-01 (196) описание и принципиальная схема вашего модуля. - @user2677 28 сентября 2019
уже устал, видимо.. забыл сказать. Я проверял (лампочкой) и симистор. Он рабочий. Замыкает, размыкает, все норм вроде. А последнего комментария не понял. Это название чего то ? - @barvik575 28 сентября 2019
шлак )) но соединил там, где надо

photo_2019-09-28 21.48.21.jpeg

- @barvik575 28 сентября 2019
Сгоревший ранее T201 заменил на Z9M F113. Возможно там был Z3M F210. Может из-за этого ни помпа ни мотор не крутит ? - @barvik575 28 сентября 2019
Если вы не поняли моего комментария " Р&С 2015-01 (196) описание и принципиальная схема вашего модуля. " Значит вы не в теме.
Вам будет очень трудно запустить данный аппарат. - @user2677 28 сентября 2019
Та я ж чайник.. ) Спасибо за попытку помочь! - @barvik575 28 сентября 2019
28 сентября 2019
Двигатель копать. Щётки зачем меняли? Потому, что двигатель стал? Так не из за щёток явно стал. Через 2 секунды термопредохранитель в двигателе явно вырубается а через 15 сек. похоже восстанавливается. Две секунды значит ток очень большой, это похоже на междувитковое в двигателе. Двигатель проверяйте, коллектор смотрите. Если в якоре междувитковое то его по ламелям на коллекторе видно. Некоторые будут сильно перегреты и обгоревшие. А в целом, там и так всё понятно. Двигатель менять нужно.
Щетки я не менял, просто проверил. Разве в этом двигателе есть предохранитель ? - @barvik575 28 сентября 2019
Дайте крупно фото разъёма с проводами на двигателе, я Вам скажу есть или нет. И почему Вы так упорно не хотите обследовать двигатель а лезете сразу в дебри? Это же элементарно. Начинать нужно с начала. А двигатель этот должен вращаться и когда на него приходит 123 вольта, и когда 100, и когда 50, только с разной скоростью. - @Aleks077 28 сентября 2019
Потому, что с "дебри" начинал ремонт. Дали с причиной "не набирает воду". На модуле область выгорела. Вроде восстановил но теперь не понятно где проблема; то ли модуль то ли + к всему и двигатель не пашет. Рабочих нет для теста. - @barvik575 29 сентября 2019
А фото скину позже - @barvik575 29 сентября 2019
28 сентября 2019
Правильнее будет сказать, что здесь не датчик Холла, а обычный таходатчик/тахогенератор (постоянный магнит вращается и генерирует напряжение в обмотке)
Также правильнее сказать будет, что то, что меряется в вольтах - это напряжение
Ток измеряется в амперах
Как раз если бы измерить ток, потребляемый двигателем, то мне думается, что он будет завышен - межвитковое
28 сентября 2019
телефон в личке есле хочешь набери
29 сентября 2019
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться