TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Холодильный шкаф ШХ-0,80с купе не холодит(+15)
Торговый холодильный шкаф не выдает +4 градуса. Ниже +15 не нагоняет. Испаритель с принудительным обдувом. Проверил колличество фреона- в норме. Каппилярку установил новую, думал забилась старая. Осталось все также. Компрессор качает хорошо. Давление на всасе около 0. Конденсатор почистил. Что ещё сделать?! Уж не знаю...
Решение
В общем спасибо всем мастерам в решении данного вопроса. Холодильник работает. Утечки не было. А было неправильное колличество фреона на заводской бирке! Заправил по протяжке все работает. На всякий случай залил герметик холодильный Экстреме от будущих утечек.
#шкаф#шкаф#холод#фреона В общем спасибо всем мастерам в решении данного вопроса. Холодильник работает. Утечки не было. А было неправильное колличество фреона на заводской бирке! Заправил по протяжке все работает. На всякий случай залил герметик холодильный Экстреме от будущих утечек.
Задан 24 августа 2019
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 12
@dmitri
24 августа 2019
сечение капы какое поставили и длину капы сколько сделали и зачем менять не разобравшись с дефектом . вес
хладона какой заправили
Сечение капы и длину вычислил по программе Dankap. Вес фреона - по протяжке. Но все осталось также. Поэтому поставил старую капу но с новым фильтром. - @Gosha21ru 24 августа 2019
@cergeibt
26 августа 2019
Поставь капилярку1.24мм или1.27 и давление должно быть 1.5 очка . Тогда и фильтр будет теплым и фреон не будет запираться в конденсаторе да и посмотри производительность компрессора если температура кипения -21 значит он низкотемпературный ну тогда минимум ват 300 должен выдавать если от минус 15 то значит он среднетемпературный то я думаю ват 400 нужно ставить .Конденсатр если жиром забит то я поромываю шуманитом или антижиром. А капилярка 1мм внутренний диаметр это вообще неочем. И если давление на всасе на отключенном компрессоре 4очка это не говорит что нет утечки всегда поверяй испаритель на утечку припой вымывается уже через полгода что касается низкотемпературный или среднетемпературный то на заводе ставят разные и они работают.
А как вы видите забитый жиром конденсатор? Нарушение циркуляции? Что за антижир такой? Фэйри что ли? - @Gosha21ru 26 августа 2019
А нашел шуманит. На самом деле как будто где-то засор. Фреон не может пройти и нет циркуляции. Может это и есть засор конденсатора жиром? - @Gosha21ru 26 августа 2019
@toptyga
25 августа 2019
С таким не сталкивался.Но на похожих выходил из строя вентилятор обдува конденсора.Без него он не наберет температуру.
Вентилятор обдува конденсатора дует хорошо. Правда дребезжит немного - @Gosha21ru 25 августа 2019
На торговом оборудовании агрегаты находятся фактически на полу. За день по магазину прошорхает много людей и каждый на обуви принесёт немного мусора. Вентилятор, как пылесос, собирает этот мусор и запресовывает его в конденсатор. Через время охлаждение фреона сильно ухудшается и приходится чистить конденсатор. Это на торговом оборудовании постоянное дело. Если конденсатор многорядный то первый ряд от вентилятора может быть и чистый на первый взгляд. А мусором забиты следующие ряды. Смотрите! - @Aleks077 25 августа 2019
Какая температура на входе и на выходе конденсатора? - @Aleks077 25 августа 2019
Температуру специально не мерил но по тактильным ощущениям на входе конденсатора + 65 градусов, а на выходе около +35 градусов. Конденсатор почистил и теперь он чистый. - @Gosha21ru 25 августа 2019
@len7940
25 августа 2019
В среднетемпературном режиме давление на всасе около нуля это мало,должно быть +0,5...+0,8 на 134 Ты термометр внутрь положи на всяк случай. Испаритель обмерзает или нет?
Испаритель слабо обмерзает. Как будто что то мешает циркуляции фреона... Я правда трубку испарителя, там где входит каппилярку, случайно погнул. Проходное отверстие входа фреона в испаритель соответственно уменьшилось. Это может помешать циркуляции фреона? - @Gosha21ru 25 августа 2019
Подогнутая трубка это не то.Ну смотри на витрине давление на всасе в ноль уходить не должно значить или мало фреона или где то забито капа это один из вариантов,для этого компрессора в средне температурном режиме 2,5 метра/1мм капа - @len7940 25 августа 2019
@EVGS
25 августа 2019
Давление низкое слишком. Нужно минимум 1,5. И смотреть по протяжке испарителя.
Еще нужно посмотреть расположение датчика температурного - @EVGS 25 августа 2019
@bohdan19994
25 августа 2019
Компрессор качает хорошо - это ты как проверил? Надеюсь, что баллон с манометром? При частично нерабочем клапане он наганять не будет. Капилляр, также старый может быть забит, а новый недостаточной длинны, поэтому фреон не кипит. Может быть некачественный 134ый залил. Здесь вариантов с десяток, которые тяжело проверяются, но проверяются. Инфы ты дал минимум. испаритель хоть обмерзает? или просто прохладой отдаёт?
Компрессор проверил когда распаял трубки. Потом при заправке по манометру смотрел как перекачивается фреон. Насчёт капы согласен все так как сказали. А 134 фреон вроде неплох хоть и китайский - фирмы Icelong.
А насчёт испарителя - он действительно отдает прохладой! Как будто не проходит фреон... - @Gosha21ru 25 августа 2019
@Gyurza1979
25 августа 2019
Давай с начало зачем поменял капу? почему ты решил что старая забилась? Как ты проверил и чем что компрессор качает хорошо? если компрессор не меняли обратка должна быть на 134 в плюсе, а вообще на шх 08 ставить компрессор надо не менее 350 ват, по всем твоим рассказам у тебя -- необходима замена компрессора
Этот компрессор 320вт при -15 для этого шкафа достаточно - @len7940 25 августа 2019
На шкафе что, нигде заправочных данных нет? Заправляй по весу, будет асе понятнее. Или, если по протяжке, то все равно вес смотри. Если изначально шкаф по холоду не дотягивал и показалось, что фреона нужное количество, нужно было испаритель хотябы на утечку опрессовать. А потом по весу заправить. Было бы все яснее. А теперь уже в дебри зашли. Склоняюсь всё-таки к мысли, что компрессор не давит нужного давления и фреона после перезаправки маловато.
- @Aleks077 26 августа 2019
@Aleks077
27 августа 2019
Случаев, когда компрессор по разным причинам не создаёт нужного давления, бывает много. Этого игнорировать нельзя и нужно проверять. Последний был когда недавно поступил Атлант No Frost с проблемой "не выключается". Выяснилось, что в МК после двух и более часов работы -20 и ниже никак. Для отключения нужно было -22 -23. Перезаправка по весу результата не дала. Капиллярка тоже. Стоявший на Атланте компрессор Данфос вызывал подозрение и был проверен на давление. Оказалось - недодавливает, с клапанами похоже что-то не так. После замены компрессора всё стало на свои места, Атлант через час работы начал отключаться.
@rudvik
26 августа 2019
заводской компрессор Danfoss выложи шильдик
@bohdan19994
26 августа 2019
Компрессор проверяют не давлением в системе. У меня для этих целей промышленный ресивер с манометром. Если копр давит больше 20 - норма. Случаи разные бывают. Иногда клапан внутри трескается или надламывается и чудом продолжает частично работать. Хотя и не похоже на данный случай. Прочищай испаритель и радиатор, капу новую не иначе. Компрессор оставить только если уверен что рабочий(жмёт сколько я сказал). Денкап в мусорку. Это костыль, а не инженерное приложение.
Спасибо за комментарии вам и всем многоуважаемым мастерам! Теперь с новыми усилиями примусь за работу:-) - @Gosha21ru 27 августа 2019
@ДНР
28 августа 2019
Проверяй компрессор, скорее всего это частичная потеря производительности. Каппиляр тут не при чем совсем. Чистоту каппиляра можно проверить следующим образом: Включаем агрегат, даем поработать минут 5-10, выключаем агрегат и смотрим по возвращению стрелки манометра. Если быстро относительно возвращается - каппиляр чистый, если медленно либо стоит на месте - каппиляр частично забит или забит полностью.
@rudvik
25 августа 2019
Однозначно замена компрессора у вас стоит низкотемпературный и всего на 170 ватт, а надо среднетемпературный нимение 350 ватт.Шкаф среднетемпературный.
Но ведь компрессор заводской? Как так может быть что завод поставил не тот компрессор? - @Gosha21ru 26 августа 2019
Я уже не могу дать ответ только коментарий.
- @cergeibt 26 августа 2019
Работал с этим компрессором, ничего менять не нужно. Он работает по принципу но фрост, но без оттайки. Для этих целей принудительный обдув. У него явный засор или нерабочий клапан. Пусть проверит или то или другое. - @bohdan19994 26 августа 2019
@dmitri
24 августа 2019
сечение капы какое поставили и длину капы сколько сделали и зачем менять не разобравшись с дефектом . вес
хладона какой заправили
хладона какой заправили
Сечение капы и длину вычислил по программе Dankap. Вес фреона - по протяжке. Но все осталось также. Поэтому поставил старую капу но с новым фильтром. - @Gosha21ru 24 августа 2019
@cergeibt
26 августа 2019
Поставь капилярку1.24мм или1.27 и давление должно быть 1.5 очка . Тогда и фильтр будет теплым и фреон не будет запираться в конденсаторе да и посмотри производительность компрессора если температура кипения -21 значит он низкотемпературный ну тогда минимум ват 300 должен выдавать если от минус 15 то значит он среднетемпературный то я думаю ват 400 нужно ставить .Конденсатр если жиром забит то я поромываю шуманитом или антижиром. А капилярка 1мм внутренний диаметр это вообще неочем. И если давление на всасе на отключенном компрессоре 4очка это не говорит что нет утечки всегда поверяй испаритель на утечку припой вымывается уже через полгода что касается низкотемпературный или среднетемпературный то на заводе ставят разные и они работают.
А как вы видите забитый жиром конденсатор? Нарушение циркуляции? Что за антижир такой? Фэйри что ли? - @Gosha21ru 26 августа 2019
А нашел шуманит. На самом деле как будто где-то засор. Фреон не может пройти и нет циркуляции. Может это и есть засор конденсатора жиром? - @Gosha21ru 26 августа 2019
@toptyga
25 августа 2019
С таким не сталкивался.Но на похожих выходил из строя вентилятор обдува конденсора.Без него он не наберет температуру.
Вентилятор обдува конденсатора дует хорошо. Правда дребезжит немного - @Gosha21ru 25 августа 2019
На торговом оборудовании агрегаты находятся фактически на полу. За день по магазину прошорхает много людей и каждый на обуви принесёт немного мусора. Вентилятор, как пылесос, собирает этот мусор и запресовывает его в конденсатор. Через время охлаждение фреона сильно ухудшается и приходится чистить конденсатор. Это на торговом оборудовании постоянное дело. Если конденсатор многорядный то первый ряд от вентилятора может быть и чистый на первый взгляд. А мусором забиты следующие ряды. Смотрите! - @Aleks077 25 августа 2019
Какая температура на входе и на выходе конденсатора? - @Aleks077 25 августа 2019
Температуру специально не мерил но по тактильным ощущениям на входе конденсатора + 65 градусов, а на выходе около +35 градусов. Конденсатор почистил и теперь он чистый. - @Gosha21ru 25 августа 2019
@len7940
25 августа 2019
В среднетемпературном режиме давление на всасе около нуля это мало,должно быть +0,5...+0,8 на 134 Ты термометр внутрь положи на всяк случай. Испаритель обмерзает или нет?
Испаритель слабо обмерзает. Как будто что то мешает циркуляции фреона... Я правда трубку испарителя, там где входит каппилярку, случайно погнул. Проходное отверстие входа фреона в испаритель соответственно уменьшилось. Это может помешать циркуляции фреона? - @Gosha21ru 25 августа 2019
Подогнутая трубка это не то.Ну смотри на витрине давление на всасе в ноль уходить не должно значить или мало фреона или где то забито капа это один из вариантов,для этого компрессора в средне температурном режиме 2,5 метра/1мм капа - @len7940 25 августа 2019
@EVGS
25 августа 2019
Давление низкое слишком. Нужно минимум 1,5. И смотреть по протяжке испарителя.
Еще нужно посмотреть расположение датчика температурного - @EVGS 25 августа 2019
@bohdan19994
25 августа 2019
Компрессор качает хорошо - это ты как проверил? Надеюсь, что баллон с манометром? При частично нерабочем клапане он наганять не будет. Капилляр, также старый может быть забит, а новый недостаточной длинны, поэтому фреон не кипит. Может быть некачественный 134ый залил. Здесь вариантов с десяток, которые тяжело проверяются, но проверяются. Инфы ты дал минимум. испаритель хоть обмерзает? или просто прохладой отдаёт?
Компрессор проверил когда распаял трубки. Потом при заправке по манометру смотрел как перекачивается фреон. Насчёт капы согласен все так как сказали. А 134 фреон вроде неплох хоть и китайский - фирмы Icelong.
А насчёт испарителя - он действительно отдает прохладой! Как будто не проходит фреон... - @Gosha21ru 25 августа 2019
А насчёт испарителя - он действительно отдает прохладой! Как будто не проходит фреон... - @Gosha21ru 25 августа 2019
@Gyurza1979
25 августа 2019
Давай с начало зачем поменял капу? почему ты решил что старая забилась? Как ты проверил и чем что компрессор качает хорошо? если компрессор не меняли обратка должна быть на 134 в плюсе, а вообще на шх 08 ставить компрессор надо не менее 350 ват, по всем твоим рассказам у тебя -- необходима замена компрессора
Этот компрессор 320вт при -15 для этого шкафа достаточно - @len7940 25 августа 2019
На шкафе что, нигде заправочных данных нет? Заправляй по весу, будет асе понятнее. Или, если по протяжке, то все равно вес смотри. Если изначально шкаф по холоду не дотягивал и показалось, что фреона нужное количество, нужно было испаритель хотябы на утечку опрессовать. А потом по весу заправить. Было бы все яснее. А теперь уже в дебри зашли. Склоняюсь всё-таки к мысли, что компрессор не давит нужного давления и фреона после перезаправки маловато.
- @Aleks077 26 августа 2019
- @Aleks077 26 августа 2019
@Aleks077
27 августа 2019
Случаев, когда компрессор по разным причинам не создаёт нужного давления, бывает много. Этого игнорировать нельзя и нужно проверять. Последний был когда недавно поступил Атлант No Frost с проблемой "не выключается". Выяснилось, что в МК после двух и более часов работы -20 и ниже никак. Для отключения нужно было -22 -23. Перезаправка по весу результата не дала. Капиллярка тоже. Стоявший на Атланте компрессор Данфос вызывал подозрение и был проверен на давление. Оказалось - недодавливает, с клапанами похоже что-то не так. После замены компрессора всё стало на свои места, Атлант через час работы начал отключаться.
@rudvik
26 августа 2019
заводской компрессор Danfoss выложи шильдик
@bohdan19994
26 августа 2019
Компрессор проверяют не давлением в системе. У меня для этих целей промышленный ресивер с манометром. Если копр давит больше 20 - норма. Случаи разные бывают. Иногда клапан внутри трескается или надламывается и чудом продолжает частично работать. Хотя и не похоже на данный случай. Прочищай испаритель и радиатор, капу новую не иначе. Компрессор оставить только если уверен что рабочий(жмёт сколько я сказал). Денкап в мусорку. Это костыль, а не инженерное приложение.
Спасибо за комментарии вам и всем многоуважаемым мастерам! Теперь с новыми усилиями примусь за работу:-) - @Gosha21ru 27 августа 2019
@ДНР
28 августа 2019
Проверяй компрессор, скорее всего это частичная потеря производительности. Каппиляр тут не при чем совсем. Чистоту каппиляра можно проверить следующим образом: Включаем агрегат, даем поработать минут 5-10, выключаем агрегат и смотрим по возвращению стрелки манометра. Если быстро относительно возвращается - каппиляр чистый, если медленно либо стоит на месте - каппиляр частично забит или забит полностью.
@rudvik
25 августа 2019
Однозначно замена компрессора у вас стоит низкотемпературный и всего на 170 ватт, а надо среднетемпературный нимение 350 ватт.Шкаф среднетемпературный.
Но ведь компрессор заводской? Как так может быть что завод поставил не тот компрессор? - @Gosha21ru 26 августа 2019
Я уже не могу дать ответ только коментарий.
- @cergeibt 26 августа 2019
- @cergeibt 26 августа 2019
Работал с этим компрессором, ничего менять не нужно. Он работает по принципу но фрост, но без оттайки. Для этих целей принудительный обдув. У него явный засор или нерабочий клапан. Пусть проверит или то или другое. - @bohdan19994 26 августа 2019
Нужен двигатель на стиральную машину сименс
Здравствуйте
Имеется стиралка сименс wm12k240oe, без двигателя, сгорел а потом утерялся.
Разъем 7 пиновый+есть мини разъем на 2 пина, на сколько я понял по идее нужен бош мотор на 7 пинов с каким то 3 д датчиком. Один мастер сказал что этот 3 д да
23 декабря
247
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
422