Ошибка е68. Пробоя на корпус нигде нет. Подкидывал рабочую плату, всё работает. Просматривал всю плату, промывал спиртом, придраться не к чему. Может у кого есть схема, как она определяет пробой, где находятся цепи контроля утечки?
"Ремонт и сервис" №11-12 за 2015 год.Доступ свободный.
А чем мерял утечку и на чем ? - @anisvalerij3 апреля 2019
Мерял мультиметром с пределом 20 МОм, фильтр, тэн, двигатель. Проблем не обнаружил. Да и заведомо рабочая плата на утечку не ругается - @aleksunches3 апреля 2019
Я такие спорные моменты прозваниваю на пределе 200МОм, сразу многое понятно становится
- @epich19 февраля 2020
Когда-то у знакомой на Электролюксе с такой же платой начала периодически появляться такая ошибка, то снял ей двиг, продул хорошенько сжатым воздухом (очень много вылетело пыли), тоже все промерял на пробой и все было норм, но эти меры не помогли, ошибка все равно появлялась все чаще (даже научил сбрасывать девочку)). По итогу плюнул и сменил все электролиты на авось и все прошло на удивление )
Хотя логика подсказывает, что если трабла на плате, то могёт быть подпробитым какой-то и полупроводничек, если ток утечки меряется и по потреблению в покое...с логикой этого процесса в СМА не знаком... - @Mio9 июня 2019