Все вопросы

Перемораживает холодильник DEXP SBB510M (OEM Midea CE-BCD530)

Холодильник новый, гарантийный. С самого начала работы: в морозильной камере сверху температура 0 -5, внизу близко к номинальной, в холодильной камере сверху близко к номинальной, внизу -1 -3.
При включении выходит в рабочий режим, ошибок на индикатор не выдает. Агрегат цикл отрабатывает, разморозка происходит, вентилятор дует, заслонка открывается-закрывается. Датчики в морозильной и холодильной камерах исправны (засвисимость R от T соответствует таблице).
Ребята из гарантийного СЦ долго думали, но ничего вразумительного не сказали. Сам изучил сервис-мануал, прошел чек-листы - все "вроде бы исправно"! Однако в овощном ящике по-прежнему мороз...
На плате присутствует что-то вроде диагностического порта (+5, RX, TX, GND), но сведений по нему не нашел.
Что скажут опытные холодильщики? В чем м.б. причина? Что стоит проверить? Есть подозрение, что некорректно выдаются команды, т.е. проблема в прошивке, но это лишь ИМХО.
#номинал#сервис#выходит#режим#датчик#мануал#ключ#индикатор#холод#плат#цикл#камера#корректно#закрывает#причина#холодильник
Задан 11 марта 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 8
Глеб как старый седой сервис менеджер, проработавший не один год в фирмах Вам настоятельно рекомендую "не лезьте в холодильник" не дай бог они определят ваше вмешательство и снимут с гарантии. Ваши действия сесть на шею (не побоюсь этого слова) АСЦ и это их проблема, а доставка в ремонт из ремонта или обмен "ЭТО ПРОБЛЕМА МАГАЗИНА" согласно закону ЗПП. Заявка зарегистрирована теперь с даты регистрации 45 дней АСЦ ничего не сделал с документами в магазин и сдаете аппарат, таскать его не Ваша проблема. И еще если мастера не знают в АСЦ должен быть инженер, его задача их натаскивать. Вообще если аппарат гарантийный не хрен в него лазить, это проблема АСЦ+Магазин.
Не надо себе наживать геморой.
Магазин не обязан возить холодильник в гарантийный ремонт, предоставлять подменный холодильник на время ремонта. Магазин может это делать. - @esk1 11 марта 2019
Читай статья 18 Мастер по ремонту esk1 из Москва 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. - @nik 11 марта 2019
11 марта 2019
Доброго! Если аппарат на гарантии зачем вообще в него лезть?
Не могут сказать специалисты ничего, пусть дают заключение о не ремонтопригодности, и меняют на новый. А иначе можно лишиться гарантии, и сами не сможете сделать, и останетесь у разбитого корыта.
1. Аппарат на гарантии. "Организация" ремонта ложится на магазин, если вас не удовлетворили в сервисном центре. Не решили проблему -деньги назад.
2. Условия гарантии- лишение гарантии в случаи вмешательства неуполномоченных лиц. Оно вам надо. - @Masterfrost 11 марта 2019
Спасибо! Аппарат весом 105 кг на 8 этаже, в лифт не лезет, двери у него стеклянные. Даже заменить хол-к целиком по ЗОЗПП вполне можно, но как представлю второй раз подъем-спуск и протаскивание в квартиру...
По мне проще поставить диагноз и подсказать сервисникам, что надо заменить на месте. Они готовы сделать, просто не знают, что ))) Ну, инженерное мышление, видимо, сейчас не формируют...
А от уважаемых форумчан надеюсь услышать совет, если кто-то уже сталкивался и решил подобную проблему. Схема-то простая, и глюк явно какой-то простой, но неочевидный!

- @Глеб 11 марта 2019
11 марта 2019
Глеб, очень вас понимаю. Но. Трудности с переносом КБТ на руку маркетологам. Вам надо нанять людей, которые этим ( вынос холодильника) занимаются. И пусть меняют в магазине на другой. Поверьте - будет дешевле и это будет правильно.
При покупке похоже слово Midea сыграло значение? :) - @uinner 11 марта 2019
Для общего развития - http://whichbetter.ru/dexp-ocherednoj-rossijskij-shildik/ - @uinner 11 марта 2019
2 Uinner: Midea - нормальный OEM производитель. не только для гов...обрендов, но и под Bosch, Whirpool-GE, Electrolux. Впрочем, многие свечи Boshc делают у нас в Энгельсе... Как организовано контрактное производство, знаю не понаслышке, в создании одного бренда с итальянским названием, русской конторой и китайскими поставщиками даже довелось участвовать )))
Данный холодильник выбирал по ТЗ от супруги: двухдверка, черный глянец, до 1 килобакса.
После того, как гарантийщики в нем полазили и запись о том оставили, спокойно изучил потроха. Собрано вполне достойно, без "соплей", платы под лаком, все крепежи на месте. - @Глеб 11 марта 2019
11 марта 2019
Есть предположение, что проблема в зацикленности - Вас как потребителя не температурном режиме, DEXP на зарабатывание денег в продаже говна. Склонен полагать, что проблемы нет, точнее она как и написал ранее в "зацикленности" Решение проблемы: не покупать бренды без обкатанной технологии, даже если эту технику собирают на заводе либхера, это не значит, что получиться либхер
По делу: Ищите профессионального холодильщика, обзванивайте и списывайтесь со всеми, со словами "У меня геморойный DEXP сайт бай сайт - хотите поковыряться?, плачу только за результат, да Вас было трое не сделали" Возможно Вам повезет и Вы найдете индивида с завышенной самооценкой и кучей свободного времени, я бы взялся, но у меня времени нет))))
P.S. Не мешайте технике работать. Для проверки холодильника используйте масло, которой пластично в холодильном отделение и твердое в морозилке, все остальной домыслы
Спасибо! Забавно, что данная модель неплохо обкатана, ибо продается под множеством марок. В т.ч. она же, только инвертор: https://www.holodilnik.ru/refrigerator/refrigerators_side_by_side/hotpoint_ariston/sxbhae_925/russia/
Из обсуждений здесь понял, что техническая идея не родилась. А с организационной - действительно, попросить гарантийщиков поменять главную плату, если не поможет - "дефект не устранен", и требовать замены всего аппарата. Либо задавить жабу, потребовать "money back" , добавить и взять Аску или Гагенау. - @Глеб 12 марта 2019
>>и Вы найдете индивида с завышенной самооценкой и кучей свободного времени
Просто технарю-компьютерщику с 30-летним опытом досадно смотреть на простую, в принципе, машину, с которой ничего не смог сделать. Укор моей самооценке ((( Ну а свободное время - по мне, разобраться в какой-то технике ничуть не хуже, чем кино, вино и домино ))) - @Глеб 12 марта 2019
11 марта 2019
https://www.youtube.com/watch?time_continue=360&v=Q_PY9v5dNNY
Справа-то отделение холодильника капельное. Датчик температуры в верхней половине, ближе к двери. Большой разброс температуры внутри камеры может быть из-за температуры в комнате +30 градусов.
11 марта 2019
Глеб вот если бы ваш аппарат не был гарантийным, то я с Вами согласен, как человеку знающему разобраться во всем и в дальнейшем изучить данный аппарат, то я "ЗА" и все бы помогали, но в Вашем случае Ваш помощник ЗоЗПП. Ведь Вам он не даром достался. Так что я Вас понимаю, хочется вникнуть и разобраться в этой абракадабре, может там и пустяк, НО все должно быть по закону производитель обязан отвечать за свою технику.
Да вот еще обратите внимание на температуру в помещении(как выше писал esk1) и что написано ИЭ при какой температуре он должен работать. Вам простой пример когда то я работал с "ВЕКО" жалоба клиента при включении х-ка он отрабатывает один цикл выключается и больше не включается, в ИЭ написано работа при +10 - +30, а в помещении было +8(кухня летняя где он стоял) вот и вся причина была, затопили печь и хол-к в режим вошел. - @nik 12 марта 2019
В помещении около +25. Датчик комнатной температуры у него на плате индикации, под стеклом в дверке. Дело не в этом. - @Глеб 12 марта 2019
12 марта 2019
Глеб, только поймите правильно. В данном случае ваш компьютерный стаж больше помеха решению проблемы, чем помощь. Эта "простая машина" может принести вам много хлопот. А от полученного опыта не будет удовлетворения.
Это видно уже из вашего подхода - если я заменю вот эту плату, то проблема скорее всего решиться (или я узнаю, что она исправна). Вам уже сказали по поводу ремонта (если уж есть такое желание заниматься). А вы ждёте, что кто-то скажет менять плату или нет.
Не вижу инженера, скорее подкованного потребителя. Вы технически ничего не сделали для анализа.
А по поводу хороший холодильник или плохой - это ваш выбор. Может полочки там красивые. Это из жизни. Много лет назад объяснял клиенту, что лучше не ремонтировать. Но полочки решили всё. Результат - ремонт стал больше половины стоимости нового. - @uinner 12 марта 2019
Перечитал ваш первый пост. Первичный анализ был. Я бы проверил крепление датчиков. Потом логеры в разные отделы и один в комнате. Там может быть всё что угодно - от использования некачественных материалов (газ, изоляция ... ), до неправильной заправки. - @uinner 12 марта 2019
Датчики в порядке. Я бы их, конечно, сделал иначе, но где мы, а где тот Китай!
Спасибо, навели на мысль! Насчет заправки, изоляции и пр.
Ключевой момент здесь - что в морозилке на верхней полке около 0. Предполагаю, что в установившемся режиме на выходе испарителя должно быть ниже -20. Логгеров, и даже термощупа на тестер под рукой (пока) нет. Но органолептически или куском масла ))), как посоветовал alexragulin, оценить можно. Так там явно не -20!
Если принять, что хреновничает агрегат (испаритель недостаточно охлаждается, пока без уточнения причины), то картинка складывается. Автоматика отрабатывает в меру своего алгоритма, упорно пытается заморозить морозилку )) и заодно переохлаждает холодилку ). Поскольку даже при закрытом клапане, который наверху, холодный воздух стекает через окошко внизу из МК в ХК. Точно до уровня окошка, что и наблюдается.
А вот как-то лезь в герметичную часть на гарантийном аппарате - я категорически против. Т.е. вопрос переводится в плоскость: как обосновать гарантийке/магазину "наличие существенного дефекта... и далее по тексту", обосновать неремонтопригодность, далее хол-к на замену. - @Глеб 12 марта 2019
Это уже ближе к истине. Считаю, что вы верно подозреваете ненормальность работы холодильника. Думаю, что замена платы или ее перепрошивка не поможет. Обратите внимание ещё установку холодильника - расстояние от стены, ниша, наличие рядом приборов отопления и т.п. Проверяют работу при загрузке продуктами. - @uinner 12 марта 2019
Стоит он в идеальных условиях. И "земля" правильная. Попробую добыть термометр с выносным датчиком, продолжу диагностику. Какова норма температуры на испарителе / выходе вентилятора? Предполагаю, она должна по-всякому быть ниже минимальной выставляемой температуры МК (у этого -24) - @Глеб 12 марта 2019
Конечно ниже. https://sw19.ru/post/2 - @uinner 12 марта 2019
...ооо сколько копий можно сломать на этих выносных датчиках..., но соответствие всегда лучше проверять как минимум двумя измерителями. - @AlexX707 17 марта 2019
12 марта 2019
а в морозилке на верхней полочке вообще то теплее основной уставки на МО так как датчик и конвекция расположены с учетом компенсации.
На счет заменить датчик ХО я бы поддержал сразу, но аппарат то гарантийный.
Есть мысль еще и на неполное закрытие заслонки и более низкую температуру в МО выставленную: так просто поставте в МО минимально возможный холод порядка минус 15 минус 18 что позволяет блок управления = будет даже меньше работать и больше стоять при тех же параметрах теплоизоляции. И в ХО не менее плюс 5 плюс 6 = вот тогда и посмотрите. А то выставят плюс 1 и банки в ХО обмерзают при выставленной в МО минус 24 на пограничном дефекте лопаток... так сказать.
Заклейте часть отверстий подачи холодного воздуха в ХО ;) как `детский метод` диагностики.
Сбалансированность температур МО/ХО должна подходить под эту модель.
Однако если: датчики NTC соответственно для теста более раннего достижения температуры охлаждения нужно поставить последовательно с датчиком 10-25-50% соответствия номинала просто резистор. - @AlexX707 17 марта 2019
Спасибо, попробую по вашему совету - настройками. Заслонка закрывается плотно - проверял. И в обход нее не дует - тоже проверил. Датчики в норме - измерял сопротивление, соответствуют тому, что написано в мануале.
Еще собираюсь померить температуры на трубках, как в "учебнике" на этом сайте - пока руки не дошли.
<на пограничном дефекте лопаток> - а вот ТРД я в этом аппарате так и не нашел... Как в МИ-8 свистят лопатки - знаю, но тут такого не наблюдается ))) - @Глеб 18 марта 2019
17 марта 2019
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться