По моему,эта проблема клиента,а не мастера.В конце концов есть соседи,родственники,специальные службы.Та же доставка мебели или быт. техники:первый этаж бесплатно,остальные 100 руб. за этаж.Знакомый мастер,в позапрошлом году,забирал на ремонт вертикальный морозильник с 4 этажа,с каким то бомжом, за 100 руб, нанятым тут же, возле подъезда.При спуске споткнулся и полетел кубарем, вместе с морозилкой.Сломал, в двух местах, ногу и разъебал морозилку.Мало того 3 месяца без работы и без денег,накопления на лечение ушли,ещё хозяйка морозилки, в суд подала, на ущерб 18т.руб. Естественно ,бомж,соскочил с этой темы...Вы уверены,что клиенты ,вам простят такую оплошность?! Даже если не уронишь,за каждую царапину ,мозги выебут(чтоб цену скинул с ремонта).Пока не попадёшь в такую ситуацию--не задумаешься!Мы мастера ,а не грузчики и ответственность должны нести только за ремонт. Как то так......
если забирать на ремонт, то это проблемы клиента конечно! а если забираешь себе на разбор или восстановление тогда уже другое дело. - @mastertver11 марта 2019
если забирать на ремонт, то это проблемы клиента конечно! а если забираешь себе на разбор или восстановление тогда уже другое дело. - @mastertver11 марта 2019
Прошу клиентов вытолкнуть с балкона 5этажа, внизу в бортовую газель.
Кстати вопрос автору : как происходит смазка сальника на заводе сборщиками и процесс запайки двух половин пластиковых баков , и качества запчастей - тенденции удешевления. - @Мастак12 марта 2019
Не разглашение карпаративной информации. Ладно
1) смазывает и запресовывает аппарат. Ну как смазывает, так капнит чють. Работник только подшипники да сальники подкидвает.
2) берут две половины уже в сборе то есть бак уже в сборе только не запаян, и его отправляют в аппарат который эти две половины трет друг об друга. Там вибрация не знаю сколько герц но спайка бака 1 секунда.
3) удешевление и качества запчастей это не к нам. У нас только качество и удешевление сборки. - @vlad_l12 марта 2019
Благодарю, всегда думал что спаивают паяльником по типу пластиковых труб. - @Мастак13 марта 2019
Ну и последнее ))) как наши русские традиции : работники много запчастей домой таскают))) просто ваш вопрос навеял такое))) - @Мастак13 марта 2019
Зачем вообще забирать машинку у клиента? Все делаю на дому. Забираю либо модуль, либо часть бака, крестовину. Все делается на дому , зачем создавать себе лишний геморрой.
Бывает, клиент не хочет: грязь или нет времени быть дома. А бывает мастер придумывает себе оплачиваемую работу. - @izmay11 марта 2019
Под клиента не надо подстраиваться. Если ему нужна машина, то найдет и время и грязь потерпит. Хотя какая грязь, это тебе не ДВС дома колоть. - @dinamito11 марта 2019
https://leroymerlin.ru/product/telezhka-skladskaya-18412450/
ААААпупунная вещь. Спускал как то на ней индезитку на 5кг с пятого этажа в одиночку. А так вещь незаменимая. посудомойки просто на изи. Естественно, за извоз и использование накопленной мышечной массы оплата отдельно.
Сам стаскивал не один раз. Всё зависит от желания! Просто объясняешь челу, что сумма ремонта + мои надорванные кишки. Клиент согласен, тащу, есть стимул! Кто то помогает. А старичкам таскаю так, ведь их благодарность много стоит. И это огромный плюс в нашей работе, сарафанное радио начинает работать на ура!!! )))))))
Но это пока спина цела.
- @Masterfrost11 марта 2019
Masterfrost, да вы правы, но если есть сноровка, как и что правильно поднимать, то спина особо не страдает. И конечно речь идёт об определённых габаритах!!! - @Жека11 марта 2019
От неопытности так и будет но потом научишься предвидеть ситуации и приедешь на вызов не один, искать помощь во дворе или просить клиента помочь - не комильфо и немного меня коробит эта ситуация.
подключаю напарника (по возможности), даю сотку прохожему/соседу, иногда клиент может помочь, как договоришься, иногда с корешом еду и по пути заезжаю забрать стирку (где не срочно). также разбираю на месте и выношу по частям , но это было пару раз всего.
Доставка до мастерской должна осуществляться силами клиента. (до меня дошло когда я старый вирпул поцарапал чутка, весь мозг мне клиент вынес потом с этой царапиной а то что весь низ у этой машинки сгнил это не кого не волнует. Главное царапнул.) Сам теперь не вожу. Прошу клиентов. Не один ещё не соскочил, специальные люди для этого есть, если клиенту в лом самому тащить. Но не мастер это должен быть. Ещё курьёзный случай был надо было забирать СМА у важного чела, целого начальника МЧС. Я решил напарника позвать, а хозяин да я тебе мол помогу. Прём СМА он подскальзывается на лестнице, лицом об СМА естественно, разбивает себе лицо, а это целый полковник. Я звоню на следующий день мол всё готово можно забирать. Я столько в свой адрес "добра" услышал. Ну правда потом извинился, мол не в духе был. С тех пор решил для себя, а не пошло бы это всё на хрен. Пускай сами возят.
Автор включи логику, зачем это надо все ??? все машины легко на дому ремонтируются, набирайся опыта, если есть стабильные заявки. Сейчас мастеров, всяких разных псевдомастеров и чудорекламных компании просто до х@ища!!!!! Что на данный момент этот бизнес тупо не востребованный в его начинании!!!