Сегодня был на вызове по ремонту СМА с поломкой не сливает, открутил фильтр извлек зубочиску. включил на слив продемонстрировал что поломка исправлена машинка сливает. Хозяйка с возмущенным видом - "что Вы хотите сказать из-за этой мелочи она не работала, делайте машинку нормально. или Я вызову другого мастера". Стал объяснять что зуб-ка попала в фильтр заклинила крыльчатку и т.д., но меня даже не слушали. Не имея спортивного интереса в споре, поменял помпу.
Да фигня всё это, у меня недавно клиентка божилась, что машинка почти новая, всего 18 лет ей, но что-то начала тормозить, оказалось, что фазосдвигающий конденсатор вместо 16 микрофарад показывает всего 2, подшипники клинят, помпа гудит, как паровоз, сказал цену за всё 5000, отказалась ремонтировать, за диагностику отказалась платить, сказала найдёт мастера, который в 2 раза дешевле сделает. Пожелал удачи, подтвердил, что машинка практически новая))).
Добрый день!
Так и надо этим клиентам, не хотят чистку, пускай получат ремонт в три дорога!
Есть клиенты с причудами, по телефону такие случаи рассказывают: год стирает с транспортировочными и через год понять почему она пригает, умора!
Можно коллекцию телефонных разговоров сложить и раздавать коллегам)
Дык надо технику не 5 минут ремонтировать, а и хозяевами поболтать,а серьезно за годы работы не таких чудаков встретите. С опыта скажу .что ремонтировать надо хотя бы минут 20-30 тогда и извращаться и обманывать не надо будет.
Согласен на все сто, как-то раз пришел по заявке причина была в модуле, но ремонт простой. Говорю через минут 20 будет работать как новая. Стоить ремонт будет 2,5р .Хозяйка говорит что за 20 мин даже валютные проститутки столько не зарабатывают .Пришлось забрать модуль с собой.Зато когда отдал с ремонта 3р отдала с радостью - @nal4 декабря 2018
Вчера телик ковырял хозяйка сказала что то картинка пропала, а звук остался. Думал подсветка, а вот и нет. Она матрас так простирала я полчаса окислы смывал, короткое на кондере было. И ведь ни в какую не сознается в содеянном. Мужа боится видимо.
Ещё частое явление - восстанавливаешь блок питания (после грозы или скачка), привозишь телевизор, включаешь, а тебе говорят "что-то он плохо показывает", "как-то долго включается", "а раньше не было помех, звук был громче и кнопки мягче" и всё в таком духе. "Я вам, блть, только питание восстановил, внимательные вы мои!" - хочется сказать. И такого клиента не переубедить, что до ремонта он просто не обращал на это внимание. Вроде бы он начинает соглашаться, но всё равно его недовольство чувствуется - @eminn16 ноября 2018
следы от гидры на рыле всегда остаются
смотрю при таком моменте в первую очередь - @DX7316 ноября 2018
Был случай, при мне стеклоочистителем прыскать и мыть начала,не успел сзади за теликом был за руку схватить. - @вимак16 ноября 2018