Все вопросы

Забыл закрыть дверку машинки перед стиркой. Сгорела плата.

Хронология событий такая:
поместил белье в машинку
выбрал программу стирки
нажал старт

при этом забыл закрыть дверку машинки
через пару минут заметил, что машинка не стирает, она при этом показывала на экранчике de
закрыл дверку, машинка начала стирать и через какое-то время запахло паленым и машинка выключилась

при этом выбило 25А автомат

мастер сказал, что поломка случилась из-за незакрытой дверки, отремонтировать уже нельзя
я не присутствовал при его визите, так что любопытно было узнать физику этой поломки

Машинка LG intellowasher 5kg WD-80180N
Фото самой платы нет, ее забрал мастер
Решение
Спасибо за ваши ответы! На этом форуме автор вопроса не может его комментировать (довольно станное ограничение) Есть возможность только написать решение вопроса. После этого комментировать вопрос не может уже никто :) Я в этой истории лицо заинтересован
#фото#сгорел#ключ#старт#стирает#плат#плат#экран#мастер#поломка
Задан 16 мая 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 9
11
О нужно ещё раздел "анекдоты" на сайте организовать))).
"...мастер сказал, что поломка случилась из-за незакрытой дверки, отремонтировать уже нельзя."
"Отличный" мастер! :) - @Chtmist 16 мая 2017
Так после того как мастер сказал, что починить нельзя, он ещё и плату с собой забрал. Точно анекдот.
Кленов, ИМХО пора покупать новую машинку, ибо мастер с платой наверное пропал... - @Полёт-С 16 мая 2017
+
По Леониду Филатову... То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть...
Допустим УБЛ сварилась позже, при нагреве, бахнуло управление, 12 вольт в просадке, отпустило основное реле, вышла надпись de... но модуль сверху и сухой... Чудеса! - @user659 16 мая 2017
- @Tor 16 мая 2017
16 мая 2017
Есть такие мастера, "ходячие анекдоты" не знает, а лезет в технику! А Тс, лучше вызвать норм мастера, и но проблем
Согласен, только наш человек сначала обожжётся, потом дует (учится в интернете). У меня несколько случаев было, когда приехав на вызов, выяснял, что модули с машинок и с кондиционеров предыдущие "мастера" увозили с собой на ремонт и пропадали - @partner 16 мая 2017
16 мая 2017
Так поступают только объёбщики, а не мастера. Потом нормальным мастерам не доверяют. Я вот, например, почти всегда с СМ снимаю всю переферию и везу домой, если что-то с электроникой. Но чтоб исчезнуть - такого не было.
+100500 к переферии ,иначе отвалившийся проводок весь моск вынесет - @фяч 16 мая 2017
Возьму себе на заметку на счёт периферии. - @KonyProG 16 мая 2017
+ Хороший совет. Взял на заметку. - @antoha41 16 мая 2017
16 мая 2017
klenov ищите этого мастера и забирайте модуль. Если бы из за не закрытой дверцы летели модули "ОХ" у нас бы было работы не початый край. А раз так он Вам сказал....то это извините не мастер, а какой то ломастер-об@ебщик.
16 мая 2017
Скорей всего ТС не правильно понял слова мастера о том что дверь не блокируется из-за поломки (думаю все знают какой) в модуле, а потом его просто не устроила цена ремонта.
16 мая 2017
вам нужен новый мастер ,и он скорее всего починит ,а сколько этот мастер взял за вызов???
16 мая 2017
Уважаемый ТС, любую поломку СМА можно устранить, вопрос только в цене ремонта и зап.частей. а если Вы решили навести справки по ремонту СМА, то лучше воспользуйтесь поиском в интернете подобных ситуаций.Извините за такой ответ, но здесь форум мастеров, которые зарабатывают деньги своими руками и головой решая такие вопросы , как у Вас.
16 мая 2017
Думаю это бессмысленно хаить мастера, не видя поломки и ремонта.
Сайт для мастеров, а в итоге сидите и осуждаете мастера с клиентом, хотя сами знаете что клиенты не всегда все договаривают.
+ . Как бабки на базаре :) - @VAVAN 16 мая 2017
А что мешает вызвать другого мастера!и справки навести кого вызываешь!вот после таких "мастеров" у клиентов и недоверие к нормальным мастерам. - @msvsv 16 мая 2017
16 мая 2017
Два вопроса, чисто полюбопытствовать. 1.Зачем "мастер" плату забрал? 2.Зачем ему отдали эту плату?
Потому-что когда ремонтируешь модуль на глазах у клиента можешь нарваться на такие слова: "почему за 10 минут работы я должен платить столько денег". - @evgeny39 16 мая 2017
evgeny39, ды это понятно. Но, поломка же неремонтируемая! Зачем тогда он забрал плату? На запчасти? Зачем отдали, ведь теперь даже не знают, как она выглядела! - @Recn 16 мая 2017
Это информация от пользователя СМА, а что там на самом деле мы можем только гадать. Просто когда не знаем всей ситуации не надо накидываться на мастера. Может он и не виноват? Где наша проф. солидарность. - @evgeny39 16 мая 2017
16 мая 2017
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться