Добрый день коллеги. Притаранили сма на замену подшипников, ну и типа не крутит....разобрал капец подшибосы в щи, мотор весь залит жижей ржавой...заменил подшипники, слегка отмыл, запускаю ошибка le . Полез в тахо, смотрю от разьема тахо отвалился провод, припаял его на прямую, так как такого разъема нет, запускаю опять чуть покрутит в обе стороны и ошибка, ставлю новый тахо...таже история...по модели тахо идентичный, так как знаю что их 2 вида с разными сопротивлениями между ножек. Даже ради интереса поставил другой модели, с ним мотор вообще сантиметра по 3 крутится рывками как будто цепляет за что то......может у кого такое было?
Решение Обрыв обмотки катушки на моторе, заморачиваться не стал, поменял мотор
Вроде как, он же крутит секунд 10 без всяких рывков - @Alefandr22 октября 2018
Как понять "вроде как" Обмотки статора целые? - @atlantrenzerv23 октября 2018
Есть информация по сопротивлениям на контактах мотора? у меня звонятся только 2 и 3 контакт на 10ком, остальные контакты молчат - @Alefandr24 октября 2018
В идеале подкинуть етот модуль на рабочую СМА. Двигатель редко выходит из строя. Если б мотор, то вообще б не крутил. Тахо заменил, остался модуль 90%
Есть информация по сопротивлениям на контактах мотора? у меня звонятся только 2 и 3 контакт на 10ком, остальные контакты молчат - @Alefandr24 октября 2018