Извиняюсь конечно ))) но за 4 года ,, практики" - столько повторов!!! может проблема в мастере! Имею на обслуживание машины 20лет, первый раз меняю подшипник, детям стирают, второй раз - внукам стирают. Ставлю самые дешевые подшипники но выбираю интуитивно, без люфта чтоб был, к сальнику особое требования - качество! Не видя как делаешь - трудно дать совет, обратись к опытным мастерам по месту, где-то делаешь ошибки.
Реле там нет,все операции делает командоапарат -механика, если на основной всё работает,модуль цел, можно поменять емкости 2, по 220мкф - высохли наверное :) . Нет команды на короткую стирку, командник неразборной,лучше не трогать.
Отверткой не пользуюсь давно - опасно, мини бокорезами захватываю ушко проволки и растягивая пружину левой рукой , одеваю правой оставшийся полумесяц хомута.
Как выявить подделку, думаю только по сопротивлению в омах,на подделке будет большой разброс по партии, фирменные как один все одинаковые и внешний вид , если память хорошая. Про мегаомы думаю знаете.
От неопытности так и будет но потом научишься предвидеть ситуации и приедешь на вызов не один, искать помощь во дворе или просить клиента помочь - не комильфо и немного меня коробит эта ситуация.