Да,сборщик ставит сальник глубже , он работает по фаске втулки крестовины, внимательно смотреть след на втулке и делать выводы. - @Мастак 21 июля 2019
У всех сма LG со сдохшими подшипниками, которые проработали всего пару лет, наблюдалась одна и таже картина с сальником, в нем уже не было смазки, там было немного какой то свернувшийся черной хрени, сальник работал на сухую. Еще замечено что эти сма покупали в эльдорадо, может совпадение а может и нет. - @LЁXA 21 июля 2019
ЛЁХА, LG вчера собирал (узкая), 2008г корейская сборка, смазанна манжета люка силиконовой смазкой. - @Мастак 21 июля 2019
Все верно, ключевое слово корейская сборка и 2008 год, такие по сейчас ходят )) , а фуфел попадается 2013-2016 года, по крайней мере попадались мне - @LЁXA 21 июля 2019
вымытая смазка это понятно.вопрос в том. что выходят из строя и с не вымытой смазкой и посадочным местом хорошим. с
крестовиной без раковин - @вимак 21 июля 2019
вимак, по поводу убитых подшипников с не вымытой смазкой, в такой расклад что сальник цел но подшипники в хлам, я не верю. Даже самые говняные подшипники будут работать годами, да может будут шумень немного люфтить но работать будут пока в области трения шарикоподшипников не появится влага - далее корозия и поехало в прогрессивной последовательности. Если вы думаете что сальник цел а виновен именно подшипник, вскройте, разберите его и увидите следы корозии. Сдайте образец остатков смазки на анализ и убедитесь что виновен сальник. На моей фотке состояние сальника только что вынутого из посадочного места. Рабочей смазки там уже нету. Но состояние сальника если его промыть, набить смазкой и установить он будет еще долго работать, он не изношен. Знаю как выглядят сальники машинок возрастом более десяти лет с лопнувшей крестовиной, люфтящими но не шумящими подшипниками, сальник на грани износа, НО смазка еще рабочая!!! и позволяет сальнику выполнять свои обязанности даже учитывая радиальные биения вала. И как бы небыло смешно подшипники made in China работаю более десяти лет. По поводу вымытой смазки - а скакого хрена то, она вымылась за два года? а обвиняем подшипники. А крестовина на бошах - это отдельная тема, она просто ломается не выдерживая динамичесских нагрузок, искуственное ограничение ресурса на лицо. По сути вопроса - мастера,как показывает практика, непонимая многих тонкостей и нюансов, допускают соответствующие ошибки при ремонте, в последствии вызывающие преждевременный износ. И самое интересное например для меня, неужели такая великая разница в цене подшипников, что вас заставляет торговаться с клиентом на тему какие подшипники ставить? Кто из вас более экономный, клиент или Вы ??? Извиняюсь но только представлю себе как вы обсуждаете, 5000р подшибосы SKF или 4950р подшибосы poland )))))))))))) кто из вас торгуется за полтинник? - @LЁXA 21 июля 2019
А где можно купить оригинальный skf на 50 рублей дороже polanda? - @Serghei68 22 июля 2019
skf можешь приобрести тут texnomag.ru/products/podshipniki - @LЁXA 22 июля 2019
Полностью согласен с @LЁXA. Все подшипники в стиральных машинах нагружены максимум на 10% от их предельной нагрузки. Во всех закрытых подшипниках производителем закладывается смазка на весь срок его эксплуатации. 98% выхода из строя подшипника - это попадание влаги. Нужно обращать внимание на качество сальников, а подшипник будет ходить столько, сколько сальник будет держать воду (статья на эту тему: https://www.podshipnik-info.ru/articles/article/896f9d32-d51d-437e-9792-56dd5db85a84). Или нужно выбирать керамический подшипник или подшипник из нержавейки (с буквой Ю после номера). Но они стоят "как чугунный мост через Волгу". - @skovalev74 29 мая 2021