Ответы 13

Задать вопрос
30 октября
ЕСТЬ несколько образцов таких но мне вот более важен вопрос целисообразности такова ремонта ведь всем ясно что прошивка то просто так не слетает ну к примеру разберёмся с прошивкой а она опять слете через пол годика годик. + если у вас мотор "Иногда пытается дергаться." дефект очень сильно похож на обрыв фаз или меж ветковое или на землю.
13 ноября 2019
я заказал кучу разных датчиков холла на какихто работает с подоьным дефектом а на каких то мотор вобще колом стоит на данный моент пробую подстроить угол поворота магнита могу сказать модели датчиков с которыми мотор работает с прежним дефектом
-1
21 февраля 2019
я ожидал увидеть маркировку белой фиговины 6 ног ну или хотя бы так её маркировку скажи варианта 2 либо разбиратся что за деталь и пробовать поченить её и её обвязку либо ждать что кто нибудь разщедрица и поделится схемой)))
21 февраля 2019
оптопаре скорее всего тоже ездец но это может быть не оптопара а в таких корпусах любят делать сборки оптотранзисторов
--если приблизеш фото облость оптопар может чем и подскажу
--и всеже обсмотри всю плату на наличие таковаже елемента если найдеш фоткни маркировку может чего найдем))
--замерь по очериди все три ноги погарельца на наличие низкого сопротивления
--да и сообщения сдесь об ответах не приходят я могу попросту не узнать что в теме кто то ответил
21 февраля 2019
а что мешает мотор стартануть отдельно я делаю так
--сначал подключаю в разрыв лампочку если ном то напрямую или через тен чайника ну или через диммер(китайский на 2 кило самый дешовый) вариантов много и любой покажет серьезную проблемму в моторе сразу если она имеется.. можно так же мотор подключать через диммер там же стоит BTB если не такой как родной но на подкидку проверить коротковременно пойдет
21 февраля 2019
если две ножки замкнуты в схеме или на плате с большой вероятностью диод или стабилитрон их любят в таком корпусе делать
--(по оставшимся симводам)посмотри на плате подобные элементы возможно есть так будет легше распознать
7 февраля 2019
я сдесь новичек незнаю почему но мне сообщения не приходят об ответе в теме не на почту не в аккаунд на форуме кто знает почему подскажите ))
--по теме вбей в поиске lm317 soic8
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1440&bih=799&tbm=isch&sa=1&ei=LNNbXOe7Je6f_QaYxbi4BA&q=lm317+soic8&oq=LM317+SOIC&gs_l=img.1.1.0i24l2.52173.59627..61969...1.0..0.271.2912.2-11......1....1..gws-wiz-img.......35i39j0j0i67j0i30j0i8i30.fPeWOrqx_MI#imgrc=AMFa1JZqfy-yUM:
как вариант вот схема примерь https://arstechnica.com/civis/viewtopic.php?f=7&t=59741
фото с последнего форума ссылки http://i26.tinypic.com/ohqs93.jpg
элементы в цепи обвязки этой микросхеммы думаю разберешся
ВО точно она) http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm317l-n.pdf
5 февраля 2019
-фото бы получше и с обеих сторон
-и маркировку микросхемы U2 (и по даташиту смотреть разпайку микрухи возможно там есть эти ризюки)
-и куда какие провода идут озвучить поможет
-предположу что нулевики или низкоомные но резюки просто так не сгорают
3 февраля 2019
Как я понял из описания есть исправный субмодуль-проц с платой управления целиком. Рекомендую проверить напряжения контактов платки субмодуля-проца в подключенном исправном модуле и сравнить их с неисправным.
"питание в норме"-какие именно и каковы их значения да и фото платы бы увидеть с другой стороны
1 февраля 2019
отделить мух от котлет)))
нужно разцепить нагрузку и БП . и узел БП проверить отдельно незабыв его чуток нагрузить чтоб шим микросхеммы не вышебло а дальше по обстоятельствам либо в узле БП причина либо в Нагрузках
1 февраля 2019
я бы начал с панели упровления (выбор программ) а далее прозвонил основные питания.
1 февраля 2019
начать с мотора проверить якорь и статор матора визуально и на одинаковость сопротивлений стартануть на столе через диммер или на прямую посмотреть искрение щеток и что с токами потребления на столе
30 января 2019
99% мотору хана.
Место позволяет перемотать обугленные обмотку в ручную
как поправело если есть незначительные потемнения обмотки с верху то внутри витки более темные (охлаждение внутри обмоток меньше потому перегриваются сильнее) и могут быть замкнуты совсем.
На небольших нагрузках мотор может даже работать но под ударными или импульсными нагрузками витки внутри могут замыкать между собой.
Есть примитивны способ проверки каждой отдельной обмотки подать на сгоревшую и на не обгоревшую фиксированное напряжение и ток и сравнить степень намагничеваемости а так же одинаковость тока и напряжения.