Я бы вскрыл колодку двигателя и посмотрел на окислы и подгары. И снял бы колодки и прозвонить не подкорачивают ли где сами провода. Плату просмотрел бы хорошо(хотя бы под линзой нормальной) на предмет трещин.По магниту на двигателе писали вон люди( бывает и трескается .и расскручивается. А было и что нормально звонится ТАХО... и стирает пол часа и час, а через полтора часа, от нагрева двигателя ТАХО в обрыв уходил.Приходилось караулить...По резисторам на 3.3 кОм - Переходы с одной стороны платы на тыльную прозваниваются?Ну и сам проц не исключение.
Поддерживаю.Так же на днях была такая.Не только слет прошивки, но и флешка дохлая.И под процессором всё в окислах. Снял проц.Промыл..облудил.Флешку поменял , прошил.Всё работает.
Совет - Заглянуть под проц (во избежании повторов) и проверить флешку.
Поддерживаю.Раньше частенько попадались.
Вода попадает под пластик.Окисляется дюралевая вставка и задирает пластик.Пластик вздувает и лопается.А сальник выпрыгивает из посадочного.
Посмотрите , как и было сказано резисторы под радиатором.Особенно два малых.
Номинал точно не помню, но кажется 3.3 кОм.
Ну и естественно близлежащие тоже проверить.
Т.к. в ТЕСТЕ проц даёт команду на включение ТЭНа, и тот включается.
А при стирке, выдаёт ошибку что "нет нагрева" и при этом питания нет НИ НА СЕКУНДУ.
Думаю проц не может включить тэн исходя из показаний NTC, а срабатывает только принудительно (На ТЕСТЕ)
Как по мне, так это проц. при этом неисправность больше похожа на программную, нежели на физическую.
п.с : если только ошибка выскакивает через примерно одинаковое время, одной и той же запущенной программы.