КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
Благо времена, когда это было законом прошли и мастер сам вправе выбирать соглашаться на заказ или нет. Конечно, хорошо, когда когда приятный женский голос просит о помощи с согласием на Все Вас и только Вас. И разговор только о положительных отзывах о Вас и т.д. И встречают у подъезда как "скорую" или пожарных. И габариты соответствуют голосу... но я не об этом(выше все правильно сказано). Я об умниках и умницах, насмотревшихся роликов по ремонту зачастую с указанием затрат. Тем, которые сразу говорят, что и как надо сделать предлагаю самостоятельно проверить теорию практикой и под любым предлогом отказываю. Хуже, когда особые познания обнаруживаются в конце ремонта особенно у полупьяных родственников и знакомых. Ну что ж, издержки профессии. Будьте ВЫШЕ, берегите здоровье. Здоровья всем и удачных ремонтов.