Вопрос по работе с клиентами , телефонный разговор.
Здравствуйте коллеги.
Хочу задать вопрос , обсудить наболевшее .
Звонят клиенты , спрашивают -стиральные машины ремонтируете? ответ да ремонтирую . Спрашивают , а когда можете к нам подъехать ? ответ - Вам нужно назвать адрес , какой фирмы стиральная машина , и что с ней не так , а потом скажу Вам , когда я смогу подъехать . Клиент - вы нам сначала скажите сможете вы к нам приехать или нет , а потом мы вам адрес скажем .И таких звонящик в такой манере много , больше чем лет 5 назад. Вопрос коллеги - всем такие клиенты попадаются или только мне так везёт , и такие звонки последнее время участились . Или назовут улицу и номер дома , а квартиру не говорят , ведь я у них адрес спросил - а услышал от них только улицу и номер дома (при условии что это многоквартирный дом ).
Вторая проблема - это когда клиент позвонил , вы ему всё рассказали , что по чём , и он такой говорит ну я щас с женой посоветуюсь ( с мужем если женщина звонила ) и перезвоню , и в итоге этого перезвоню не происходит . Как вы поступаете с такими клиентами ? С людьми последнее время происходит чтото необъяснимое .
Или например договорились с клиентом что я через 40 минут подъеду к ним , через 20 минут звонит клиент говорит мы уезжаем - отмените заказ . А где они были 20 минут назад , и чем думали когда вызывали мастера . Просто походу решили съехать с мастера .Вопрос как можно так поступать с мастером ? мы что не люди , или в этом мире уже все с друг другом не по человечески объщаются , где совесть клиента , или им накакать на мастера .
Хотелось бы почитать Ваше мнение , Ваш опыт , какие задаёте вопросы клиенту во время телефонного разговора , что у клиента спрашиваете и как .
Я чем более опытнее стонавлюсь , тем мне сложнее общаться с клиентами .
Всем откликнувшимся , побольше хороших клиентов !
Решение
Всем откликнувшимся спасибо !
#шим#заказ#читать#мастер
Ответы 16
Всё по делу - @Loki 17 октября 2020
Все верно!!! Нужно ценить и уважать себя и свои знания!! а не прогибаться под тупых и бездарных!! - @Stranix 21 октября 2020
настоящий грамотный мастер многое делает на дому у клиента! А увозят технику те, кто без окей гугла ничего не знает, либо возит в сервис, либо делает все методом тыка!! Либо обманывает с неисправностью и способами ее устранения!! - @Stranix 21 октября 2020
Ну да, грамонтный мастер найдет утечку 1 атм за 3 дня в холодильнике в запенке за 5 минут на коленках у клиента, заменит ипаритель или может восстановит на 30% убитую плату? Или может распилит бак и заменит крестовину и запаяет обратно за 2 часа после полного рабочего дня в мастерской? Не несите чушь. Никто не будет возить туда сюда устройство с пустяковой поломкой, а со сложной поломкой тратить время а дорогу и топливо, чтобы потом у клиента ценник был на 50% из затрат на езду мастера за дополнительным оборудованием. Есть такая штука как рациональность. - @DayJones 26 октября 2020
Здравствуйте , спасибо за комментарий , он очень важен для меня .
Опыт работы 7 лет по стиралкам , чем больше опыта у меня становится , тем сложнее становится работать с клиентом. - @RZLWY 18 октября 2020
В точку!!! - @Stranix 21 октября 2020
в точку!!)) А еще мне в ВК много клиентов пишут, там чем красивее фотка, тем страшнее клиентка оказывается, когда к ней домой приходишь))) - @mastertver 17 октября 2020