"Тогда вопрос. Зачем пуско-защитное реле?"
Вот и у меня такой же вопрос. Вам не встречались Атланты с РТК-2 с прихваченным компрессором. Пока фреон не сдуешь и ногой не пнешь - хрен запустятся. А все из-за того, что РТК-2 (стоит от производителя) почему-то не отключает компрессор. Даже новое. Раза три такие ХД описанным способом восстанавливал.
Плачка на режим у этого ХД выходит долго + компрессор при работе без фреона денек-другой мог "поднакрыться" (у меня один качал всего 10атм).
* я такой ХД прессовал сутки, давление падало на доли атм, посчитал, что влияние температуры. Фреона хватало на неделю. На третий раз вскрыл запенку, нашел утечку.
Ошибка убирается подстройкой резисторов цепи измерения напряжения. В сети, если хорошо поискать, есть описание модуля E72 Н6200, там есть тестовый режим, когда модуль показывает измеренное напряжение.
*беглый анализ навел на мысль, что появляется ошибка из-за уплывающего напряжения питания, от которого взято опорное напряжение. Причина этого до конца не изучена), электролиты все в норме.
Смотря как подергивается. Если потуги вначале, возможно запаяли нагнетание. Если дергается регулярно, то см. гасящий конденсатор БП и электролиты, это болезнь, из-за которой мог сгореть компрессор.
Согласен, что надо заливать меньше половины дозы. Заправлял 60% от изначальной по R12, потом откачивал на рабочем до получения нужной температуры на входе испарителя, -22 град.получалось. Но это долго и муторно, откачал-подождал-опять откачал и т.д.
Красное реле переключает контакт: либо работает компрессор, либо может быть включен ТЭН (черным реле).
Как вариант - внутри реле две группы контактов и один из них приварился.
P.s.: случай, когда компрессор работает, а ТЭН уже нет (из за красного реле) был, видимо контактная группа на ТЭН слабенькая