89029518724

107

Богучаны

Мастер по ремонту СМА и ПМА. Рыбалка, грибы, отдых на авто 89029518724 Красноярск=>Красноярский край
bondareff.vadik@yandex.ru
89029518724 Красноярск=>Красноярский край Богучанский р-н

Комментарии (20)
  • 18 июня 2019
    Пили не по шву и паяй феном
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 18 июня 2019
    В данное время, пускай клиенты сами выбирают. Но мое мнение судить машинку надо по подшипникам, а это Lg. Но дело в том, что сейчас машинки, как космические корабли, электроники напичкано столько, что чорт ногу сломает. Тут Bosch в ремонт взял с энертным двигателем, так там 3 модуля. Машинке 1 год всего
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    У LG проблемы с крестовинами, так как они из нержавейки, но решение есть тут https://texnomag.ru/products/1187
    Сразу видно что вы пиар менеджер! И что lg туда ставит???? Правильно китайский подшипник! Хороший китайский, но китайский! + Постоянные жалобы на течи с лотка это болезнь Самсунга и лджи. Прямой!? привод ну да надёжно, но вот долговечность самого инвертора под большим вопросом а выход из строя инвертора грозит нерентабельным ремонтом в связи с отсутствием квалифицированных сервисов по РФ да и сами компании делают данные устройства не ремонтопригодными и заливают мозги компаундом
    хм.. лж лично мой выбор.. насчет нержавейки.. ну вы как обычно... реклама.. хотя я согласен определенные проблемы они имеют но иначе бы у нас с вами хлеба не было... а лично у меня ЛЖ пашет 16 лет.. 1 модель с прямым приводом ниразу в нее не лазил.. сечас работает в слаботапливаемом помещении частного дома когда за бортом -40--50 насосик перехватывает.. но даже в таких не придуманных тяжелых условиях она работает!! а что касается инверторов.. главное наличии мозга у того кто в него лезет.. успешно отремонтирован не один инвертор и не только ЛЖшный
  • 14 февраля 2019
    Если модуль старого поколения то не прошить. Если нового поколения типа Vestel то можно. Как я не знаю
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 20 декабря 2018
    Делать надо нормально, а не гадать на кофейной гуще. Ремень, подшипники. Я снимаю ремень и прижимаю шкив для нагрузки, если так не выходит на отжим. должна выйти на отжим
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    ок была мысль такая))) чем прижать то?
    )))
  • 5 июля 2018
    На замену. Смысл так мучаться, это время и деньги. Такая проблема раз в жизни бывает.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    далеко не раз в жизни, поэтому и проходится локализовать место дефекта
    Да втом то и дело что мучений уже не один час, а результата ноль! Поэтому тут уже дело принципа, да и в последующие разы чтоб так не мучатся.
    утечка в переходе возле сдвоенного диода
  • 4 апреля 2018
    Ремень может?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Это первое что сделал, извиняюсь что факт не написал.
  • 8 февраля 2018
    Вместо Тен при проверке использую насос. Удобно тем, что:
    1) ты его не только видишь, но и слышишь.
    2) Он всегда под рукой
    3) лампочки ломаются, уже не одна лопнула.
    4) при проверке модуля, вместо клапанов, так же ставлю насосы.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Хорошая мысля, обязательно попробую
  • 28 января 2018
    У Hansa циркуляция по кругу через верх, пены больше, естественно и экономии порошка больше. А тут сделали циркуляцию по низу, я вообще не понимаю смысла от этой затеи. А если этот насос заклинит? Сгорит вместе с модулем нахрен.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 26 декабря 2017
    Здесь токари или мастера БытТех? ))))
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Мастеру не обязательно быть токарем, но он должен понимать и представлять
    как исправить и отремонтировать эту железяку, даже если он сам этого сделать не может. На то он и мастер.
    Поэтому мы и обращаемся к ХОРОШЕМУ токарю.
    А мастер должен уметь все, и по возможности всегда учиться чему-то новому. Я например сам могу встать к любому станку, будь то токарный, фрезерный, сверлильный, зубодолбежный,зуборезный и т.д и мне пофиг как это выглядит. Самое главное, что я это умею делать грамотно как настоящий мастер.
  • 26 декабря 2017
    Вы читайте модель. А 400- это максимальное количество оборотов -400. Есть А600, А810, А1000 - это мах число оборотов, не занимайтесь ерундой и не слушайте клиентов!!! Просто из за тен они обратились
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Зашибись решение
  • 26 декабря 2017
    А вообще,как лично мне кажется, что подшипники чаще летят от изобилия пены, а это уже качество порошка
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    89029518724 -7 лет бооольшой опыт, я 20 лет занимаюсь и лимонку не советую. Конечно если у вас там вода хорошая, то у нас мел и т.д. приходиться при очистке бака извращаться семи способами и лимонка не все берет. 89029518724 проделай такой эксперимент помочи в лимонке ТЭН и поставь на индезит потом увидишь F08 через какое то время тебе обеспечено. Так что вопрос применения средств от накипи можно считать всегда открытым "СКОЛЬКО МАСТЕРОВ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ"
    Я лично применяю ЭОНУ уже много лет, у тещи лыжа 12 лет и кушает только эону пока ни одного ремонта, у меня самсунг 2 года пока вопросов нет, по ней судить рано молода еще. Выше писали что лучше на входе фильтра ставить вполне согласен. Сам лично наблюдал где стояли фильтра накипи в машине практически нет. Про жидкие моющие средства..... эту гадасть вообще не советую применять. Там где применяли вонь из машины как с помойной ямы, а где только порошки только накипь. Мое мнение все зависит от воды и в разных регионах по разному. У нас вода это пипец мел известняк.



    image012.jpg
    Да забыл написать... у нас один мастер советует применять фэри.
    Вот это еще не звучало на сайте. Это мне клиентка продала, ей мастер советовал , так не принимайте всерьез за что купил за то и продаю. Может это из серии анекдотов, но такое слышал сам лично.
    nik
    Лет 5 точно на своей Аристон вертикалке тенмочу в лимонке раз в 2 месяца, плата Ева- 2. Вопрос- где обещанная вами ошибка F08 ? И по адресам езжу спрашиваю всегда кто лимонку использует, ни у кого ошибки F08 не возникало , где она прячется ваша обещанная ошибка?
    Скорей всего на тене под слоем накипи прогар,после чистки лимонкой накипь отваливается и вода попадает в микротрещину на тене,появляется утечка ,от этого иошибка F-8.
    А при чем здесь изобилие пены?? Поясните пожалуйста.
  • 24 декабря 2017
    ALEXRAGULIN Вы просто не имели дело с накипью!!! Я уже 7 лет ремонтирую во всем районе машинки и рекомендую использовать лимонку раз в два месяца 150 - 200 грамм и все норм. А кто не пользуется, у того тены меньше года не ходят. Это правда и проверена временем. Мастеров больше нет. Если пользоваться раз в год чисткой, то эта машинка превращается в сливную яму. А Вы говорите раз в год чистить!!!!
    img_20171109_202018.jpg
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    А это после использования калгона либо это брак заводской
    Действительно не имели дело с накипью. Сфотографирую в следующий раз, бак и барабан, покрытый трёх миллиметровым слоем накипи:)
    Чистит лимонка классно сам проверял)) Но не бызывает ли она корозии и не дубеют ли уплотнения?
    Будет время и желание - покипячу сальник в крепкой лимонке. На данный момент 100% не знаю, потому не утверждаю, НО!! Мой отец по молодости часто устранял поломки в РЕЗИНОВЫХ сапогах в цеху, где разлито 20-30 см соляной кислоты (на полу), но я не помню ни одного слова, что солянка сожрала резину, а она гораздо химически активнее. Резину хорошо убивает хлор.
    Интересно совпадение, но я точно так рекомендую клиент..кам - 150-200 гр. раз в пару месяцев, или "привязать" к временам года, как минимум.
    Ещё рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО иногда пользоваться горячими режимами, ибо в "быстрой 30гр.С" прекрасно разводятся бактерии, тогда точно "сливная яма" с "соплями" по всему баку.
    А картинка, как на фото выше будет в каждой машинке независимо от чистки, НО на количество влияет только наработка, а чистка лишь снижает количество отложений. А вообще, каждый случай индивидуален, и хозяйки разные и порошки и наработка и главное, вода везде разная.
    На заметку: один раз отмачивал уплотнительную резинку барабана от Самсунга в лимонной кислоте, так, она наоборот разбухла и сильно, но не загрубела и стала большой, пришлось заменить. Передержал и состав был термоядерный. Но это только на самсунге, другие резинки, только очищаются и мягче становятся!!!!!!!!!!!!!
    Дай бог здоровья тем мастерам, которые советуют клиентам использовать лимонку! После этого как минимум - замена подшипников, как максимум - замена подшипников и крестовины! От действия раствора лимонной кислоты дубеет сальник и патрубки. Как следствие-вода попадает в подшипники и разрушает их со временем+ лимонная кислота хорошо ест дюраль, из которой сделана крестовина.
  • 16 декабря 2017
    Отдай модуль нормальным специалистам вместе с УБЛ и не еб... другим мозга. Если я не понимаю в модулях, так ятуда и не лезу, выявил проблемму и отдал специалистам вместе с УБЛ и проводкой. Тебе все сделают. Я уже так практикуюсь семь лет
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 16 декабря 2017
    У меня раз был случай, я не заметил разбитое посадочное место обоймы наружного подшипника барабана, может там шум? У тебя сильно разбиты были подшипники?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    не нне сильно.. и не особо разбиты были...ладненько всем спасибо
  • 15 декабря 2017
    Ланельки смотри, вздулись наверное
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    ламели норм насколько вижу...
  • 14 декабря 2017
    Купите себе СМА - СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА АВТОМАТ!!! ;)
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 13 декабря 2017
    Vestel, почему-то оставили без внимания! ПШ ходят, редко их делаю, модуля ремонтнопригдны и то же редкость поломки. Разбираются плохо, но + для мастеров, клиенты часто не добираются до ТЕНа!!! Цена!!!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Из семи, топ однозначно Sаmsung, а потом лыжа. Затем indezit и Ariston. Bosch и beko на последнее место.
    Candi вообще не считаю за машинку
  • 4 декабря 2017
    А почему всем так лимонная кислота не нравиться? А по поводу антинакипина - не предлагайте эту гадость, нержавейку съедает.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Кстати кислота смягчает резину!
    не силен в химии, но когда меняю подшипники и вижу что тэн почти, как новый, окзывается что хозяева переодически стирают с лимонкой. Никакого вреда резине не замечал. Ну это просто мои наблюдения
    PSIYAR в том то и дело, кислоту раньше продавали в аптеках и не только, в стеклянных бутылках с резиновой пробкой! Кто хоть раз видел затвердевшие пробки от кислоты?
  • 4 декабря 2017
    Самым важным считаю это - время затраченное на замену подшипников. Без хорошего инструмента ни как!!! Но такой гидравлический агрегат можно содержать только в специализированных сервисных центрах. Большие размеры и цена я то же думаю для обычных мастеров не подходящий вариант. Съемник для подшипников, что имеется у ALEXRAGULIN, гарилка, подточенные подшипники от 202 до 306 и также подточенные наружные обоймы от подшипников, для запресовки сальников, разных размеров выколотки, пару прутов, набор молотков и очень хорошую кувалду.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Чтобы иметь пресс не обязательно наличие специализированного сервисного центра, главное чтобы площадь мастерской позволяла, у меня слава богу площадь мастерской достаточная чтобы содержать не только пресс, но и много чего ещё, кстати свой пресс я не покупал, делал сам, по цене вышло в два раза дешевле заводского, но вообще конечно если объём работ не большой то целесообразней обойтись более простым инструментом.
    89029518724 Вы же не из обычных мастеров - Вы хороший мастер имеющий дорогой профинструмент не доступный любителям. Без хорошего инструмента ни как!!!
  • 1 декабря 2017
    Больше всего ох...! ))), поражаюсь людям, которые ставят стиральные машины в банях. Там розетку то запрещено ставить, не то что бытовой прибор
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Привет, сетевой адаптер
    Я рад прочитать ваш комментарий
    Очевидно, я просто хотел сравнить тот факт, что даже южные итальянцы практически не соблюдают правила безопасности
    только когда они получают штрафы, понимают ли они
    Ник, я рад, что ты жил на Сицилии
    Надеюсь, это был положительный опыт
    Я знаю, что между русскими и итальянцами очень много различий
    Я очень уважаю и восхищаюсь русским народом
    Великая Мать Россия
    Комрад, тоже мучаюсь от дилеммы выбора места размещения СМА. По моему разумению, стиральную машину нужно было разместить в прачечной(денег, при строительстве дома, не хватило на отдельную прачечную и котельную). по мнению свекрови - на кухне. супруга захотела СМА в ванной комнате...
    в результате: ванная, душевая кабина, умывальник, котел, бойлер, обвязка котла и СМА - это все живет в одном помещении.
    я считаю, что СМА нужно убирать из этого помещения. но супруга меня не понимает. вот и получается, что вынуждены идти на нарушения...

    А по поводу бани: дак сколько денег вложишь - такая и баня будет. если оформлена качественная вентиляция и водоотведение, а помещение будет сухим и чистым - да пущай стоит себе стиралка.
    я согласен .это идиотизм машина сгнивает вся за пару лет
от 790 ₽ Магнетрон для микроволновки

Магнетрон для микроволновки

от 750 ₽ Электродвигатели для пылесосов

Электродвигатели для пылесосов

от 4150 ₽ Насосы посудомоечной машины

Насосы посудомоечной машины

от 1990 ₽ Программаторы для прошивки СМА

Программаторы для прошивки СМА

от 2490 ₽ Компрессоры для холодильников

Компрессоры для холодильников

от 310 ₽ Нагревательные элементы ТЭН

Нагревательные элементы ТЭН

Реклама на сайте help@sw19.ru