HonTupe

91

Приобье, Нягань

Мастер по ремонту HonTupe из Приобье, Нягань

Комментарии (11)
  • 15 ноября 2018
    W1942SE-PF

    w1942se-pf.rar

    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    большое спс . сильно благодарен все работает...(супер)
  • 7 ноября 2018
    Что-то похожее было. СМА Индезит, как только выходила на повышенные обороты, при отжиме, начинали дребезжать заливные клапана. (мелкие порции воды заливала) Подкинули другой движок, заработала корректно, а старый двигатель поставили на другую машинку, там началось дребезжание, итог- проблема с движком.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    да не похоже на двигатель.Откинул разьем с двигателя-то-же самое.
    и ошибку не выдала, ведь мотор не подключен, а клапана дребезжат?
  • 5 января 2018
    В прошлом году был случай, варочная панель Electrolux, но с проблемой нет нагрева некоторых конфорок. Разобрали, определили подгоревшие контакты реле. В наличие не было, просто разобрали , почистили, все заработало, но сразу предупредили клиента, что надо менять. Клиент согласился подождать, но поверхность забрал. Через 2 недели звонит, все повторилось, но еще стала выпадать ошибка E8, всегда после включения питания. Пришли реле, заменили все. И которые шли на конфорки не работающие, и те которые отвечают за питание. Ошибка ушла.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Реле все проверил катушки исправные пайка норм проверил все цепи на всякий пробовал подкидывал другую uln
  • 13 декабря 2017
    Проголосовал за Zanussi так как редко попадает на ремонт, и соответствует опросу "Самая надежная стиральная машина" по мнению мастера. Если бы был опрос "самая популярная СМА" то LG и Indesit, завезли кучу, люди по набирали, то что было на полках магазинов, но по надеже ломаются чуть ли ни каждый день.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 4 декабря 2017
    Часто вопрос какой газовый котел лучше, нам наши клиенты задают. Аналогия, какая машина лучше? Ну купил ты ту же ферари, не следи за ней, масло не меняй, езди по сельским буеракам, вместо внедорожника её юзай, навоз в ней вози на огород, 5 лет и на выброс, купи ВАЗ, но следи, во время меняй расходники, и лет 30 и больше проездишь, по своей копейке сужу, от отца досталась. По практике в ремонт приходят и СМА: от 1 до 2х лет срок работы всего, и те которым за 10 лет. Дешевые до 13 тыс, и промышленные дорогие более 100 тыс. Единственное, современная техника более требовательная к входящим параметрам, а та которая б/у, как попадет, ресурс он же не вечен, При покупке, машины, бытовой техники, и в ПК руководствуюсь одним правилом. Если как мастер покупать, крупную бытовую технику, то надо брать такую которую можно отремонтировать, достать к ней запчасти, если как клиент, то соответственно, ориентироваться на местный сервисный центр. Ломается любая техника, надеется что купишь и она будет вечно работать глупо. Если после покупки СМА будешь подавать в неё очищенную воду- подготовленную по жесткости, защитишь по электричеству разного рода стабилизаторами и фильтрами, после каждой стирки вымывать средствами, и использовать только высококачественные порошки, то любая СМА долго проживет. А если вместо воды ту мазуту подавать с машинку, что иногда у нас по трубам идет, умрет любая СМА. Да и фактор неожиданности, случаи с косточками с бюстгальтеров, больная тема, разрезают баки пластиковые только так. В общем следить надо за техникой и любая будет служить долго и радовать. )
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Полностью согласен. С электричеством конечно от региона еще зависит, как повезет. У нас скачки 160-240В -нормальное явление, стабилизатор на дом стоит, но не панацея конечно же.
    Фильтра на воду-давно поставил, вы правы. то что течет по трубам это страшно не только в СМА, но и куда угодно заливать. Каждый раз как фильтра меняю, так ужасаюсь.

    ну а насчет модельки что я присмотрел, интересно, может у нее "детские болячки" есть? Или покупай, ухаживай и радуйся?
  • 27 ноября 2017
    Масштаб этой СЦ на видео, да поражает. Но обычно, крупные СЦ выживают только из-за договоров, в большей степени заточены на крупные предприятия, организации, и договорные отношения с мегацентрами и крупными магазинами бытовой техники, не на частников, то-есть как минимум заключение договоров на ремонты и обслуживания техники в количестве 20,30,40,50+ едениц. Вряд ли заморачиваются на простых обывателей. По началу да, всех набирали клиентов, а потом...выбирают стабильную ежегодную кормушку разделяя СЦ на 2 части, одни мастера работают с частниками другие с предприятиями, приоритет - предприятия. Или в обще отказываются от частников если достаточное количество договоров набирают. Просто вывод из собственного опыта. Как только начали работать на обслуживание с организациями и на ремонт и гарантийные случаи с супермаркетами типа "Эксперт" ощутили значительное преимущество. Во первых всегда стабильный договор на обслуживание каждый год, если выезжаешь в одну точку то уверен что обслуживать будешь не 1 единицу, а 3 как минимум, и выхлоп с одной поездки будет соответственный, стабильные проплаты, приятно работать, чем каждый раз новый клиент, хорошо если адекватный, ведь бывает по разному))) По этому маленькие компании и частные сервисники всегда найдут свой кусок пирога на рынке услуг.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Все верно, данный сервисный центр принадлежит Best Buy, которые очень крупные и работают по продаже электроники с 60-x годов
    В 2000 х она судилась за навязывание дополнительной гарантии, как это делают у нас до сих пор в М-Видео и Медиамаркт , судились они за тоже, о чем и говорят в магазинах бытовой техники, рассказывая клиентам сказки о супер гарантии всего за 500-1000 руб, на практике же, вероятность гарантийного случая попадающего в доп. гарантию и не попадающего в гарантию производителя очень низкая, но вряд ли в России можно на них подать за это в суд и уж тем более выиграть это дело )))
    Забыл прикрепить ссылку на их https://en.wikipedia.org/wiki/Best_Buy
    и тут их сайт https://www.bestbuy.com/
  • 11 октября 2017
    Подобный случай был в практике. Или при включении клапана заливного или двигатель или иногда при включении помпы, машинка замирала, индикация светилась, ошибок не было, просто стояла, ждала) чего-то. Оказалось у клиента в двойной розетке кака я то беда с пересечением заземления то ли с фазой, то ли с рабочим нулем (не стали разбирать и проверять что в розетке). Включили в другую через удлинитель проблема ушла. Короче нелепость.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 4 августа 2017
    Такая же ситуация была, с ПММ Бош:"После определенного количества залитой воды на секунды включается сливной и циркуляционный насос... затем загорается краник - НЕТ воды - и происходит слив воды" -оказалось, клиент добавил к сливному шлангу еще один, соединив не корректно. В итоге стык был полу закупорен, рассоединили - забился едой. ПММ не до конца сливала воду в конце мойки, и даже перед началом новой при включении сливного насоса так-же не до конца сливала. В итоге при заливе - перелив.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    как иашинка определяет что слила не до конца?
  • 17 мая 2017
    Добрый день. Была похожая задачка с ПММ, только BEKO. Не поступало с платы 220 на ТЭН, но если дождаться когда машинка наберет воду, и начнет циркулировать, отключить её, из сети, а потом включить, при этом мультиметром проверять напряжение на тэне, но можно увидеть кратковременную подачу питания на тэн, всегда по разному, от 1 сек до 3 сек. При каждом включении и отключении. В итоге: замена конденсатора ёмкостью на 1 mF 250v, ёмкость упала до 0,3. До этого долго во круг неё плясал, и датчик температуры подкидывал и Тэн, и двигатель, и реле, и грешил на транзисторы на плате. Надеюсь чем то помог.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    спасибо огромное...... датчик как я понял исправен, при нагревании сопротвление падает от 60 кОм и вниз.......
    Вопрос зачем 4и провода в датчик?
    Термо предохранитель?
    .... еще вопросвсетаки начинающего мастера.....)))) реле на плате стоят..... выпаяное реле при подаче 12в щелкает срабаты вае все норм... когда на плате стоит то несрабатывае при подаче на него 12 в........ просвятите плиз......
    Всем благодарен...буду рад ссылкам на полезные статьи и т.п.
    По датчику, вроде так и должно быть примерно от 60 кОм до 10кОм при нагреве. Если подаешь напряжение на обмотку реле не выпаивая, то это чревато последствиями, могут выгореть управляющие транзисторы, и тд., хотя может в обще ничего не происходить, без разницы на полярность. Из практики, не всегда выпаянное реле является рабочим при проверке, надо еще нагрузку подавать на силовые контакты. Может быть нагар, тогда просто не нужно заморачиваться, замена. Как вариант, при включении пмм, не сильно, а слегка чуть постучать по реле, но слегка, если появиться напряжение на выводах Тэна, то замена. Если нет))) копать дальше.
    про транзисторы понял... но ответ на вопрос почему оно не переключается с любой полярностью?... напр подавал через ограничитель по току ....300мА не должно бы спалить?...........
    рад бы проверить так только все уже разобрано....так что заменю на всякий случай))
  • 12 апреля 2017
    Может как то поможет информация. Сейчас парюсь с такой же проблемой. При выборе любой программы даже если отжим или слив отдельно. Все равно стартует залив. СМА IWC6105. Взял плату индикации от WISL 103 (заведомо исправная). Прошил под неё. Машинка работает корректно. Отдельно отжим, слив, и все программы. Разбираюсь с платой индикации от IWC6105
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 30 марта 2017
    Добрый день.
    Как-то было 2 случая: первый так же ПММ при включении любой программы заливала, а потом сразу сливала воду, и так до бесконечности -"мы так подумали, что бесконечно". Решили подождать, на 10-тый или 12-тый раз она залила и слила, а потом пошла в штатном режиме. Закончив мытье посуды, последующая мойка начиналась с "бесконечного" -10,12 раз, слива-залива Итог: в настройках машинки выставили жесткость воды на ноль, она перестала зацикливаться, и каждый пуск новой программы работала исправно. Второй случай из-за ТЭНа,вечный залив и слив, точнее две ПММ и обе из-за ТЭНа, Замеры на ТЭНах были в норме, ни обрыва, ни пробоя на корпус, сопротивление не прыгало. Сравнивали с новым, рабочим ТЭНом, одинаковое сопротивление. Итог: просто новые ТЭНы поставили и обе работают, третий год. Эти "старые" ТЭНы для интереса на ПММ исправные ставили - в обоих случаях вечный слив-залив. Надеюсь информация чем-то поможет.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    У бошах, у которых модуль внизу с круглым плоским тэном который с движком в сборе идет. Про эту машинку речь?
    В нашем случае зацикливание из за ТЭНа в виде трубки, ППМ Electrolux и Zanussi.

Магазин запчастей для бытовой техники
Запчасти для бытовой техники

Шикарный выбор запчастей для стиральных машин и холодильников, огромный выбор уникального и полезного инструмента мастеров, все по очень ОЧЕНЬ демократичным ценам и с хорошими скидками для постоянных покупателей

TexnoMag.ru