Прошу прощения, что долго не заходил на сайт. Не знаю зачем, но теперь ответ невозможно написать - только комментарии. Возможно кому-то тоже видится, что это не удобно. В прошлой теме "сма бош не греет" написал, в чём было дело и закрыл тему - но написал в комментариях вверху - не все их заметили, возможно прочитали только последний комментарий "термодатчик ни при чём". С этой машинкой LG WD-10160S возникла новая проблема - решил снять мотор и прозвонить обе обмотки статора, ротор и тахо - там колодка отсутствует, 9 разъемов и соответственно 9 проводов приходят на двигатель. Один разъем сидел плотно - пришлось тянуть сильнее - а в результате (по моей неаккуратности) - соскочили другие разъемы. По цветам я их все 9 не запомнил - только те 2, которые на тахо идут. Теперь думаю, как определить, куда какой ставится - @Igor-air 11 февраля 2016
посмотри распиновку в теме https://sw19.ru/forum/509 а по цветам смогу завтра глянуть, если никто не подскажет раньше - @user587 11 февраля 2016
а как понять порядковый номер провода, если колодки нет? - @Igor-air 11 февраля 2016
Там двигателя именно с колодкой (тебе на будущее), а по цветам напишу завтра - @user587 11 февраля 2016
rulya319, извини, но там на двигателе нет пластиковой обоймы (колодки), в которую вставляется пластиковая обойма с защёлкаи - я же писал, там 9 проводов, каждый из которых соединен разъемами типа "папка-мамка" - @Igor-air 11 февраля 2016
Теперь надо гадать ,что там есть ,а чего нет.
Автору: модель у Вашей LG есть? ,или тоже нет. - @Ivs 11 февраля 2016
Ivs, модель ведь чуть выше указана - @Igor-air 11 февраля 2016
а лучше спишите маркировки пер-ии. начиная с модуля, так будет проще понять. Может СМА вообще переделана. - @semeykin2010 11 февраля 2016
А вот теперь,про знакомого мастера со стажем. Модель увидел,но обычно это пишется в названии темы,а не потом,где то там.......... Так вот . не раз встречал,что после вскрытия вносят дополнительные дефекты,типа перерезания дорог,треснувших плат и т.д.
Лупу в руки и вперед. Либо делаешь сам,либо отдай тому кто понимает. Не знаю какой там мастер,но сделать модуль этой СМА без самого аппарата,как 2 пальца.................... - @Ivs 11 февраля 2016
100% Ivs - @vitek1029@mail.ru 11 февраля 2016
И еще. если нет колодки на двигателе,значит она сгорела. А ежели она сгорела,то попадала вода. если попадала вода,то проверять надо сам двиг. проводов там больше.потому что есть доп обмотки на отжим. мультиметр в руки и вперед.
Млин,как меня это все достало. Интернет втытчики. вам бы лучше тены.да помпы менять,цены только сбиваете и все. - @Ivs 11 февраля 2016
Igor-air - тебе люди пытаются оказать помощь, а из всей темы тобой предоставлен только замер сопротивления клапанов.
Где остальные данные которые из тебя пытаются вытащить что бы опять же помочь тебе.
А ты спрашиваешь где неуважение - @vitek1029@mail.ru 11 февраля 2016
Неуважение? Если на проф уровне,то ДА(к сожалению).Почему? Выложить видео,и чего то ждать-это подход клиента,но ни как не мастера.Вы что нибудь самостоятельно предприняли.перед тем как создать тему? Вас еще клиент не придушил,за столько времени без стирки? Ну а если это своя,то жена не запилила? - @Ivs 11 февраля 2016
Igor-air что вы лезете везде где не надо ?Проверь тэн на пробой на корпус .поменяй и будет счастье !Ошибка машинки из элементарных. - @миха21 11 февраля 2016
Igor-air. Так как фото выложить не могу, расскажу какой провод куда. На двигателе 9 проводов: 1- синий подключается к коричневому; 5- коричневый подключается к синему; 10- красный подключается к голубому; 3 и 4 - Тахо (два белых) подключается к оранжевому и красному с белой полоской; 6 и 7 - термопредохранитель (два чёрных) подключается к серому и фиолетовому; 8 и 9 от щёток подключается к розовому и белому с красной полоской. Пробуй. Если что - лучше переспроси - @user587 11 февраля 2016
клиент приехал злой из командировки и купил новую сма - @Igor-air 19 марта 2016