кто нибудь нашел ,что то похожее для аммортиков материал -что это, и где его берут? я вот не давно наткнулся на смазку антивибрационную и причем случайно-ремонтировал сузуку абхазам подвесник ,и заказал герметик анаэробный и обычный виктор рейнз-купили все какие были и один из них купили антивибрационную смазку-герметик для повышенной вибрационной активности-я так и не понял его назначение в двигателях ,а вот аммортизаторы в стиралках намазал-и хорошо так -липнет немного больше, чем обычная смазка какая есть на них-усилие сразу возрастает даже у старых аммортиков на половину изношенных...
Решение решил делать так-беру новый аммортизатор обычный не профильный,выиаскиваю матприал,отрезаю нужной длины полосочку в профильный и под полосочку вырезаю с пластмковой карты подкладочку под одну сторону и получается просто замечательно! с одного лджишного аммортика получается 3 полосочки под профельный бош. 1.5 аммортизатора боша-лучшего способа не придумать думаю...и бак разберать не надо чтоб поменять аммортизаторы ! последнее время разбераю все машины даже ,если подшипники целые,меняю сальник и обратно все-даже и не думал сколько проблем ушло при такой раскладке!!!3 из 5 забиты грязью и остальные 2 на последнем дыхании!!!
Обычно в амортизаторах ржавеет поршень. Из за этого они и приходят в негодность. Тут заменой полеуретана не обойдешся. А вот для бошей ,да. Это тема ,я б прикупил такой материальчик.
Никогда не менял амортизаторы на машинках, смазывал демпферной смазкой и все отлично.
такая же фигня, че их менять то? на скорость не влияют. - @mastertver13 августа 2018
А потом после таких как вы я через месяц приезжаю к клиенту по заявке "был мастер но всё равно прыгает" и меняю на новые, при этом немного насев на уши, так сказать показать компетентность. После этого клиент в следующий раз звонит мне и знакомым посоветует меня, а не предыдущего фломастера. - @kupyura14 августа 2018
Вывод из вышеперечисленных вариантов такие:
У клиента только новые из пакетика
У себя в мастерской для бу машины на продажу, отличный вариант с кожей и демпферной смазкой. (Всё равно долгую гарантию на такие машины никто не даёт) да и потом такие машины редко покупают на долго.
неееееееет.
покупают временно, но нет ничего более постоянного чем временное.
все-равно ставить надо новые, если старым амба, просто подними конечную стоимость машинки на 5 копеек, клиенту по карману не ударит, а приятно будет если долго отработает и тебе реклама. - @kupyura14 августа 2018
правильно глаголите ,товарищь! репутацию терять нельзя! по-сему и хочется сделать качественно и за копейки! люди покупают стиралки у нас и вот за время работы нашей лет6-приходят и знакомых ведут и сами на ремонт несут те что покупали, когда то-но чего даже ремонтируя ,мне им обьявлять цены на новые запчасти и пугать их,когда можно сделать качественно и не дорого без превычных слов типа-ну это только менять на новое! так и отказов много...вообщем плюс тут не маленький! даже статистика не большая сложилась -первые ремонты за пару лет несли на ремонт через 2-3года ,дальше и по сей день оочень редко видимся))) и клиентов только прибааляется! это исключительно восстановленние машин у меня... - @vasyamba15 августа 2018
а гарантии того что после такого ремонта не оторвётся барабан???взять например беко или атлант .есле неработают амартизаторы то очень красиво пружины прорезают уши
ну ты из крайности в крайность... кто ж ее отпустит поломанной!!! вопрос еще ее значит ,что я так отпускаю мащинки клиентам....!это пока внутренние эксперементы всякие) - @vasyamba12 августа 2018
у меня просто кончается запас старых хороших аммртизаторов и надо что то думать-на бошовские только уходит 4ре обычных на один-прямругольные такие... - @vasyamba12 августа 2018
Зачем заниматься колхозом.... сейчас не проблема поставить новые и б/у рабочие. Надо еще и учитывать аховские условия эксплуатации (я про загрузку). Лучше родных пусть б/у нет. Когда то мой учитель говорил в аппарате должна стоять деталь завода изготовителя и точка. Случись что ты будешь виноватым.....пусть это сма или автомобиль и т.д.
"надо что то думать-на бошовские только уходит 4ре обычных на один-прямругольные такие..." Это 4000 за один амортизатор? Кстати не очень они и качественные.... А поставить аналогичные по усилию но не по цене чугунного моста что мешает? Индезит многие ругают,но амортизаторы у них неплохие...
Это ИМХО.
да ну нет же ...какие 4000тыщи-с бу ставлю конечно,бесплатных! 400руб.пара стоит,прямоугольных! и чего мне туда вкладываться -смысл теряется!пробывал высверливать и обычные ставить но как то не практично!а был бы материал -вырезал по размеру ,вставил и забыл-колхоза в этом практически нет никакого! найти такой же материал и забудите все, что когда то покупали аммортизаторы!!!просто и быстро надо! - @vasyamba13 августа 2018
Ребята , когда приезжаешь к клиенту и достаешь запечатанный пакет с амортизаторами и ставишь их, это один эффект, учитывая копеечную нынче их стоимость. И в другое дело востановление стиралки, тут хочется и вложить минимально и сделать нормально. Затраты на восстановление большие, а продаш то ее не дорого. Тут можно и поэксперементировать адекватно.