Двигатель CA08-01 не набирает обороты
Столкнулся с проблемой на двигателе CA08-01 – не набирает обороты. При запуске он немного крутится, но ощущение, что не хватает мощности, чтобы тронуться нормально. В чем может быть причина?
Слышал, что может влиять таходатчик, но не до конца понимаю его роль – разве из-за него двигатель не будет набирать обороты? Или, возможно, проблема в щетках? Визуально они не полностью прилегают к коллектору, но насколько это критично? Стоит ли их менять или можно просто притереть?
Также думаю проверить обмотки ротора и статора – как правильно их прозвонить, на что обращать внимание? Может ли быть межвитковое замыкание, если мотор хоть немного, но крутится? Буду благодарен за любые советы и рекомендации, особенно если кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Слышал, что может влиять таходатчик, но не до конца понимаю его роль – разве из-за него двигатель не будет набирать обороты? Или, возможно, проблема в щетках? Визуально они не полностью прилегают к коллектору, но насколько это критично? Стоит ли их менять или можно просто притереть?
Также думаю проверить обмотки ротора и статора – как правильно их прозвонить, на что обращать внимание? Может ли быть межвитковое замыкание, если мотор хоть немного, но крутится? Буду благодарен за любые советы и рекомендации, особенно если кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 6
@vitek1029@mail.ru
30 января 2016
А как таходатчик себя чувствует?Проверь по сопротивлению на обоих моторах
сравнить сопротивление таходатчиков? а что из за таходатчика двигатель может не набирать обороты? - @uupc76 30 января 2016
Конечно нет, он же там, как у телеги пятое колесо - @partner 30 января 2016
@slava21
30 января 2016
Скорее всего обрыв обмоток ротора, при обрыве одной обмотки, мотор на большинстве модулей разных брендов будет набирать обороты, но на малых оборотах работает неустойчиво, пройдись тестером по коллектору, замеряя сопротивление соседних обмоток по кругу, другие причины крайне редки.
он чуток крутится создается впечатление что ему не хватает силы тронуться с места - @uupc76 30 января 2016
Проверь, что греется после непродолжительной работы, ротор или статор, статор прозвони на корпус, (если было попадание "пены" страдают обмотки статора регулярно), прозвони термосопротивление статора. - @slava21 30 января 2016
@remontbalti
30 января 2016
bilo takoe, greshil na dvijok, no zamenil shiotki i toliko posle polnoi pritirki stiralka vishla na max. oboroti.
снял старые щетки так они как-то странно были притер ты как-бы не полностью а чистично - @uupc76 30 января 2016
щётки должны полностью прилегать к коллектору, если этого не будет, то контакт будет плохой, и движок не даст полной мощности. Так что бери притерай щётки - @user587 30 января 2016
@nik
30 января 2016
Включи через ТЭН и замерь ток на холостом ходу, посмотри как искрят щетки. Если есть факел коллектору хана, щетки надо вовремя менять. Прозвони статор, выше уже писали. Ханса ошибку выдавала? Тахо то же проверить. Мультик в зубы и вперед. У тебя же есть рабочий двигун сравни все данные.
Обрати внимание на температуру ТЭНа при включении по этой схеме! - @valerka 31 января 2016
valerka правильно подсказал, а то я упустил написал про ток. - @nik 31 января 2016
@sergeijanferg8
31 января 2016
ююпс76, ты диг подключал напряму в сеть? За искрой наблюдал? Якорь, статор прозванивал?
@sp1@ngs.ru
31 января 2016
Прозвонить статор и ротор нен помешает. Скорее всего где-то межвитковое КЗ.
или щетки притереть нужно. - @sp1@ngs.ru 31 января 2016
Две три стирки сами притрутся. тупо проверяю двиг на отжиме, и искру смотрю и все - @sergeijanferg8 1 февраля 2016

@vitek1029@mail.ru
30 января 2016
А как таходатчик себя чувствует?Проверь по сопротивлению на обоих моторах
сравнить сопротивление таходатчиков? а что из за таходатчика двигатель может не набирать обороты? - @uupc76 30 января 2016
Конечно нет, он же там, как у телеги пятое колесо - @partner 30 января 2016

@slava21
30 января 2016
Скорее всего обрыв обмоток ротора, при обрыве одной обмотки, мотор на большинстве модулей разных брендов будет набирать обороты, но на малых оборотах работает неустойчиво, пройдись тестером по коллектору, замеряя сопротивление соседних обмоток по кругу, другие причины крайне редки.
он чуток крутится создается впечатление что ему не хватает силы тронуться с места - @uupc76 30 января 2016
Проверь, что греется после непродолжительной работы, ротор или статор, статор прозвони на корпус, (если было попадание "пены" страдают обмотки статора регулярно), прозвони термосопротивление статора. - @slava21 30 января 2016

@remontbalti
30 января 2016
bilo takoe, greshil na dvijok, no zamenil shiotki i toliko posle polnoi pritirki stiralka vishla na max. oboroti.
снял старые щетки так они как-то странно были притер ты как-бы не полностью а чистично - @uupc76 30 января 2016
щётки должны полностью прилегать к коллектору, если этого не будет, то контакт будет плохой, и движок не даст полной мощности. Так что бери притерай щётки - @user587 30 января 2016

@nik
30 января 2016
Включи через ТЭН и замерь ток на холостом ходу, посмотри как искрят щетки. Если есть факел коллектору хана, щетки надо вовремя менять. Прозвони статор, выше уже писали. Ханса ошибку выдавала? Тахо то же проверить. Мультик в зубы и вперед. У тебя же есть рабочий двигун сравни все данные.

Обрати внимание на температуру ТЭНа при включении по этой схеме! - @valerka 31 января 2016
valerka правильно подсказал, а то я упустил написал про ток. - @nik 31 января 2016

@sergeijanferg8
31 января 2016
ююпс76, ты диг подключал напряму в сеть? За искрой наблюдал? Якорь, статор прозванивал?

@sp1@ngs.ru
31 января 2016
Прозвонить статор и ротор нен помешает. Скорее всего где-то межвитковое КЗ.
или щетки притереть нужно. - @sp1@ngs.ru 31 января 2016
Две три стирки сами притрутся. тупо проверяю двиг на отжиме, и искру смотрю и все - @sergeijanferg8 1 февраля 2016
Ищу прошивку СМА Indesit IWB5105 (EU) sw:01.04.03
процессор sp107156 (CB-MC9S08CB32) CFUE 4L11 sw:01.04.03 печально известная ошибка F12 . Цепь от процессора до клавиатуры проверенна ,все окей.Считан дамп 1080- 17FF 182C-FFFF.
на задней стенке наклейка 46619510100 s/n 009030246
мой emaill
20 апреля
199