Принесли плату, сгорели 4 резистора. Поменяли, машинка сделала 2 стирки, опять сгорели. Заменили тахогенератор, история повторилась. Потом пустили провода Тахо мимо колодки, 3 стирки и опять сгорели. Подскажите, где ещё смотреть?
Резисторы по цепи тахо 2 ком (2шт) и 5.6 ком (2шт) Выходят из строя в 99% если нге в100% из за пробоя в колодке двигателя , провод от тахо в колодке расположен рядом с силовым проводом как правило попадает влага в колодку и между силовым проводом и проводом тахо образуется прогар,причем не на самом двигателе , а на ответной части разъема который подключается к двигателю ("мама") в месте где обжимаются провода, т. к это место закрыто прогар может не визуализироваться . Я при выходе из строя резисторов цепи тахо всегда исключаю колодку полностью ,хотя бы нужно отдельно соединить провода от тахо минуя разъема. к стати кроме резюков довольно часто убивается и проц.
Alexkolex,провода от тахо я соединял отдельно, раньше всегда помогала чистка колодки, но это уже 2-й случай когда резисторы 5,6ком разрывает на 2 части и разворачивает на 90 градусов - @Alex_8219 июля 2018
Проверь сам датчик на утечку на корпус( еси он не в пластике крнечно)).Или просто замени его. И 20 МОм, это мало. Купи мультиметр который до 200 МОм измеряет. - @elektroservis5519 июля 2018
в цепи тахо порядка 3-5 в ,если резюки разрывает значит в цепи появляется напряжение значительно выше,а вот оказаться оно там может я считаю только из за проблем в периферии ну конечно пробой колодки это совсем классика но бывают и единичные случаи когда перетирается провода в жгуте ,подними еще пластмассу на разъеме от двигателя на плате может прогар под ней между теме же выводами тахо и силовым ну другого просто не может быть. - @Alexkolex19 июля 2018
Ставишь не той мощности. Была такая проблема,ставил китайские (выписывал) у них мощность маленькая,поставил наши российские 0.125,работают без проблем!
vfhctkm454, обычные, не smd? - @Alex_8219 июля 2018
Был такой случай что даже не smd резисторы выгорали , причину нашел только когда стиралку домой забрал оказалось что подтекает по распилу прямо на тахо ,но самое интересное что к завершению стирки мотор и бак высыхают не оставляя следов подтекания.Проблема решилась заменой тахо ну и устранением подтёка.
На самом моторе колодка не пробитая? Да, и с номиналом резюков не ошибся?Бывает по запарке вместо 562(5,6 ком) и 202(2.2 ком) резюка--561(560 ом),201(200) запаивают.У меня в лентах и те и другие есть--если не в смотришься,то можно ошибиться.А мой конкурент вообще думал что разница в один Ом)))).Кондёры рядом посмотри (а лучше замени).