эмалированный бак, коррозия отверстия под термостат
приветствую! ребят,аппарат indesit wg835tx подскажите как лучше решить данную проблему, на ум приходит эпоксидка(+150градусов), может кто даст более дельный совет?резиночки новые нашел, жалко списывать стиралку из за этого. заранее спасибо!
Изготовить шайбу с внутренним отверстием,равным исходному,зашкурить,и 100 ваттным паяльником или мощнее чтобы прогреть запаять,для верности посадить резинку используя автогерметик. А вот как поведет себя эпоксидка при термоциклировании (нагрев-охлаждение) -ХЗ.
Есть такое чудо -двухкомпонентный клей:ЭПОКСИЛИН( производство Хенкель).Типа холодной сварки,но свойства гораздо лучше:не боится температуры(особенно изменений),не просаживается,поддаётся обработке,хорошо клеится и т.д.
та же эпоксидка как я понимаю,с ней особо не работал,поэтому собственно и интересуюсь. спасибо за конкретный производитель,попробую найти и применить в работе. - @Levsha637 мая 2018
Навариваешь аргонной сваркой. Обтачиваешь, садишь на клей или герметик. Несколько лет проходит
Спасибо,попробую углубиться в этом направлении,главный вопрос как эмаль отреагирует на сварку и как защитить от дальнейшей коррозии. - @Levsha637 мая 2018
Если делаете не себе, а клиенту то я бы не взялся за такую работу. В месте где слезла эмаль обязательно продолжится коррозия. Я в таких случаях либо менял заднюю стенку бака либо отказывался от ремонта.
Как то делал такое поксиполом,зачищал,вставлял резинку и потом моментом резиновым сверху и снизу обливал.
Делал родственникам. Гарантия "пожизненная".
Сказал чтоб собирали на замену машины.
Не знаю как кто, я за замену задней части !!!