TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Indesit WIL85 - ошибка F12 после замены щеток двигателя
Доброго времени суток.
Предыстория такова.. В декабре 15-о года в один прекрасный момент стала СМА Indesit WIL85 выдавать ошибку F12. Решил купить прогер и прошить самому, т.к. цена выходила дешевле, чем заявили в СЦ. Прошил - заработала, заодно поменял подшипник и сальник.
И вот неделю назад перестала отжимать, реле щелкают, а мотор не крутится. Всё остальное работает. Снял мотор, за 10 лет щетки таки кончились вообще. Поменял щетки, заработала.
И спустя пару дней ошибка F12. Внешне на плате дефектов нет, конденсаторы в норме. Питание на всё есть. Залил прошивку, поставил блок на СМА и всё наладилось.
Но хватило этого на две стирки, после этого в конце стирки отключилась и снова F12.
Решил сразу прошивку не заливать, а считать текущую (может ошибки сохранились бы). Но после чтения анализатор не может её распознать..
Ладно, думаю, залью новую и попробую еще раз считать. Залил, считал - также не распознает, а файлы до перепрошивки и после побайтно идентичны!
Но после прошивки СМА заработала, посмотрим, надолго ли в этот раз..
Так вот два вопроса:
1. Могли ли не притёртые щетки двигателя послужить причиной слёта прошивки?
2. Почему дампы до прошивки и после абсолютно идентичны? При этом с дампом до прошивки ошибка F12, а после - рабочая СМА.
Дампы прикладываю, "LASTT" - до прошивки (с ошибкой F12), "TRY2" - после прошивки, ошибка пропала.
И еще не проверял, посмотрим как себя поведет в этот раз, но может проблема все-таки кроется в плохом контакте между платой управления и модулем управления.
#сма#ошибка#ошибка#дамп#крутит#реле#отжим#замены#мотор#считать#сальник#анализ#бу#ключ#питание#плат#залив#подшипник#читать#цена#щеток#прогер#прошить Предыстория такова.. В декабре 15-о года в один прекрасный момент стала СМА Indesit WIL85 выдавать ошибку F12. Решил купить прогер и прошить самому, т.к. цена выходила дешевле, чем заявили в СЦ. Прошил - заработала, заодно поменял подшипник и сальник.
И вот неделю назад перестала отжимать, реле щелкают, а мотор не крутится. Всё остальное работает. Снял мотор, за 10 лет щетки таки кончились вообще. Поменял щетки, заработала.
И спустя пару дней ошибка F12. Внешне на плате дефектов нет, конденсаторы в норме. Питание на всё есть. Залил прошивку, поставил блок на СМА и всё наладилось.
Но хватило этого на две стирки, после этого в конце стирки отключилась и снова F12.
Решил сразу прошивку не заливать, а считать текущую (может ошибки сохранились бы). Но после чтения анализатор не может её распознать..
Ладно, думаю, залью новую и попробую еще раз считать. Залил, считал - также не распознает, а файлы до перепрошивки и после побайтно идентичны!
Но после прошивки СМА заработала, посмотрим, надолго ли в этот раз..
Так вот два вопроса:
1. Могли ли не притёртые щетки двигателя послужить причиной слёта прошивки?
2. Почему дампы до прошивки и после абсолютно идентичны? При этом с дампом до прошивки ошибка F12, а после - рабочая СМА.
Дампы прикладываю, "LASTT" - до прошивки (с ошибкой F12), "TRY2" - после прошивки, ошибка пропала.
И еще не проверял, посмотрим как себя поведет в этот раз, но может проблема все-таки кроется в плохом контакте между платой управления и модулем управления.
Задан 1 мая 2018
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 13
@PavelFedaren
2 мая 2018
Как по мне, так похоже проблема в контактах, нет связи, попробуй накинуть другие кабели-канекторы)удачи в ремонте
@ru3ddm
1 мая 2018
Интересно,если бы это был Самсунг или Лыжа,что тогда? Что шить? Зачем сразу бросаются шить-перешивать....... F12- "Ошибка связи между основной платой и платой интерфейса". По разным причинам.Ели панель управления просто запитана,то она покажет ошибку F12 сама по себе,при при отсутствии силового блока вообще. Проверьте разъемы,окислы на панели управления. Для начала.
Поддерживаю.Из последней партии модулей аркадиа ,поступивших в ремонт, 5 штук не светились индикаторы и соответственно F12 при установке заведомо исправных и прошитых процессорных субмодулей.
Вывод.Не всегда при F12 спасает прошивка. - @dantes 1 мая 2018
Так то -оно так,но тем не менее прошивка модуля помогает в данном случае.Другое дело,если не помогло(вплоть до замены модуля),тогда и приходится копать дальше! По опыту 1 из 100-не в прошивке дело(или убитом проце). - @89174078588 2 мая 2018
@user2677
1 мая 2018
Танталовый конденсатор на субмодуле процессора меняли ?
С херали там тантал? Там металлоксидные если черные. Тантал видел на 1 из 10 - @uBaH 1 мая 2018
И металлооксид шумит сильнее. Тантал нет. - @uBaH 1 мая 2018
Непритертые щетки такой фон дают, что думаю с такими горе мастерами на ввод хаты п фильтр ставить на 5кв. И генератор на случай когда гармоники вырубят тпшку - @uBaH 1 мая 2018
@AlexSPB
1 мая 2018
Может все намного проще... отваливался разъем, в основном на наиндикации. Или проводка между блоками
@genca
1 мая 2018
мне чёт кажется что проблемма там на яву-посто нужно её там увидеть.полазил пошорхал контакт появился.постира -вибрация.вот тебе и ошибка .стопудово и в амортизаторах проблемма.
Да амортизаторы стопудово.Особенно проявляется когда на стенде. - @dantes 2 мая 2018
dantes-у тебя они в могах хреновые.где написано что стенд?автор указал что сма - @genca 2 мая 2018
dantes уморил))) еще по уровню не стоит))) ...(в отдел юмора) - @masterevp 2 мая 2018
@msvsv
2 мая 2018
Научитесь понимать ошибки!и будет счастье!f12 не всегда слёт прошивки!достаточно подогнуть и почистить контакты шлейфа на плату индикации.
@len7940
1 мая 2018
Ваша до прошивки...
@masterevp
1 мая 2018
бывает клиенты заливают водой модуль управления повреждая этим сигналы шины данных
@sashok1979
2 мая 2018
тоже было на идезите . почистил контакты и кнопка пуска мудрила .поменял и все ок
@89174078588
2 мая 2018
При проблемах с мотором(щётки стёрлись,искрят,вода на разъём попала) такая ошибка не редкость.Хотя правильно считать это не слётом прошивки,а скорее проблемой с конфигурацией.Сервисным ключом не вылечишь.Было подобное с повторами--пока щётки не заменил(помог анализ в определении косяка) проблема не ушла(даже другой модуль пробовал ставить).К мнению Prey тоже стоит прислушаться.
@Metrol
2 мая 2018
Может перед прошивкой контакты почистить и подогнуть немножко с обоих сторон шлейфа.
@Ultimatum
3 мая 2018
Так бы перед коллегами распинались. Постоянно рёв идёт что не хер клиентов учить, а сами?!
@dantes
3 мая 2018
Хоть один понял юмор.
юморист -ты минусовать хорошо научился???смотри а то ты знаешь как бывает..... - @genca 3 мая 2018
@PavelFedaren
2 мая 2018
Как по мне, так похоже проблема в контактах, нет связи, попробуй накинуть другие кабели-канекторы)удачи в ремонте
@ru3ddm
1 мая 2018
Интересно,если бы это был Самсунг или Лыжа,что тогда? Что шить? Зачем сразу бросаются шить-перешивать....... F12- "Ошибка связи между основной платой и платой интерфейса". По разным причинам.Ели панель управления просто запитана,то она покажет ошибку F12 сама по себе,при при отсутствии силового блока вообще. Проверьте разъемы,окислы на панели управления. Для начала.
Поддерживаю.Из последней партии модулей аркадиа ,поступивших в ремонт, 5 штук не светились индикаторы и соответственно F12 при установке заведомо исправных и прошитых процессорных субмодулей.
Вывод.Не всегда при F12 спасает прошивка. - @dantes 1 мая 2018
Вывод.Не всегда при F12 спасает прошивка. - @dantes 1 мая 2018
Так то -оно так,но тем не менее прошивка модуля помогает в данном случае.Другое дело,если не помогло(вплоть до замены модуля),тогда и приходится копать дальше! По опыту 1 из 100-не в прошивке дело(или убитом проце). - @89174078588 2 мая 2018
@user2677
1 мая 2018
Танталовый конденсатор на субмодуле процессора меняли ?
С херали там тантал? Там металлоксидные если черные. Тантал видел на 1 из 10 - @uBaH 1 мая 2018
И металлооксид шумит сильнее. Тантал нет. - @uBaH 1 мая 2018
Непритертые щетки такой фон дают, что думаю с такими горе мастерами на ввод хаты п фильтр ставить на 5кв. И генератор на случай когда гармоники вырубят тпшку - @uBaH 1 мая 2018
@AlexSPB
1 мая 2018
Может все намного проще... отваливался разъем, в основном на наиндикации. Или проводка между блоками
@genca
1 мая 2018
мне чёт кажется что проблемма там на яву-посто нужно её там увидеть.полазил пошорхал контакт появился.постира -вибрация.вот тебе и ошибка .стопудово и в амортизаторах проблемма.
Да амортизаторы стопудово.Особенно проявляется когда на стенде. - @dantes 2 мая 2018
dantes-у тебя они в могах хреновые.где написано что стенд?автор указал что сма - @genca 2 мая 2018
dantes уморил))) еще по уровню не стоит))) ...(в отдел юмора) - @masterevp 2 мая 2018
@msvsv
2 мая 2018
Научитесь понимать ошибки!и будет счастье!f12 не всегда слёт прошивки!достаточно подогнуть и почистить контакты шлейфа на плату индикации.
@len7940
1 мая 2018
Ваша до прошивки...
@masterevp
1 мая 2018
бывает клиенты заливают водой модуль управления повреждая этим сигналы шины данных
@sashok1979
2 мая 2018
тоже было на идезите . почистил контакты и кнопка пуска мудрила .поменял и все ок
@89174078588
2 мая 2018
При проблемах с мотором(щётки стёрлись,искрят,вода на разъём попала) такая ошибка не редкость.Хотя правильно считать это не слётом прошивки,а скорее проблемой с конфигурацией.Сервисным ключом не вылечишь.Было подобное с повторами--пока щётки не заменил(помог анализ в определении косяка) проблема не ушла(даже другой модуль пробовал ставить).К мнению Prey тоже стоит прислушаться.
@Metrol
2 мая 2018
Может перед прошивкой контакты почистить и подогнуть немножко с обоих сторон шлейфа.
@Ultimatum
3 мая 2018
Так бы перед коллегами распинались. Постоянно рёв идёт что не хер клиентов учить, а сами?!
@dantes
3 мая 2018
Хоть один понял юмор.
юморист -ты минусовать хорошо научился???смотри а то ты знаешь как бывает..... - @genca 3 мая 2018
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
13 часов
52
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
367
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
183
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
399