СМА пришла в ремонт с ошибкой E6. Это со слов клиента. Привезли в мастерскую. Включаю, заморгало табло и через 5 сек произошел хлопок. Выбило автомат. Ремонт начал с проверки двигателя. Тахо 67 ом. Щетки 4 ом. Обмотка 2 ом. К двигателю претензий нет. Вскрыл модуль управления. Восстановил сгоревшую дорожку. Также сгорели 2 диода параллельно катушки один на реле тена. Второй на управление двигателем. Так же сгорели управляющие ключи smd транзисторы с маркировкой 6а. На управление 3 реле. Тен и двигатель реверс. Восстановил всю обвязку. Заменил все ключи и диоды. СМА включается. Программы выбираются. Ставлю отдельный цикл отжима. Срабатывает убл. Включается насос. Но реле управление двиглом так и не щелкает. Доходит до 4 минут. После чего реле щелкает двигатель крутит в одну сторону 6 сек. Потом молчок. Никакой ошибки нет. Неужели процу хана. У кого была аналогичная неисправность?
Решение Проблема решена заменой управляющих ключей
"Восстановил сгоревшую дорожку." А причину выяснил? Просто так бахнуло? По какой цепи? Какой модуль?
ТС молодец! Озадачил и смылся! Какой там модуль самим смотреть? Никакой толком информации не дал. Это неуважение. "пришла в ремонт с ошибкой E6. Это со слов клиента. " А вы слушайте больше! Лучше сначала убедиться в том что этот самый клиент не перепутал фишки на модуле при попытке самостоятельного ремонта,ну и остальное хоть бегло просмотреть. А потом уже включать! Извини "-" тебе. Да,я вредный. - @ru3ddm12 апреля 2018
а заменить реле сразу слабо? особенно по цепи сгоревшей дороги. А еще можно для контроля подачи напруги на катухи реле припаивать светодиодики с резючками и будет нагляднее - доходит сигнал до реле или нету его там и копать поближе к процу если надо. Ищите.