TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Причины появления сильной (сдвигающей машинку) вибрации при выполнении отжима у новых Сма.
Приветствую мастера. На днях попалась Сма LG 6 кг, прямой привод, 1.6 года в эксплуатировании. Продиагностировав, обнаружил маленький люфт барабана и шум внутреннего подшипа. История Сма со слов хозяевов что после покупки Сма отработала безупречно 2 месяца. а после появилась сильная вибрация (особено в начале раскрутки барабана, машинка танцевала!) Заменил подшипы, все как положено проверил в машинке, Результат: после раскладки белья при набирании оборотов Сма сдвигается сместа (барабан ударяет об корпус при этом сильно веляет. по типу "восьмерки") и когда набрав обороты сильные вибрации прекращаются, работает нормально. Что это может быть, кто, что посоветует?
Решение
без решения
#сма#сма#отжим#обороты#барабан#прямой#привод#ево#корпус#мастер#шум без решения
Задан 14 января 2016
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 16
@alexi_inter1964
16 января 2016
Если причина появляется через месяца два, однозначно был перегруз машины и не один раз. У нас народ инструкции не читает, а пихает бельё всё подряд (потом говорят сами ведь на машинке написано 5 кг). При перегрузе однозначно на больших оборотах барабаны деформируются вот вам и вибрация. Тем более щас ну сплошная экономия на металле. Проверял из любопытства 2 барабана на станке , о скажу я вам дисбаланс страшенный. Валялся барабан от старенького боша в сарае снёс на станок результат- идеал. Выводы делайте сами.
Это точно не любят они инструкции читать.Сначало ломают потом книжку инструкцию читать лезут.Это точно - @andrei-6808@mail.ru 31 марта 2016
@Tor
31 марта 2016
Во время разгона деформируется барабан и возникнет вибрация которую не могут погасить амортизаторы, а затем при наборе оборотов барабан центрируется и вибрация про подает. Был случай когда СМА вышла на отжим с водой в баке, деформировался барабан, на первый взгляд было не заметно, после ремонта при наборе оборотов даже при пустом барабане возникала сильная вибрация. Я думаю барабан в утиль.
@we11we11
1 апреля 2016
Нехитрая доработка стиралки под силу каждому, кто умеет в руках держать ключ и отвертку. Суть доработки заключается в утяжелении нижней части бака на 6,2-8 кг. После этого все как в рекламе. Можно отжимать одну вещь, маленькую тряпку или большое одеяло, не важно. Бокал с шампанским на стиралке будет стоять, машина как вкопанная.
Доработка надежная, применяется с середины 2010 года.
Доработка интересная. У меня тоже есть пару набросков для устранения вибрации. Не пойму на фото, бак от прямого привода? - @sergeijanferg8 2 апреля 2016
Походу да бак от прямого привода.Интересная инфа - @andrei-6808@mail.ru 2 апреля 2016
Ну да, противовес вместо двигателя... - @masterevp 5 апреля 2016
крутяк - @sanCHes_567 6 апреля 2016
Было, что LG присылало на гарантийные СМА при таких симптомах утяжелённые противовесы. - @mir6610 6 апреля 2016
из за того что мотор переместился с нижней части на место шкива (DD),а LG не стала заморачиваться с перебалансировкой противовесов,произошло смещение центра тяжести - @gevara 16 октября 2019
@dmitri_y74
14 января 2016
замена амортизаторов должна помочь
Полностью с вами согласен, коллега. - @masster74 14 января 2016
Амортизаторы нульсовые. На подмену ставил - @sergeijanferg8 14 января 2016
странно. обычно амортизаторы - @sanCHes_567 6 апреля 2016
Вообщем я заметил что амартизаторы совсем сухие и очень очень тугие пшикал не много силикона и все стоит и не щевелиться после этого. - @vasyamba 18 апреля 2017
@sergeijanferg8
14 января 2016
Повторюсь еще раз, это явление происходит именно при раскручивании Барабана! Нескольколько Сма ранее таких попадалось, гарантийных только.
Амортизаторы, а потом всё остальное. - @Kolobok 14 января 2016
Мартеры не причем, уже подкидывал! - @sergeijanferg8 14 января 2016
Был примерно такой случай с LG на 8 кг , тоже колбасило .Вал на крестовине имел не большой люфт (менял крестовину в сборе) - @simistor67 14 января 2016
Это все в норме, люфтов 0! все в идеале, и вал и крестовина - @sergeijanferg8 14 января 2016
А пустая как крутит? - @simistor67 14 января 2016
А с пустым барабаном как себя ведёт или вышеописанные именно с пустым. После установки новых подшипников случайно люфт не обнаруживается. - @user587 14 января 2016
пустая щепчет! - @sergeijanferg8 14 января 2016
А крепление амортизаторов снизу нигде не лопнувшее. У меня были такие случаи - @user587 14 января 2016
Склоняюсь к заводскому браку, хотя причин не видно. нет балансировки бака - @sergeijanferg8 14 января 2016
я если честно в таких случаях мартеры исключаю, потомучто при разгоне барабана работает в норме. Буквально 3-5 секунд это происходит в начале разгона - @sergeijanferg8 14 января 2016
Ну если склоняешься к браку ,то балансируй (неодимовый магнит в помощь) - @simistor67 14 января 2016
Был у меня аналогичный случай. Заменил все что можно (амортизаторы, пружины, крестовину, задний полубак). Не помогло!
Обратился в представительство ЛЖ, они мне ответили - протрите ножки спиртом или растворителем(!!!)
Сначала я было подумал что издеваются, но потом все-таки попробовал. И что бы вы думали?! Машина перестала сдвигаться с места, вибрация конечно осталась, но минимальная.
Попробуйте тоже, может и вам поможет. - @masster74 14 января 2016
Пьяному море поколено и работа в кайф!!!! - @simistor67 14 января 2016
Возможно. Только почему бак велять начинает? Что баласировать? - @sergeijanferg8 14 января 2016
А насчет балансировки не заморачивайтесь, ИМХО конечно. Как бы ровно у вас не был отбалансирован барабан, белье внесет свои коррективы. А тут уже должна работать подвеска! - @masster74 14 января 2016
Про спирт интересная тема. - @andrei-6808@mail.ru 31 марта 2016
@slava21
14 января 2016
Бельем по полной и все ОК, особенно если мелкого побольше
Если механика в норме, набор оборотов отжима плавный, т.е. СМА не причем у нее барабан большой глубины и если цент тяжести смещен от плоскости подвеса бака и амортизаторов будут восьмерки пока не полегчает. - @slava21 14 января 2016
Вот вот, к этому склоняюсь, что жопа тяжелая становиться - @sergeijanferg8 14 января 2016
Я именно наблюдал это явление у приводных Сма - @sergeijanferg8 14 января 2016
Сам двигатель тяжелый, плюс бельишко смещяется, отсюда и веляние бака. хотя Сма ровно и четко выставлена. - @sergeijanferg8 14 января 2016
@Ivs
14 января 2016
А ножки СМА сильно выкручены? Рекомендация производителя:
закрутить все ноги до упора(при необходимости отрегулировать не более 2х ног по минимуму выкручивания.
норм - @sergeijanferg8 14 января 2016
Смотри сам корпус,бывало что контактная сварка отваливается. Если клиенты говорят,что 2 месяца стирала. После ремонта почитайте инструкцию клиенту,а то Для них полная загрузка(6кг) на любом режиме должна стирать.. - @Ivs 14 января 2016
Я это всегда обьясняю, даю рекомендации загрузки - @sergeijanferg8 14 января 2016
Амортизаторы менял,а пружины? СМА явно насиловали с первых дней - @Ivs 14 января 2016
Сма не насиловали. Что с пружинами может быть? - @sergeijanferg8 15 января 2016
В LG часто бывает плохое качество фиксаторов амортизаторов,из за этого и прыгает и стучит.Попробуй забить чопик мебельный в фиксатор,чтобы его распёрло или поменять на новые,если есть.
- @karlsonlexa 15 января 2016
Это бредовая идея - @sergeijanferg8 15 января 2016
Ну если советы производителя бред,тогда ай. Но я еще раз повторю: меняются: пружины,амортизаторы,втулки амортизаторов,ножки закручиваются до конца,если нет повреждений корпуса,и при замене подшипников,не били кувалдочкой,то обычно это помогает. - @Ivs 16 января 2016
Клиенты, небось, сами устанавливали и , как обычно, не выкрутили болты. Постирали несколько раз и опомнились. Так что соглашусь с Ivs "Смотри сам корпус,бывало что контактная сварка отваливается. Если клиенты говорят,что 2 месяца стирала. После ремонта почитайте инструкцию клиенту,а то Для них полная загрузка(6кг) на любом режиме должна стирать.. " - @papa7 31 марта 2016
@nik
15 января 2016
sergeijanferg8 на чем стоит если плитка скольская она и будет в начале съезжать. Был у меня давненько такой случай лыжа 7кг отжимала на 6 этаже, а на 1 стаканы скакали. Проверили просто подстелили плотную резину(от транспортерной ленты) все стало на место. Мужику пришлось менять плитку в ванной. А в начале у 6-7кг у многих барабан так раскачивается, только амплитуда маленькая. Мы то же там чуть ли не пол машинки меняли.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. Говорят подстелали ленту! Я сам в шоке был когда тестировал машинку, аж придерживать пришлось Сма в начале, после раскрутки вибраций исчезают, полет нормальный. - @sergeijanferg8 15 января 2016
Мне клиенты на такое рассказали,как только установили с магазина 8кг LG прыгала по коридору,что пустая,что с бельем,не важно. Всю просмотрел,все нормально не к чему признаться,как заводской брак. У других 6 или 7 кг LG долбила баком по корпусу,выставлена по уровню,складывается мнение что на заводе ВАЗ собирается)) - @Михаил22 15 января 2016
Походу дела! Обещали месяца через два привезти для испытаний. Есть пару задумок, для испытаний)) 99% склоняюсь к браку и недоработке производителей! - @sergeijanferg8 15 января 2016
Если был бы заводской брак, то и с пустым баком такое вытворяла, да и не через 2 месяца, а сразу с магазина - @user587 15 января 2016
совсем не так - @sergeijanferg8 16 января 2016
@semeykin2010
16 января 2016
это болезнь всех сма с прямым приводом, из-за задней балды, больше никак не назовёшь, сначала лучше поменять под-ки, посмотреть на вращение относительно оси, если даже среднее не соосье менять остальное нет смысла, если гуд, дальше по цепочке, лучше сразу всё заменить, аморт. втулки, пружины, сэкономите время, потому как в процессе вылезет тоже самое, перед тем как менять проверьте посадочные места, НОЖКИ на любой дефект, потом меняем, жёсткость пружин, и аморт. номинальные или больше меньше не советую.
проверял сначала пустую на оджиме, как начинает разгонятся толкал бак из угла в угол, не сильно, если восьмерка не завивалась то норм, потом уже хозяева отзваниваются.
@masterevp
31 марта 2016
Из опыта - амортизаторы с завода стояли 100N, замена на 80N как-то успокаивало барабан+резиновые подкладки (именно ЛыЖные) при разгоне на отжим, скажу более - был дан запрос на завод-производитель, о том что машинка при выходе в отжиме на большие обороты не успевала разложить бельё, с завода присылали модернизированный модуль для проверки, но эффекта не было, может что-то сейчас предприняли, по-тому как это было 2 года назад.
Так же амортизаторами решаю проблему. Резонанс =восьмерка= не убирается , но машинка не двигается и вибрация приемлема. Думаю это связано с управлением двигателя. - @Виктор 31 марта 2016
причем все машинки были китайские с нижним модулем как F1048ND или F1280 - @masterevp 31 марта 2016
@solo18rus
31 марта 2016
С данной бедой столкнулся именно на лыжах впервые полгода назад, решил потратить время на изучение проблемы, в итоге получилось вот что- место крепления левого амортизатора абсолютно не расчитано, вся нагрузка идет на правый, отсюда быстрый вынос, замена на более жесткий решила вопрос(меняется именно правый). Если есть желание очень заморочиться, то можно перекрепить левую пружину приподняв барабан, достаточно 1 сантиметра.
@andrei-6808@mail.ru
31 марта 2016
Что то подобное у меня было только пару дней назад.Менял подшипники на ЛЖ 5 кг загрузки.После замены звонит мне клиентка и говорит я вам сейчас видио скину как у меня машинка по ванне ездиет на самом деле ездила видос смотрел,в итоге приехал к ней и спрашиваю что стирали давайте сюда дает значит она мне детский комбенизон и говорит стирала только его запускаю на стирку жду минут 5, ставлю на отжим на 1000 оборотов и замечаю такую фигню что машинка не может разложить этот комбенизон по барабану в итоге комбез кучкуется в одном углу и машинка при выходе в обороты начинает ездить по ванне.Я у нее спрашиваю раньше до замены подшипников такое было?Она мне отвечает нет.Думаю что то тут не так.Я у ней еще спрашиваю вы раньше этот комбенизон стирали и тут же всплывает интересная информашия ой а вы знаете я его первый раз решила постирать!!!! И тут меня осенило.Закидываем полный бак вещей разных стираем минут 5.Потом включаю отжим все разложила и все в идеале раза 3 ей это показал.И уехал
Так я знаю про это. У меня наоборот, машинка на обороты выходит и вибрация прекращается, тут вещей как положенно закинуто, и все равно в начале колбасило машинку. Я когда подшипы меняю, на вибрацию обязалово проверяю сам на месте. - @sergeijanferg8 1 апреля 2016
@Raven
1 апреля 2016
1) Машинку разблокировать....(транспортировочные болты)выставить без провалов...если плитка в идеале-ножки закрутить до упора...
2) максимальная загрузка не больше середины барабана.....
3) сортировка белья на мелкие и крупные......
4)Проблема с тахо....(блок или мотор)
пороблема новых лыж в толщине метала в районе амортизаторов-плавает как на китайском авто :)
- @Raven 1 апреля 2016
@ziemens
1 апреля 2016
Завтра поеду на такую заявку. Знакомый мастер посоветовал поменять амортизаторы и по возможности ножки новые поставить.
@izh-service18
1 апреля 2016
Интересная доработка. я так понял вешается на крепления двига??
@Mr_A
5 апреля 2016
такого поведения на лыжах прямоприводных еще не встречал а на самсунгах - да ,особенно 4.5 кг - они при наборе оборотов начинали раскачивать машинку сильнее и сильнее - лечилось установкой чугунного противовеса с 3 и 5 кг машинок тот который спереди рядом с теном
@alexi_inter1964
16 января 2016
Если причина появляется через месяца два, однозначно был перегруз машины и не один раз. У нас народ инструкции не читает, а пихает бельё всё подряд (потом говорят сами ведь на машинке написано 5 кг). При перегрузе однозначно на больших оборотах барабаны деформируются вот вам и вибрация. Тем более щас ну сплошная экономия на металле. Проверял из любопытства 2 барабана на станке , о скажу я вам дисбаланс страшенный. Валялся барабан от старенького боша в сарае снёс на станок результат- идеал. Выводы делайте сами.
Это точно не любят они инструкции читать.Сначало ломают потом книжку инструкцию читать лезут.Это точно - @andrei-6808@mail.ru 31 марта 2016
@Tor
31 марта 2016
Во время разгона деформируется барабан и возникнет вибрация которую не могут погасить амортизаторы, а затем при наборе оборотов барабан центрируется и вибрация про подает. Был случай когда СМА вышла на отжим с водой в баке, деформировался барабан, на первый взгляд было не заметно, после ремонта при наборе оборотов даже при пустом барабане возникала сильная вибрация. Я думаю барабан в утиль.
@we11we11
1 апреля 2016
Нехитрая доработка стиралки под силу каждому, кто умеет в руках держать ключ и отвертку. Суть доработки заключается в утяжелении нижней части бака на 6,2-8 кг. После этого все как в рекламе. Можно отжимать одну вещь, маленькую тряпку или большое одеяло, не важно. Бокал с шампанским на стиралке будет стоять, машина как вкопанная.
Доработка надежная, применяется с середины 2010 года.
Доработка надежная, применяется с середины 2010 года.
Доработка интересная. У меня тоже есть пару набросков для устранения вибрации. Не пойму на фото, бак от прямого привода? - @sergeijanferg8 2 апреля 2016
Походу да бак от прямого привода.Интересная инфа - @andrei-6808@mail.ru 2 апреля 2016
Ну да, противовес вместо двигателя... - @masterevp 5 апреля 2016
крутяк - @sanCHes_567 6 апреля 2016
Было, что LG присылало на гарантийные СМА при таких симптомах утяжелённые противовесы. - @mir6610 6 апреля 2016
из за того что мотор переместился с нижней части на место шкива (DD),а LG не стала заморачиваться с перебалансировкой противовесов,произошло смещение центра тяжести - @gevara 16 октября 2019
@dmitri_y74
14 января 2016
замена амортизаторов должна помочь
Полностью с вами согласен, коллега. - @masster74 14 января 2016
Амортизаторы нульсовые. На подмену ставил - @sergeijanferg8 14 января 2016
странно. обычно амортизаторы - @sanCHes_567 6 апреля 2016
Вообщем я заметил что амартизаторы совсем сухие и очень очень тугие пшикал не много силикона и все стоит и не щевелиться после этого. - @vasyamba 18 апреля 2017
@sergeijanferg8
14 января 2016
Повторюсь еще раз, это явление происходит именно при раскручивании Барабана! Нескольколько Сма ранее таких попадалось, гарантийных только.
Амортизаторы, а потом всё остальное. - @Kolobok 14 января 2016
Мартеры не причем, уже подкидывал! - @sergeijanferg8 14 января 2016
Был примерно такой случай с LG на 8 кг , тоже колбасило .Вал на крестовине имел не большой люфт (менял крестовину в сборе) - @simistor67 14 января 2016
Это все в норме, люфтов 0! все в идеале, и вал и крестовина - @sergeijanferg8 14 января 2016
А пустая как крутит? - @simistor67 14 января 2016
А с пустым барабаном как себя ведёт или вышеописанные именно с пустым. После установки новых подшипников случайно люфт не обнаруживается. - @user587 14 января 2016
пустая щепчет! - @sergeijanferg8 14 января 2016
А крепление амортизаторов снизу нигде не лопнувшее. У меня были такие случаи - @user587 14 января 2016
Склоняюсь к заводскому браку, хотя причин не видно. нет балансировки бака - @sergeijanferg8 14 января 2016
я если честно в таких случаях мартеры исключаю, потомучто при разгоне барабана работает в норме. Буквально 3-5 секунд это происходит в начале разгона - @sergeijanferg8 14 января 2016
Ну если склоняешься к браку ,то балансируй (неодимовый магнит в помощь) - @simistor67 14 января 2016
Был у меня аналогичный случай. Заменил все что можно (амортизаторы, пружины, крестовину, задний полубак). Не помогло!
Обратился в представительство ЛЖ, они мне ответили - протрите ножки спиртом или растворителем(!!!)
Сначала я было подумал что издеваются, но потом все-таки попробовал. И что бы вы думали?! Машина перестала сдвигаться с места, вибрация конечно осталась, но минимальная.
Попробуйте тоже, может и вам поможет. - @masster74 14 января 2016
Обратился в представительство ЛЖ, они мне ответили - протрите ножки спиртом или растворителем(!!!)
Сначала я было подумал что издеваются, но потом все-таки попробовал. И что бы вы думали?! Машина перестала сдвигаться с места, вибрация конечно осталась, но минимальная.
Попробуйте тоже, может и вам поможет. - @masster74 14 января 2016
Пьяному море поколено и работа в кайф!!!! - @simistor67 14 января 2016
Возможно. Только почему бак велять начинает? Что баласировать? - @sergeijanferg8 14 января 2016
А насчет балансировки не заморачивайтесь, ИМХО конечно. Как бы ровно у вас не был отбалансирован барабан, белье внесет свои коррективы. А тут уже должна работать подвеска! - @masster74 14 января 2016
Про спирт интересная тема. - @andrei-6808@mail.ru 31 марта 2016
@slava21
14 января 2016
Бельем по полной и все ОК, особенно если мелкого побольше
Если механика в норме, набор оборотов отжима плавный, т.е. СМА не причем у нее барабан большой глубины и если цент тяжести смещен от плоскости подвеса бака и амортизаторов будут восьмерки пока не полегчает. - @slava21 14 января 2016
Вот вот, к этому склоняюсь, что жопа тяжелая становиться - @sergeijanferg8 14 января 2016
Я именно наблюдал это явление у приводных Сма - @sergeijanferg8 14 января 2016
Сам двигатель тяжелый, плюс бельишко смещяется, отсюда и веляние бака. хотя Сма ровно и четко выставлена. - @sergeijanferg8 14 января 2016
@Ivs
14 января 2016
А ножки СМА сильно выкручены? Рекомендация производителя:
закрутить все ноги до упора(при необходимости отрегулировать не более 2х ног по минимуму выкручивания.
закрутить все ноги до упора(при необходимости отрегулировать не более 2х ног по минимуму выкручивания.
норм - @sergeijanferg8 14 января 2016
Смотри сам корпус,бывало что контактная сварка отваливается. Если клиенты говорят,что 2 месяца стирала. После ремонта почитайте инструкцию клиенту,а то Для них полная загрузка(6кг) на любом режиме должна стирать.. - @Ivs 14 января 2016
Я это всегда обьясняю, даю рекомендации загрузки - @sergeijanferg8 14 января 2016
Амортизаторы менял,а пружины? СМА явно насиловали с первых дней - @Ivs 14 января 2016
Сма не насиловали. Что с пружинами может быть? - @sergeijanferg8 15 января 2016
В LG часто бывает плохое качество фиксаторов амортизаторов,из за этого и прыгает и стучит.Попробуй забить чопик мебельный в фиксатор,чтобы его распёрло или поменять на новые,если есть.
- @karlsonlexa 15 января 2016
- @karlsonlexa 15 января 2016
Это бредовая идея - @sergeijanferg8 15 января 2016
Ну если советы производителя бред,тогда ай. Но я еще раз повторю: меняются: пружины,амортизаторы,втулки амортизаторов,ножки закручиваются до конца,если нет повреждений корпуса,и при замене подшипников,не били кувалдочкой,то обычно это помогает. - @Ivs 16 января 2016
Клиенты, небось, сами устанавливали и , как обычно, не выкрутили болты. Постирали несколько раз и опомнились. Так что соглашусь с Ivs "Смотри сам корпус,бывало что контактная сварка отваливается. Если клиенты говорят,что 2 месяца стирала. После ремонта почитайте инструкцию клиенту,а то Для них полная загрузка(6кг) на любом режиме должна стирать.. " - @papa7 31 марта 2016
@nik
15 января 2016
sergeijanferg8 на чем стоит если плитка скольская она и будет в начале съезжать. Был у меня давненько такой случай лыжа 7кг отжимала на 6 этаже, а на 1 стаканы скакали. Проверили просто подстелили плотную резину(от транспортерной ленты) все стало на место. Мужику пришлось менять плитку в ванной. А в начале у 6-7кг у многих барабан так раскачивается, только амплитуда маленькая. Мы то же там чуть ли не пол машинки меняли.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. Говорят подстелали ленту! Я сам в шоке был когда тестировал машинку, аж придерживать пришлось Сма в начале, после раскрутки вибраций исчезают, полет нормальный. - @sergeijanferg8 15 января 2016
Мне клиенты на такое рассказали,как только установили с магазина 8кг LG прыгала по коридору,что пустая,что с бельем,не важно. Всю просмотрел,все нормально не к чему признаться,как заводской брак. У других 6 или 7 кг LG долбила баком по корпусу,выставлена по уровню,складывается мнение что на заводе ВАЗ собирается)) - @Михаил22 15 января 2016
Походу дела! Обещали месяца через два привезти для испытаний. Есть пару задумок, для испытаний)) 99% склоняюсь к браку и недоработке производителей! - @sergeijanferg8 15 января 2016
Если был бы заводской брак, то и с пустым баком такое вытворяла, да и не через 2 месяца, а сразу с магазина - @user587 15 января 2016
совсем не так - @sergeijanferg8 16 января 2016
@semeykin2010
16 января 2016
это болезнь всех сма с прямым приводом, из-за задней балды, больше никак не назовёшь, сначала лучше поменять под-ки, посмотреть на вращение относительно оси, если даже среднее не соосье менять остальное нет смысла, если гуд, дальше по цепочке, лучше сразу всё заменить, аморт. втулки, пружины, сэкономите время, потому как в процессе вылезет тоже самое, перед тем как менять проверьте посадочные места, НОЖКИ на любой дефект, потом меняем, жёсткость пружин, и аморт. номинальные или больше меньше не советую.
проверял сначала пустую на оджиме, как начинает разгонятся толкал бак из угла в угол, не сильно, если восьмерка не завивалась то норм, потом уже хозяева отзваниваются.
проверял сначала пустую на оджиме, как начинает разгонятся толкал бак из угла в угол, не сильно, если восьмерка не завивалась то норм, потом уже хозяева отзваниваются.
@masterevp
31 марта 2016
Из опыта - амортизаторы с завода стояли 100N, замена на 80N как-то успокаивало барабан+резиновые подкладки (именно ЛыЖные) при разгоне на отжим, скажу более - был дан запрос на завод-производитель, о том что машинка при выходе в отжиме на большие обороты не успевала разложить бельё, с завода присылали модернизированный модуль для проверки, но эффекта не было, может что-то сейчас предприняли, по-тому как это было 2 года назад.
Так же амортизаторами решаю проблему. Резонанс =восьмерка= не убирается , но машинка не двигается и вибрация приемлема. Думаю это связано с управлением двигателя. - @Виктор 31 марта 2016
причем все машинки были китайские с нижним модулем как F1048ND или F1280 - @masterevp 31 марта 2016
@solo18rus
31 марта 2016
С данной бедой столкнулся именно на лыжах впервые полгода назад, решил потратить время на изучение проблемы, в итоге получилось вот что- место крепления левого амортизатора абсолютно не расчитано, вся нагрузка идет на правый, отсюда быстрый вынос, замена на более жесткий решила вопрос(меняется именно правый). Если есть желание очень заморочиться, то можно перекрепить левую пружину приподняв барабан, достаточно 1 сантиметра.
@andrei-6808@mail.ru
31 марта 2016
Что то подобное у меня было только пару дней назад.Менял подшипники на ЛЖ 5 кг загрузки.После замены звонит мне клиентка и говорит я вам сейчас видио скину как у меня машинка по ванне ездиет на самом деле ездила видос смотрел,в итоге приехал к ней и спрашиваю что стирали давайте сюда дает значит она мне детский комбенизон и говорит стирала только его запускаю на стирку жду минут 5, ставлю на отжим на 1000 оборотов и замечаю такую фигню что машинка не может разложить этот комбенизон по барабану в итоге комбез кучкуется в одном углу и машинка при выходе в обороты начинает ездить по ванне.Я у нее спрашиваю раньше до замены подшипников такое было?Она мне отвечает нет.Думаю что то тут не так.Я у ней еще спрашиваю вы раньше этот комбенизон стирали и тут же всплывает интересная информашия ой а вы знаете я его первый раз решила постирать!!!! И тут меня осенило.Закидываем полный бак вещей разных стираем минут 5.Потом включаю отжим все разложила и все в идеале раза 3 ей это показал.И уехал
Так я знаю про это. У меня наоборот, машинка на обороты выходит и вибрация прекращается, тут вещей как положенно закинуто, и все равно в начале колбасило машинку. Я когда подшипы меняю, на вибрацию обязалово проверяю сам на месте. - @sergeijanferg8 1 апреля 2016
@Raven
1 апреля 2016
1) Машинку разблокировать....(транспортировочные болты)выставить без провалов...если плитка в идеале-ножки закрутить до упора...
2) максимальная загрузка не больше середины барабана.....
3) сортировка белья на мелкие и крупные......
4)Проблема с тахо....(блок или мотор)
2) максимальная загрузка не больше середины барабана.....
3) сортировка белья на мелкие и крупные......
4)Проблема с тахо....(блок или мотор)
пороблема новых лыж в толщине метала в районе амортизаторов-плавает как на китайском авто :)
- @Raven 1 апреля 2016
- @Raven 1 апреля 2016
@ziemens
1 апреля 2016
Завтра поеду на такую заявку. Знакомый мастер посоветовал поменять амортизаторы и по возможности ножки новые поставить.
@izh-service18
1 апреля 2016
Интересная доработка. я так понял вешается на крепления двига??
@Mr_A
5 апреля 2016
такого поведения на лыжах прямоприводных еще не встречал а на самсунгах - да ,особенно 4.5 кг - они при наборе оборотов начинали раскачивать машинку сильнее и сильнее - лечилось установкой чугунного противовеса с 3 и 5 кг машинок тот который спереди рядом с теном
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
12 часов
49
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
367
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
183
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
399