TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Хозяева сервисных центров как работаете с наёмным персоналом?

Добрый день. И всё таки опять назрел вопрос о поиске наёмного труда, а конкретно холодильщика. По сему вопрос а на каких условиях с ними работать? Маленький оклад + процент, или просто проценты, с кого запчасти, бензин и т.д. Как проверять? а то ведь есть такие которые с заказчиком и мимо кассы договорятся, типа будет дешевле но зато часть по гарантийнику а часть в руки...
Решение
как то так
#сервис#запчасти#бу#холод#часть#заказ
Задан 5 апреля 2018

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 17
Квалифицированный труд должен оплачиваться достойно, иначе мастер уйдет в другой сервис, или будет работать самостоятельно.
Найди спеца по экономике, везде нужен расчет, после расчета всех затрат, рекламы, зарплат и т.д. плюс на развитие, делится на среднее кол заявок = стоимость одной заявки, сравнив с конкурентами, становится понятно куда двигаться.
По существу, в открытую никто не ответит на вопрос, лучше договориться с несколькими разными сервисами в других не близких городах и попытаться получить ответы на свои вопросы за рюмкой чая, подходы есть самые разные, если выберешь у всех лучшее, будешь самый шоколадный.
5 апреля 2018
Нормальный мастер сам себе начальник и ему не хуй но кого то работать...
6 апреля 2018
Сейчас как раз ведем подобные работы и у нас есть несколько вариантов
1) Стажер-ученик 15000 в месяц, на период обучения (3 месяца)
2) Мастер если есть ИП - заключаем договор и работаем как партнеры, мы ему заявки, он нам 30%, но таких практически нет, все ездят без ИП и мастерской
3) Мастер если нет ИП - официальное устройство на минималку, сейчас 11000 + 50% от выполненных работ, запчасти не считаем, мастер их получает в нашем магазине, все расходники берем на себя
Сейчас стоит вопрос с обучением на права стажера, решили будем оплачивать, а потом удерживать с заплаты по 2 т.р. в месяц, так же в планах на июнь покупка сервисного автомобиля и оклейка его рекламой, которой много не бывает, окупаемость авто(ларгус фургон) 3-4 года, но думаем что это того стоит
ну да, чувствую рабочий только третий вариант, и брать только тем что заказов может быть много....учить новых, это плодить себеже конкурентов в будущем, он сейчас научится, поймёт что ему не очень хочется отдавать дяде 50%, сделает одностраничник, настроит за вечер директ и начнет сам работать. Вообще тяжело найти человека ещё и потому, что все в основном работают как частные мастера, и зачем им за теже деньги делать пару заказов за 50% если проще сделать один за 100%. трудозатрат меньше, деньги теже. А ещё как не крути, фирма получает 50%, а гарантию на себя берет фирма. "Мастер" сделал, деньги получил и через несколько месяцев пропал, а звонят на фирму потом что через 3 месяца опять не холодит и сам уже едешь исправляешь косяки за свои деньги. Я почему то вообще склоняюсь к тому что проще каким то образом но работать самому, качественно, но тогда это не бизнес а такая же работа без дальнейших перспектив и с убитыми коленями - @Alefandr 5 апреля 2018
5 апреля 2018
Согласен с Юрой... пока в стране нет законов о почасовой минималке и обязательном соцпакете, взаимоотношения примерно такие:
Мастер должен и самостоятельно обслуживать свой транспорт, оборудование, инструменты, документацию, программный продукт и вкладывать в перспективу.
А мастерская должна ИМЕТЬ этого мастера(50% с выручки, плюс еще на накрутке зпчастей с мастерской под 300%). Очень добрый хозяин может добавить 100-150р с заявки(типа компенсации на топливо, правда у таксиста это цена в одну сторону и не выходя из машины), подарить маркер или моток изоленты.
Или Вы это не проходили?!
Вы рассуждаете как работник. Понятно конторы разные бывают, но работники тоже. Редко теперь найдёшь порядочных работников, все стараются кинуть или халтурить. И как показывает практика, чем лучше начинаешь относится к работникам, тем они быстрее садятся на шею и борзеют. А вы считали затраты конторы? Работник получает 50% чистыми себе в карман уже, а я с них должен заплатить аренду офиса, телефона, девочки на телефоне, сайт, налоги, директ и адвордс, авито, комуналку, оставить что то на чёрный день, и ещё надо же и свою семью кормить. А то так просто рассуждать, вот директор барыга, я работаю а он херней страдает, а деньги пополам. Каждый рубит со своей колокольни, п. С никого обидеть не хотел - @Alefandr 5 апреля 2018
Alefandr Вы не обидели, просто есть предел определяющий социальный строй.
10-25% работнику... Кланово-феодальный(современная Россия, где до 40% в область и 50% в федеральный центр от всего заработанного) и к чему это приводит.
50% работнику... рабовладельческий (надеюсь уроки истории не прогуливали)
70% работнику... ближе к ...измам, где есть развитие, как цель!
Типовая структура с.ц. директор, жена бух, тесть снабженец, сын в рекламе и директе, плюс родственник на склад... не так?!
И как должно быть: все выше перечисленные, это максимум двое. Основа, три хороших инженера(электронщик, технарь и программист), на которых вся техническая часть работы, ниже десяток мастеров с разным уровнем подготовки, опыта и специализации(холодильники, сма, мелкобытовое, газовое...). И это будет работать, пока хозяина жаба не задушит(забрать 50% + еще до 30% на торговле з.ч)
- @user659 6 апреля 2018
5 апреля 2018
Как я вижу открытие сервисного центра - находим единомышленников из среды мастеров, в идеале 2-3 человека, холодильщик, стиральщик, электронщик - каждый курирует и занимается своим профилем работ и соответственно при расширении является начальником своего участка. Как он будет платить и какие условия - его личное дело, и во всех трех направлениях они могут быть разными, зависит от куратора. А по факту - на вольные хлеба от начальства уходит не так много работников, тащить на себе бремя ип, бухгалтерию и прочее не каждый может, большинству проще сидеть ровно, подворовывая расходку и запчасти и подрабатывая калымами.
Согласен ..выше головы не пригнеш - @user5258 7 апреля 2018
7 апреля 2018
Уважаемый тема не давно уже была , но добавлю попробуйте работать колективом и будете знать ,готовых рецептов нет
знаю, поэтому и решил её поднять - @Alefandr 5 апреля 2018
5 апреля 2018
кадры решают все. найти хороших будущих мастеров будет не просто и по сему будите платить просто так бездельникам раз за разом пока не найдется,если вообще найдется-еще надо чтоб не убило ни где ни чем студента-ну если он дворником будет оформлен у вас то проблемы будут но не такие как если мастером ебстественно но приятного ооочень ничего от туда не будет)по мне я,считаю это один из первых вопросов-где найти путевого человека во всех отношениях к новой обучаемой профессии...
https://youtu.be/2uIVE_3AaBQ
)))прикалюха по теме...
пару недель как минимум -только на мороженное... - @vasyamba 5 апреля 2018
Cочи! ну молодца! ты как нашел такое видео!!!
Во мля, давай Путина пьяного послушать!! - @ykamerton 5 апреля 2018
ЭТО Путин у нас не русский, не пьет, а какой русс Иван не пьющий
такого не бывает!!
https://youtu.be/UPvSGorThvc - @ykamerton 5 апреля 2018
сам, валяюсь))) - @vasyamba 5 апреля 2018
5 апреля 2018
Лично мне приходилось за свой счет исправлять косяки как и Вам. Был у меня один мастер весь на понтах(типа много знает и умеет), но после него остался длинный шлейф). Мое личное мнение лучше работать с ИП по договору как писал Александр, а договор должен составлен грамотно.
Вообще у каждого варианта есть плюсы и минусы, выбирать Вам. Да и найти нормального мастера проблема. Пройдя многие варианты стал работать один и как выше писали в кармане было больше. И гарантию успевал и платные не упускал. Когда стал работать один, тяжело было но спокойно зато. Так что почитав мнение многих, а вывод делать Вам.
5 апреля 2018
В итоге все разбегутся и каждый сам себе будет работать.Во вторых. Хороший спец и сам себе заработает. Зачем ему на кого то работать.Главное он свободен. Хочет работает ,хочет не работает.Свобода дороже.
Ну - ну Александру 50% государству 30% и мне остается на мороженное, а детей, внуков чем кормить....
Слышали, что налоги повышают работягам 30% НДФЛ
Нееее , лучше потихоньку, без всяк бумажек, поменьше заявок, но все мое, и не кормить бездельников, начальников.

http://bs-life.ru/finansy/nalogy/podohodniy2013.html - @ykamerton 5 апреля 2018
Блин -не долюбливаю тебя ykamerton --но похоже одной мы крови с тобой! - @89174078588 5 апреля 2018
А зачем меня любить, я ж не женщина и не голубой. - @ykamerton 5 апреля 2018
Я вообще-то по понятиям! - @89174078588 5 апреля 2018
Юмор - @ykamerton 5 апреля 2018
5 апреля 2018
Хотите честно? Я организовывал бизнесы несколько раз. Последний был по аренде спецтехники. Операторы имели по 80 000 р в месяц. Загрузка была не бей лежачего. В итоге Каждый купил по"трактору " и сбежал, насколько мне известно за порог 40 000 р до сих пор никто не вылез.
Мое мнение, платить среднюю по городу, потому как в определенный момент его переклинет и он пойдет на вольные хлеба, или станет вашим конкурентом.
в итоге с хорошим отношением к работнику вы всегда будете для него лохом. лучше быть плохим для всех.
5 апреля 2018
А по сути тема актуальна. Тоже задумываюсь об этом ,
5 апреля 2018
Честное слово - такие иллюзии разрушаете. А так в общем то встречаются и толковые и терпеливые и хозяйственные. Тут действительно индивидуальность подхода решает. Руководитель он и есть программист будущего и не только своего. А тема работника - выбрать где актуально. Обмен опытом в каждой параллели тоже обогащает же.
5 апреля 2018
Работал в одной и другой шкуре .
На хозяев тоже можно работать ничего страшного нет
Во первых люди несут технику не перепаханую в маломайски извесную мастерскую ,где есть вывеска квитанции ине пеоеживают сильно . Потом затраты по времени малы и можно не один апарат а три сделать по сравнению пока вычислят мастера по рекомендации и в разобраном виде принесут всё перепахано . Тоесть если всё правильно делать в мастерской можно жить работать и отмечать день рождения ..
По иронии доли предпенсонный век делаю и отвечаю за всё сам не спеша ,работы стаёт если за много есть помошник словом всему своё время .. - @user5258 6 апреля 2018
5 апреля 2018
Дело всё в том , что люди привыкают к хорошему и перестают ценить , то взяли человека с улицы , научили , накормили . Он получил знания , уверенность , решил что и так сам сможет . В итоге получается недоучка и лентяй ! В моём представлении на вещи не укладывается тот факт , что специалист может быть плохим и не грамотным .Это работа , образ жизни , семья и т.д. Просто люди жиреют время от времени )))) С этим не справишься ни как ! С ИП договор - но без обмана и заморочек . Всё должно быть прозрачно для все . Ньюансы никого не интересуют . Заработал - заплатите . Как-то так .
6 апреля 2018
Работать на дядю, если у самого руки из правильного места, и голова не для того что бы шапку носить. Хрен угадали. Мало в нашей профессии хороших мастеров которые побегут наниматься к дяде.
6 апреля 2018
Работал сам и был работодателем. Все зависит от людей с обеих сторон. Условия как у Рогулина в наших краях никому и не снились, да и , думаю, почти нигде подобного нет. Даже работая в известном "брендовом" сервисе обходились как с халявщиками, хотя борзеть не приходилось. Все "леваки" всплывают обычно быстро. Так что к каждому свой подход, все в частности.
6 апреля 2018
У нас изначально был приоритет именно в количестве заказов, зарплату работникам мы сделали хорошую, так что и количество заказов хотелось сразу нарастить, ну нам в Краснодаре наружная реклама https://reklama-gravity.ru вот эта помогла, действительно хорошая конверсия, процентов на 30 в первых же месяц стало больше заказов, что не может не радовать, быть может, вам это тоже поможет
18 июля 2023