TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Ariston artxf 1297 схема модуля 2
Почему то не смог добавить 2 у фоту в предыдущий тот же вопрос.
Вот второе место на этой же схеме погорельцев. Но тут вроде можно понять что есть что. Но было бы не плохо узнать точнее.
#схема Вот второе место на этой же схеме погорельцев. Но тут вроде можно понять что есть что. Но было бы не плохо узнать точнее.
Задан 14 марта 2018
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 15
@ru3ddm
14 марта 2018
А ключи живы? Может с них начать? Да тупо замена "погорельцев" может и не привести к желаемому результату... Проверьте двигатель. Он 3х фазник,проще простого делается. Конденсатор только нужен фазосдвигающий,если совсем ничего нет.
А то все "по фото" отремонтируете,подключите к неисправному двигателю и... все по новой,если DSP не задело и он жив- драйвера ключей иногда насквозь пробивает,не часто,но случается.... - @ru3ddm 14 марта 2018
Конденсатор только нужен фазосдвигающий?Совет не правильный.
Рабочая частота мотора 300 Гц.В ОБЫЧНУЮ СЕТЬ 50 Гц НЕ ВКЛЮЧАТЬ. - @dantes 15 марта 2018
Без обид, читай букварь, потом совет давать, это не синхронник, кондером толкать... - @ykamerton 15 марта 2018
@nelubov64
15 марта 2018
Проверка двигателей на стенде.
Трехфазные инверторные двигатели проверяются через частотник.
Недавно приобрел.
@ru3ddm
15 марта 2018
89174078588- Я не оспариваю Ваши знания в области электрических машин и механизмов и в частности двигателей. Его МОЖНО включить для проверки работоспособности используя фазосдвигающий конденсатор в сеть переменного тока частотой 50 гц. Естественно не с напряжением 220в,поскольку U/F=const должно соблюдаться. Опять таки это просто проверка работоспособности,не более. Изменением частоты питающей и меняются обороты,этим и занимается частотник в аркадии под эти движки. Отдельный частотник-да,но не у всех он есть. Подцепить к исправной машинке-не хотелось бы если двигатель под вопросом...
Согласен--без проверки на корпус и т.д.--подключать мотор(какой бы он не был:асинхронный,коллекторный,инверторный)--это глупо.Но при подключении инвертора к 220 через кондёр и наблюдая работу мотора--нельзя сделать выводы о работоспособности мотора:обороты не в норме,силы у мотора нет.Хоть как --железо у мотора не рассчитано на 220вольт. - @89174078588 15 марта 2018
@ru3ddm
15 марта 2018
89174078588- "при подключении инвертора к 220 через кондёр" вот эта фраза мне непонятна совсем. "железо у мотора не рассчитано на 220вольт."- Ну почему же,при определенном значении частоты на мотор можно подать это напряжение. Железо расчитано,но при работе двигателя на частоте ниже его рабочей,нужно и напряжение снижать. Иначе дым с него выйдет ))) Насыщение магнитопроводя,огромные токи и прочее....
Я не совсем правильно выражаюсь: через 220 вольт,50 ГЕРЦ--в смысле то что мы имеем от сети.Понижал я напругу до 40 вольт(через мощный транс) в результате мотор перестаёт вибрировать,гудеть(как при 220 в ),вращается медленно без мощности--явно просит повышения частоты.Медленное вращение,без мощности --именно так ведут себя неисправные 3х фазные асинхронные моторы.Вообще советую тебе попробовать всё испытать самому--вдруг что нибудь получится,идея появится--поделишься с нами мыслями.Ведь когда я проверял такой мотор(а это было давно,стиралки ещё не ремонтировал) --я понятия не имел о принципе его работы и шёл в одном направлении при проверке.Через год на этой машинке у клиентов(она так и стояла сломанная)--я просто заменил тахометр и всё заработало!)))))) Удачи тебе! - @89174078588 15 марта 2018
@nelubov64
15 марта 2018
Отдельный частотник-да,но не у всех он есть.
Инструмент, это главное......
Кстати,несколько раз пригождалась эндоскопическая камера с подсветкой-посмотреть на крестовину через монтажное отверстие ТЭНа. Не разбирая бак.
Ну и в других случаях выручала.Типа такой- - @ru3ddm 15 марта 2018
@89174078588
15 марта 2018
Такие моторы можно проверить подкидкой на исправную сма ,либо путём прозвона обмотки тестером на целостность ,сопротивление(нужно знать заводские данные,чтоб выявить межобмоточное и межкатушечное замыкание) и мегаомметром на корпус.Хотя может у кого есть стенд для проверки(кстати любопытно!)
Стенд скоро будет, прибор в разработке, универсал, все моторы в кучу и инвертор холод компрессора.
Как и универсал программа ПММ, стоить копейки 700р - @ykamerton 15 марта 2018
@ykamerton
15 марта 2018
A что узнать то? что сгорело под красными точками?
Вай - вай! как же вы ремонтите то? стыдно... подумай хоть малехо.
Как не видеть, У тебя три фазы, управление с контроллера идет через три буфера 8 ног, усилители, с которых сигналы идут далее на лапы микры драйвера, высокие ключи на мотор, присмотрись они одинаковые, значит и буфера и их обвязки одинаковы!!!!
@ru3ddm
15 марта 2018
ykamerton - естественно это обычный асинхронный 3х фазный двигатель.
dantes - откуда данные про 300 гц?
ru3ddm--ты пробовал запускать его как обычный 3х фазный мотор? На сма трехфазки работают на частоте.Не всё так просто! - @89174078588 15 марта 2018
Для справки: смотри профиль--я специалист по перемотки моторов.Эти моторы не приспособлены к работе с конденсаторами--ни количеством пазов,ни сечением провода ,ни шагом укладки катушек--одним словом--инвертор!!! - @89174078588 15 марта 2018
Прочитал на своем стенде на моторе 310 Hz - @dantes 16 марта 2018
@user5258
15 марта 2018
Горят выходные транзисторы через DSP часто .
@nelubov64
15 марта 2018
Стенд
@nelubov64
15 марта 2018
Частотник
@sergeijanferg8
16 марта 2018
Тс выкини этот взорваный модуль. Непонятно, что ты там собрался ремонтировать?? Растреляный модуль.
@Nuri
23 марта 2018
Ключи тоже улетели скорее всего. Как бы проц не задело. Такое обычно изза воды на колодке или с подшипников струей заливает со шкива. У вас там три плеча идентичных детали одинаковые. Если скучно можете повозиться, если повезет восстановите цена деталей как бы не вышла пол цены модуля. Я бы поискал б.у. или новый. Ремонт с большой вероятностью может быть без результатный.
@antonkoryakovtsev
14 июня 2019
подскажите
@ru3ddm
14 марта 2018
А ключи живы? Может с них начать? Да тупо замена "погорельцев" может и не привести к желаемому результату... Проверьте двигатель. Он 3х фазник,проще простого делается. Конденсатор только нужен фазосдвигающий,если совсем ничего нет.
А то все "по фото" отремонтируете,подключите к неисправному двигателю и... все по новой,если DSP не задело и он жив- драйвера ключей иногда насквозь пробивает,не часто,но случается.... - @ru3ddm 14 марта 2018
Конденсатор только нужен фазосдвигающий?Совет не правильный.
Рабочая частота мотора 300 Гц.В ОБЫЧНУЮ СЕТЬ 50 Гц НЕ ВКЛЮЧАТЬ. - @dantes 15 марта 2018
Рабочая частота мотора 300 Гц.В ОБЫЧНУЮ СЕТЬ 50 Гц НЕ ВКЛЮЧАТЬ. - @dantes 15 марта 2018
Без обид, читай букварь, потом совет давать, это не синхронник, кондером толкать... - @ykamerton 15 марта 2018
@nelubov64
15 марта 2018
Проверка двигателей на стенде.
Трехфазные инверторные двигатели проверяются через частотник.
Недавно приобрел.
Трехфазные инверторные двигатели проверяются через частотник.
Недавно приобрел.
@ru3ddm
15 марта 2018
89174078588- Я не оспариваю Ваши знания в области электрических машин и механизмов и в частности двигателей. Его МОЖНО включить для проверки работоспособности используя фазосдвигающий конденсатор в сеть переменного тока частотой 50 гц. Естественно не с напряжением 220в,поскольку U/F=const должно соблюдаться. Опять таки это просто проверка работоспособности,не более. Изменением частоты питающей и меняются обороты,этим и занимается частотник в аркадии под эти движки. Отдельный частотник-да,но не у всех он есть. Подцепить к исправной машинке-не хотелось бы если двигатель под вопросом...
Согласен--без проверки на корпус и т.д.--подключать мотор(какой бы он не был:асинхронный,коллекторный,инверторный)--это глупо.Но при подключении инвертора к 220 через кондёр и наблюдая работу мотора--нельзя сделать выводы о работоспособности мотора:обороты не в норме,силы у мотора нет.Хоть как --железо у мотора не рассчитано на 220вольт. - @89174078588 15 марта 2018
@ru3ddm
15 марта 2018
89174078588- "при подключении инвертора к 220 через кондёр" вот эта фраза мне непонятна совсем. "железо у мотора не рассчитано на 220вольт."- Ну почему же,при определенном значении частоты на мотор можно подать это напряжение. Железо расчитано,но при работе двигателя на частоте ниже его рабочей,нужно и напряжение снижать. Иначе дым с него выйдет ))) Насыщение магнитопроводя,огромные токи и прочее....
Я не совсем правильно выражаюсь: через 220 вольт,50 ГЕРЦ--в смысле то что мы имеем от сети.Понижал я напругу до 40 вольт(через мощный транс) в результате мотор перестаёт вибрировать,гудеть(как при 220 в ),вращается медленно без мощности--явно просит повышения частоты.Медленное вращение,без мощности --именно так ведут себя неисправные 3х фазные асинхронные моторы.Вообще советую тебе попробовать всё испытать самому--вдруг что нибудь получится,идея появится--поделишься с нами мыслями.Ведь когда я проверял такой мотор(а это было давно,стиралки ещё не ремонтировал) --я понятия не имел о принципе его работы и шёл в одном направлении при проверке.Через год на этой машинке у клиентов(она так и стояла сломанная)--я просто заменил тахометр и всё заработало!)))))) Удачи тебе! - @89174078588 15 марта 2018
@nelubov64
15 марта 2018
Отдельный частотник-да,но не у всех он есть.
Инструмент, это главное......
Инструмент, это главное......
Кстати,несколько раз пригождалась эндоскопическая камера с подсветкой-посмотреть на крестовину через монтажное отверстие ТЭНа. Не разбирая бак.
Ну и в других случаях выручала.Типа такой- - @ru3ddm 15 марта 2018
Ну и в других случаях выручала.Типа такой- - @ru3ddm 15 марта 2018
@89174078588
15 марта 2018
Такие моторы можно проверить подкидкой на исправную сма ,либо путём прозвона обмотки тестером на целостность ,сопротивление(нужно знать заводские данные,чтоб выявить межобмоточное и межкатушечное замыкание) и мегаомметром на корпус.Хотя может у кого есть стенд для проверки(кстати любопытно!)
Стенд скоро будет, прибор в разработке, универсал, все моторы в кучу и инвертор холод компрессора.
Как и универсал программа ПММ, стоить копейки 700р - @ykamerton 15 марта 2018
Как и универсал программа ПММ, стоить копейки 700р - @ykamerton 15 марта 2018
@ykamerton
15 марта 2018
A что узнать то? что сгорело под красными точками?
Вай - вай! как же вы ремонтите то? стыдно... подумай хоть малехо.
Как не видеть, У тебя три фазы, управление с контроллера идет через три буфера 8 ног, усилители, с которых сигналы идут далее на лапы микры драйвера, высокие ключи на мотор, присмотрись они одинаковые, значит и буфера и их обвязки одинаковы!!!!
Вай - вай! как же вы ремонтите то? стыдно... подумай хоть малехо.
Как не видеть, У тебя три фазы, управление с контроллера идет через три буфера 8 ног, усилители, с которых сигналы идут далее на лапы микры драйвера, высокие ключи на мотор, присмотрись они одинаковые, значит и буфера и их обвязки одинаковы!!!!
@ru3ddm
15 марта 2018
ykamerton - естественно это обычный асинхронный 3х фазный двигатель.
dantes - откуда данные про 300 гц?
dantes - откуда данные про 300 гц?
ru3ddm--ты пробовал запускать его как обычный 3х фазный мотор? На сма трехфазки работают на частоте.Не всё так просто! - @89174078588 15 марта 2018
Для справки: смотри профиль--я специалист по перемотки моторов.Эти моторы не приспособлены к работе с конденсаторами--ни количеством пазов,ни сечением провода ,ни шагом укладки катушек--одним словом--инвертор!!! - @89174078588 15 марта 2018
Прочитал на своем стенде на моторе 310 Hz - @dantes 16 марта 2018
@user5258
15 марта 2018
Горят выходные транзисторы через DSP часто .
@nelubov64
15 марта 2018
Стенд
@nelubov64
15 марта 2018
Частотник
@sergeijanferg8
16 марта 2018
Тс выкини этот взорваный модуль. Непонятно, что ты там собрался ремонтировать?? Растреляный модуль.
@Nuri
23 марта 2018
Ключи тоже улетели скорее всего. Как бы проц не задело. Такое обычно изза воды на колодке или с подшипников струей заливает со шкива. У вас там три плеча идентичных детали одинаковые. Если скучно можете повозиться, если повезет восстановите цена деталей как бы не вышла пол цены модуля. Я бы поискал б.у. или новый. Ремонт с большой вероятностью может быть без результатный.
@antonkoryakovtsev
14 июня 2019
подскажите
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
22 декабря
93
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
380
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
211
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
409