Почему то не смог добавить 2 у фоту в предыдущий тот же вопрос.
Вот второе место на этой же схеме погорельцев. Но тут вроде можно понять что есть что. Но было бы не плохо узнать точнее.
А ключи живы? Может с них начать? Да тупо замена "погорельцев" может и не привести к желаемому результату... Проверьте двигатель. Он 3х фазник,проще простого делается. Конденсатор только нужен фазосдвигающий,если совсем ничего нет.
А то все "по фото" отремонтируете,подключите к неисправному двигателю и... все по новой,если DSP не задело и он жив- драйвера ключей иногда насквозь пробивает,не часто,но случается.... - @ru3ddm14 марта 2018
Конденсатор только нужен фазосдвигающий?Совет не правильный.
Рабочая частота мотора 300 Гц.В ОБЫЧНУЮ СЕТЬ 50 Гц НЕ ВКЛЮЧАТЬ. - @dantes15 марта 2018
Без обид, читай букварь, потом совет давать, это не синхронник, кондером толкать... - @ykamerton15 марта 2018
89174078588- Я не оспариваю Ваши знания в области электрических машин и механизмов и в частности двигателей. Его МОЖНО включить для проверки работоспособности используя фазосдвигающий конденсатор в сеть переменного тока частотой 50 гц. Естественно не с напряжением 220в,поскольку U/F=const должно соблюдаться. Опять таки это просто проверка работоспособности,не более. Изменением частоты питающей и меняются обороты,этим и занимается частотник в аркадии под эти движки. Отдельный частотник-да,но не у всех он есть. Подцепить к исправной машинке-не хотелось бы если двигатель под вопросом...
Согласен--без проверки на корпус и т.д.--подключать мотор(какой бы он не был:асинхронный,коллекторный,инверторный)--это глупо.Но при подключении инвертора к 220 через кондёр и наблюдая работу мотора--нельзя сделать выводы о работоспособности мотора:обороты не в норме,силы у мотора нет.Хоть как --железо у мотора не рассчитано на 220вольт. - @8917407858815 марта 2018
89174078588- "при подключении инвертора к 220 через кондёр" вот эта фраза мне непонятна совсем. "железо у мотора не рассчитано на 220вольт."- Ну почему же,при определенном значении частоты на мотор можно подать это напряжение. Железо расчитано,но при работе двигателя на частоте ниже его рабочей,нужно и напряжение снижать. Иначе дым с него выйдет ))) Насыщение магнитопроводя,огромные токи и прочее....
Я не совсем правильно выражаюсь: через 220 вольт,50 ГЕРЦ--в смысле то что мы имеем от сети.Понижал я напругу до 40 вольт(через мощный транс) в результате мотор перестаёт вибрировать,гудеть(как при 220 в ),вращается медленно без мощности--явно просит повышения частоты.Медленное вращение,без мощности --именно так ведут себя неисправные 3х фазные асинхронные моторы.Вообще советую тебе попробовать всё испытать самому--вдруг что нибудь получится,идея появится--поделишься с нами мыслями.Ведь когда я проверял такой мотор(а это было давно,стиралки ещё не ремонтировал) --я понятия не имел о принципе его работы и шёл в одном направлении при проверке.Через год на этой машинке у клиентов(она так и стояла сломанная)--я просто заменил тахометр и всё заработало!)))))) Удачи тебе! - @8917407858815 марта 2018
Отдельный частотник-да,но не у всех он есть.
Инструмент, это главное......
Кстати,несколько раз пригождалась эндоскопическая камера с подсветкой-посмотреть на крестовину через монтажное отверстие ТЭНа. Не разбирая бак.
Ну и в других случаях выручала.Типа такой- - @ru3ddm15 марта 2018
Такие моторы можно проверить подкидкой на исправную сма ,либо путём прозвона обмотки тестером на целостность ,сопротивление(нужно знать заводские данные,чтоб выявить межобмоточное и межкатушечное замыкание) и мегаомметром на корпус.Хотя может у кого есть стенд для проверки(кстати любопытно!)
Стенд скоро будет, прибор в разработке, универсал, все моторы в кучу и инвертор холод компрессора.
Как и универсал программа ПММ, стоить копейки 700р - @ykamerton15 марта 2018
A что узнать то? что сгорело под красными точками?
Вай - вай! как же вы ремонтите то? стыдно... подумай хоть малехо.
Как не видеть, У тебя три фазы, управление с контроллера идет через три буфера 8 ног, усилители, с которых сигналы идут далее на лапы микры драйвера, высокие ключи на мотор, присмотрись они одинаковые, значит и буфера и их обвязки одинаковы!!!!
ykamerton - естественно это обычный асинхронный 3х фазный двигатель.
dantes - откуда данные про 300 гц?
ru3ddm--ты пробовал запускать его как обычный 3х фазный мотор? На сма трехфазки работают на частоте.Не всё так просто! - @8917407858815 марта 2018
Для справки: смотри профиль--я специалист по перемотки моторов.Эти моторы не приспособлены к работе с конденсаторами--ни количеством пазов,ни сечением провода ,ни шагом укладки катушек--одним словом--инвертор!!! - @8917407858815 марта 2018
Прочитал на своем стенде на моторе 310 Hz - @dantes16 марта 2018
Ключи тоже улетели скорее всего. Как бы проц не задело. Такое обычно изза воды на колодке или с подшипников струей заливает со шкива. У вас там три плеча идентичных детали одинаковые. Если скучно можете повозиться, если повезет восстановите цена деталей как бы не вышла пол цены модуля. Я бы поискал б.у. или новый. Ремонт с большой вероятностью может быть без результатный.