TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Не могу отвернуть болт на шкив барабана стиральной машины

Решение
отвернул
#барабан#шкив
Задан 5 января 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 27
Самое главное китайский не поставить, и не перегружать Сма. Мне товарищ как то дал скф подшип, я его начал вбивать а у него на обойме вмятинки остались от пресса, а до этого японские ставил было все ок! Вот и скф тебе!
Японские - не Koyo случайно?) - @michaelukolov 9 января 2016
8 января 2016
Я зубилом 2-3 стукнул, потом легко открутился.
9 января 2016
обычно вдшкой брызгал потом ,насадку вставлял в болт и стучал не сильно молотком.потом аккуратно откручивал постукивая по ключу.проблем не было. а вот когда на валу выработка уже есть приходилось. делать насечки чтоб. потом подшипник не болтался. может кто еще как делал. поделитесь.а ключи сыромятина согласен чуть нагрузку дал так они гладкие и звездочки нет как не было.
9 января 2016
Купил гайковерт 12 вольтовый за тышу рублефф, и колеса меняю и любой болт с машинки за секунду вылетает
11 января 2016
Зубилом насечку и резкий удар молотком. второй вариант,болгарином под ключ пильнуть. третий вариант горелкой аккуратно погреть , краска выгорет.
5 января 2016
тоже хотел написать,что только болгаркой срезать под ключ.
5 января 2016
Вставить биту и несколько резких ударов молотком 1кг. строго по оси, контровка резьбы трескается и нормально отворачивается. Сейчас давно уже обхожусь без молотка вставляю вороток с длиной около 30 см. и стукаю по концу воротка основанием ладони, типа ударного гайковерта. Написанное выше тоже раньше использовал, болгаркой под ключ.
5 января 2016
Я болгаркой и фен строительный
5 января 2016
Я до этого выкручивал шкивы спокойно, но в этот раз с..ка! Скорей всего это в прикипении дело, краске и в отверстии биты ( в начале)
Болгарка, зубило, молоток 100% - @omon 6 января 2016
5 января 2016
Так грей дольше . Да вродь на фото не очень плачевно , бывали и хуже .
5 января 2016
По битам стучать, как советовали выше - только добро изводить, материал довольно хрупкий. А вот болт по краям обстучать - самое оно! А потом - отворачивай себе воротком с битой спокойно.
Отворачивая бит сломал многовато, это когда лишний раз стукнуть молотком было лень, а вот молотком по торцу биты ни одной не ломалось это статистика! - @slava21 6 января 2016
У каждого своя наработанная технология, коих, слава Богу немало, но не имея статистики, я бы тоже не лез в тему. 3-4 выверенных удара по краям болта, и он спокойно откручивается без риска для бит. А по поводу самих бит, ответственно заявляю, что термическая их обработка такова, что конечный материал не предполагает ударных нагрузок в процессе эксплуатации. Отсюда вывод - инструмент применяемый по назначению или эксплуатируемый должным образом, как правило, служит дольше. - @valerka 10 января 2016
5 января 2016
Резьба болта залита фиксатором резьбы. Когда у меня просто открутить не получается нагреваю болт газовой горелкой. И откручивается, на крайняк зубило.
5 января 2016
у меня ударная отвертка под разные биты и головки хоть кому башку сорвет без усилий))
у меня тоже есть ударная отвёртка, правда бывают косяки с направлением (влево, вправо - нужно притринькаться перед тем как что-то нужно отвинтить), а так вещь необходимая в таких ситуациях - @user587 6 января 2016
6 января 2016
У меня технология, если такое дело:
1-Греть горелкой, чтобы расплавился клей. Если не помогает, то еще
2- зубилом. Если не помогает, то вместо него
3-болгаркой под рожковый ключ+горелка. 1000% что открутится. Хуже когда болты под потай на гнусмасах
но все чаще такие баки просто меняем на новые (или бушные со скидкой без гарантии), суеты много, выхлопа мало - @sliven 6 января 2016
6 января 2016
Не знаю может уже поздно, но делаю старым дедовским способом, пусть не эстетично но сто % результат привариваю гайку под ключ на 17 с трех сторн, там внутри с завода посадочное место чем то смазывается типа герметиком при сварке место прогревается и легко отворачивается, если нет нового болта можно отрезать гайку прогнать резьбу и все как новое.!!
Во вот это мысль!!!! Блин не первый мастер уже сварку при ремонте пользует , а у меня инвертор простаивает.
А бак не коцается при этой процедуре? - @cocos1270 6 января 2016
Если делать все аккуратно и с понятием что эту гайку потом нужно отрезать,поверьте бак не повредите тем более что сварка инверторная, я не сварщик и не учился, электрод 2-ка и огонь. - @Tor 6 января 2016
6 января 2016
Один пил отрезной машиной и ударная отвертка(главное сорвать, Правильный пил не портит сам винт .Делов то. А то уже и сварку и ....................
6 января 2016
Если не идет битой, беру керн обрезиненный 2-3 хороших удара молотком и все дольше битой. Был случай когда грани на болте сорвало так керн справился с своей задачей на ура, сначала керном потом раздвижными клещами.
6 января 2016
Болгаркой срезаю с одной стороны и раздвижным ключом. Причём сразу, даже не пробую битой или г-образной звёздочкой.
7 января 2016
Чтоб не открывать новую тему продолжаю. Открутился, (воротком, без отверстия в звезде). Снял бак, походу сработана на валу втулка под сальних( сальника нет на дан момент, скоро скатаюсь за ним), по фото Кто что предложит втулить или нет?
Размеры родного сальника какие? - @partner 7 января 2016
В большинстве случаях выработка неравномерная((( Лично у меня после ремонта такие машинки работали не больше полу года - хотя и немного шлифовал нулевкой. Потом снимал крестовину, токарь стачивал до железа, вытачивал новую втулку. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Токарь отпадает сразу, в моем случае!! - @sergeijanferg8 7 января 2016
В любом случае если попадется сильный износ втулки ее не снять т.к. она залита дюралием - и тогда либо к токарю либо другая крестовина.Перед новым годом на самсунг заказывал 2шт в среднем 4000 руб одна. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Эта Сма подопытный кролик. Я ничего заказывать не собираюсь, и ко вторым лицам обращатся тоже. Хотел убедиться стоит ли овчинка выделки. На первый взгяд уже геммора предостаточно что нах.. отказатся от этих СМа! - @sergeijanferg8 7 января 2016
Такое впечатление что это первая машинка с не разборным баком - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
7 января 2016
Износ похоже не критический если ставить такой же сальник, то по мне так еще хорошо послужит, если сальник отличается то для уточнения я шлифую полоской шкурки с мелким зерном шириной соразмерно втулке, становятся видны дефекты по месту работы кромки нового сальника, Все обсуждалось на форуме см. износ вала крестовины.
7 января 2016
Попаботает ещё. наждачкой -нулёвкой пройтись.
7 января 2016
Проведи замеры изношенного места и рабочую поверхность нового сальника, думаю ты сам поймешь или смести сальник на другое место если это возможно обычно 2-3мм (не кретично).
хорошо. - @sergeijanferg8 7 января 2016
7 января 2016
Второй вопрос. У этого бака пришлось выбывать обойму подшипа(т.к. он рассыпался). Обойма была настолько прикипевшая, с трудом далась. Может быть у кого то другие методы есть? и кто нибудь пробывал Сьемником Александра снимать?
https://sw19.ru/forum/399 - @ZimA 7 января 2016
7 января 2016
Я очень сомневаюсь что так просто сдастся обойма сьемником( потому что при выпресовывании, она в Овал раздается и уперается в пасодчное место еще сильнее)
7 января 2016
В любом случае рассыпается только внутренний подшип В баке, ( наружний в два удара снимаю) Применил другой метод, сделал надпил гравировальным образивным кругом в обойме, Четыре удара, обойма вылетела, раскололась.
7 января 2016
Ведешкой предварительно пройтись. Берется старый такой же подшипник, разбираешь его. В обойму побольше литола , чтоб шарики не вылетали и набиваешь обойму новыми шарами. Потом желательно одним резким ударом выбить обойму. Буквально минут 10 занимает эта операция.
8 января 2016
Что-то я запутался тут маленько. Здесь в темах чел писал, что ставит любые подщипники и нормально работают. Я с автомагазина ставлю. Статистики пока нет. Уверен что задний(возле шкива) подщипник любой долго проходит.
Подшипники СКФ что, такие суперкачественнык? - @ZimA 8 января 2016
СКФ сами по себе одни из качественных, если брать у проверенных поставщиков. Маркировка на подшипниках должна быть выбита, только на 6202 и 6203 не выбиваются. Я не навязываю своё мнение а делюсь опытом.
На моём авто родимые подшипники на колёсах стояли skf и проходили лет 20-25, поставил польские - прошли всего лишь 10000 км. Вот тебе и разница. - @user587 8 января 2016
8 января 2016