Не могу отвернуть болт на шкив барабана стиральной машины
Не могу открутить болт на шкиве барабана стиральной машины, и это уже не первый раз, когда сталкиваюсь с такой проблемой. Болт настолько закис, что обычные методы не помогают, и я даже не знаю, что делать дальше. Я пробовал использовать отвертку с молотком, но безрезультатно. Столкнулся ли кто-то с такой ситуацией и нашел решение? Какие инструменты или методы в этом случае можно использовать, чтобы справиться с болтом? Я слышал, что некоторые применяют болгарку или газовую горелку, но пока не пробовал. Что делать, если болт оказался сильно прикипевшим или обработан фиксатором резьбы? Кто-то может поделиться своим опытом или советом по этому поводу?
Решение
отвернул
отвернул
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 27
@sergeijanferg8
8 января 2016
Самое главное китайский не поставить, и не перегружать Сма. Мне товарищ как то дал скф подшип, я его начал вбивать а у него на обойме вмятинки остались от пресса, а до этого японские ставил было все ок! Вот и скф тебе!
Японские - не Koyo случайно?) - @michaelukolov 9 января 2016
@voldemar2009
9 января 2016
обычно вдшкой брызгал потом ,насадку вставлял в болт и стучал не сильно молотком.потом аккуратно откручивал постукивая по ключу.проблем не было. а вот когда на валу выработка уже есть приходилось. делать насечки чтоб. потом подшипник не болтался. может кто еще как делал. поделитесь.а ключи сыромятина согласен чуть нагрузку дал так они гладкие и звездочки нет как не было.
@golan
11 января 2016
Купил гайковерт 12 вольтовый за тышу рублефф, и колеса меняю и любой болт с машинки за секунду вылетает
@vost10
5 января 2016
Зубилом насечку и резкий удар молотком. второй вариант,болгарином под ключ пильнуть. третий вариант горелкой аккуратно погреть , краска выгорет.
@slava21
5 января 2016
Вставить биту и несколько резких ударов молотком 1кг. строго по оси, контровка резьбы трескается и нормально отворачивается. Сейчас давно уже обхожусь без молотка вставляю вороток с длиной около 30 см. и стукаю по концу воротка основанием ладони, типа ударного гайковерта. Написанное выше тоже раньше использовал, болгаркой под ключ.
@sergeijanferg8
5 января 2016
Я до этого выкручивал шкивы спокойно, но в этот раз с..ка! Скорей всего это в прикипении дело, краске и в отверстии биты ( в начале)
Болгарка, зубило, молоток 100% - @omon 6 января 2016
@valerka
5 января 2016
По битам стучать, как советовали выше - только добро изводить, материал довольно хрупкий. А вот болт по краям обстучать - самое оно! А потом - отворачивай себе воротком с битой спокойно.
Отворачивая бит сломал многовато, это когда лишний раз стукнуть молотком было лень, а вот молотком по торцу биты ни одной не ломалось это статистика! - @slava21 6 января 2016
У каждого своя наработанная технология, коих, слава Богу немало, но не имея статистики, я бы тоже не лез в тему. 3-4 выверенных удара по краям болта, и он спокойно откручивается без риска для бит. А по поводу самих бит, ответственно заявляю, что термическая их обработка такова, что конечный материал не предполагает ударных нагрузок в процессе эксплуатации. Отсюда вывод - инструмент применяемый по назначению или эксплуатируемый должным образом, как правило, служит дольше. - @valerka 10 января 2016
@Jocersn
5 января 2016
Резьба болта залита фиксатором резьбы. Когда у меня просто открутить не получается нагреваю болт газовой горелкой. И откручивается, на крайняк зубило.
@миха21
6 января 2016
у меня ударная отвертка под разные биты и головки хоть кому башку сорвет без усилий))
у меня тоже есть ударная отвёртка, правда бывают косяки с направлением (влево, вправо - нужно притринькаться перед тем как что-то нужно отвинтить), а так вещь необходимая в таких ситуациях - @user587 6 января 2016
@sliven
6 января 2016
У меня технология, если такое дело:
1-Греть горелкой, чтобы расплавился клей. Если не помогает, то еще
2- зубилом. Если не помогает, то вместо него
3-болгаркой под рожковый ключ+горелка. 1000% что открутится. Хуже когда болты под потай на гнусмасах
но все чаще такие баки просто меняем на новые (или бушные со скидкой без гарантии), суеты много, выхлопа мало - @sliven 6 января 2016
@Tor
6 января 2016
Не знаю может уже поздно, но делаю старым дедовским способом, пусть не эстетично но сто % результат привариваю гайку под ключ на 17 с трех сторн, там внутри с завода посадочное место чем то смазывается типа герметиком при сварке место прогревается и легко отворачивается, если нет нового болта можно отрезать гайку прогнать резьбу и все как новое.!!
Во вот это мысль!!!! Блин не первый мастер уже сварку при ремонте пользует , а у меня инвертор простаивает.
А бак не коцается при этой процедуре? - @cocos1270 6 января 2016
Если делать все аккуратно и с понятием что эту гайку потом нужно отрезать,поверьте бак не повредите тем более что сварка инверторная, я не сварщик и не учился, электрод 2-ка и огонь. - @Tor 6 января 2016
@Ivs
6 января 2016
Один пил отрезной машиной и ударная отвертка(главное сорвать, Правильный пил не портит сам винт .Делов то. А то уже и сварку и ....................
@Chetkiy.sn
6 января 2016
Если не идет битой, беру керн обрезиненный 2-3 хороших удара молотком и все дольше битой. Был случай когда грани на болте сорвало так керн справился с своей задачей на ура, сначала керном потом раздвижными клещами.
@ZimA
7 января 2016
Болгаркой срезаю с одной стороны и раздвижным ключом. Причём сразу, даже не пробую битой или г-образной звёздочкой.
@sergeijanferg8
7 января 2016
Чтоб не открывать новую тему продолжаю. Открутился, (воротком, без отверстия в звезде). Снял бак, походу сработана на валу втулка под сальних( сальника нет на дан момент, скоро скатаюсь за ним), по фото Кто что предложит втулить или нет?
Размеры родного сальника какие? - @partner 7 января 2016
В большинстве случаях выработка неравномерная((( Лично у меня после ремонта такие машинки работали не больше полу года - хотя и немного шлифовал нулевкой. Потом снимал крестовину, токарь стачивал до железа, вытачивал новую втулку. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Токарь отпадает сразу, в моем случае!! - @sergeijanferg8 7 января 2016
В любом случае если попадется сильный износ втулки ее не снять т.к. она залита дюралием - и тогда либо к токарю либо другая крестовина.Перед новым годом на самсунг заказывал 2шт в среднем 4000 руб одна. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Эта Сма подопытный кролик. Я ничего заказывать не собираюсь, и ко вторым лицам обращатся тоже. Хотел убедиться стоит ли овчинка выделки. На первый взгяд уже геммора предостаточно что нах.. отказатся от этих СМа! - @sergeijanferg8 7 января 2016
Такое впечатление что это первая машинка с не разборным баком - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
@slava21
7 января 2016
Износ похоже не критический если ставить такой же сальник, то по мне так еще хорошо послужит, если сальник отличается то для уточнения я шлифую полоской шкурки с мелким зерном шириной соразмерно втулке, становятся видны дефекты по месту работы кромки нового сальника, Все обсуждалось на форуме см. износ вала крестовины.
@Tor
7 января 2016
Проведи замеры изношенного места и рабочую поверхность нового сальника, думаю ты сам поймешь или смести сальник на другое место если это возможно обычно 2-3мм (не кретично).
хорошо. - @sergeijanferg8 7 января 2016
@sergeijanferg8
7 января 2016
Второй вопрос. У этого бака пришлось выбывать обойму подшипа(т.к. он рассыпался). Обойма была настолько прикипевшая, с трудом далась. Может быть у кого то другие методы есть? и кто нибудь пробывал Сьемником Александра снимать?
@sergeijanferg8
7 января 2016
Я очень сомневаюсь что так просто сдастся обойма сьемником( потому что при выпресовывании, она в Овал раздается и уперается в пасодчное место еще сильнее)
@sergeijanferg8
7 января 2016
В любом случае рассыпается только внутренний подшип В баке, ( наружний в два удара снимаю) Применил другой метод, сделал надпил гравировальным образивным кругом в обойме, Четыре удара, обойма вылетела, раскололась.
@vost10
8 января 2016
Ведешкой предварительно пройтись. Берется старый такой же подшипник, разбираешь его. В обойму побольше литола , чтоб шарики не вылетали и набиваешь обойму новыми шарами. Потом желательно одним резким ударом выбить обойму. Буквально минут 10 занимает эта операция.
@ZimA
8 января 2016
Что-то я запутался тут маленько. Здесь в темах чел писал, что ставит любые подщипники и нормально работают. Я с автомагазина ставлю. Статистики пока нет. Уверен что задний(возле шкива) подщипник любой долго проходит.
Подшипники СКФ что, такие суперкачественнык? - @ZimA 8 января 2016
СКФ сами по себе одни из качественных, если брать у проверенных поставщиков. Маркировка на подшипниках должна быть выбита, только на 6202 и 6203 не выбиваются. Я не навязываю своё мнение а делюсь опытом.
На моём авто родимые подшипники на колёсах стояли skf и проходили лет 20-25, поставил польские - прошли всего лишь 10000 км. Вот тебе и разница. - @user587 8 января 2016

@sergeijanferg8
8 января 2016
Самое главное китайский не поставить, и не перегружать Сма. Мне товарищ как то дал скф подшип, я его начал вбивать а у него на обойме вмятинки остались от пресса, а до этого японские ставил было все ок! Вот и скф тебе!
Японские - не Koyo случайно?) - @michaelukolov 9 января 2016


@voldemar2009
9 января 2016
обычно вдшкой брызгал потом ,насадку вставлял в болт и стучал не сильно молотком.потом аккуратно откручивал постукивая по ключу.проблем не было. а вот когда на валу выработка уже есть приходилось. делать насечки чтоб. потом подшипник не болтался. может кто еще как делал. поделитесь.а ключи сыромятина согласен чуть нагрузку дал так они гладкие и звездочки нет как не было.

@golan
11 января 2016
Купил гайковерт 12 вольтовый за тышу рублефф, и колеса меняю и любой болт с машинки за секунду вылетает


@vost10
5 января 2016
Зубилом насечку и резкий удар молотком. второй вариант,болгарином под ключ пильнуть. третий вариант горелкой аккуратно погреть , краска выгорет.


@slava21
5 января 2016
Вставить биту и несколько резких ударов молотком 1кг. строго по оси, контровка резьбы трескается и нормально отворачивается. Сейчас давно уже обхожусь без молотка вставляю вороток с длиной около 30 см. и стукаю по концу воротка основанием ладони, типа ударного гайковерта. Написанное выше тоже раньше использовал, болгаркой под ключ.


@sergeijanferg8
5 января 2016
Я до этого выкручивал шкивы спокойно, но в этот раз с..ка! Скорей всего это в прикипении дело, краске и в отверстии биты ( в начале)
Болгарка, зубило, молоток 100% - @omon 6 января 2016


@valerka
5 января 2016
По битам стучать, как советовали выше - только добро изводить, материал довольно хрупкий. А вот болт по краям обстучать - самое оно! А потом - отворачивай себе воротком с битой спокойно.
Отворачивая бит сломал многовато, это когда лишний раз стукнуть молотком было лень, а вот молотком по торцу биты ни одной не ломалось это статистика! - @slava21 6 января 2016
У каждого своя наработанная технология, коих, слава Богу немало, но не имея статистики, я бы тоже не лез в тему. 3-4 выверенных удара по краям болта, и он спокойно откручивается без риска для бит. А по поводу самих бит, ответственно заявляю, что термическая их обработка такова, что конечный материал не предполагает ударных нагрузок в процессе эксплуатации. Отсюда вывод - инструмент применяемый по назначению или эксплуатируемый должным образом, как правило, служит дольше. - @valerka 10 января 2016

@Jocersn
5 января 2016
Резьба болта залита фиксатором резьбы. Когда у меня просто открутить не получается нагреваю болт газовой горелкой. И откручивается, на крайняк зубило.

@миха21
6 января 2016
у меня ударная отвертка под разные биты и головки хоть кому башку сорвет без усилий))
у меня тоже есть ударная отвёртка, правда бывают косяки с направлением (влево, вправо - нужно притринькаться перед тем как что-то нужно отвинтить), а так вещь необходимая в таких ситуациях - @user587 6 января 2016

@sliven
6 января 2016
У меня технология, если такое дело:
1-Греть горелкой, чтобы расплавился клей. Если не помогает, то еще
2- зубилом. Если не помогает, то вместо него
3-болгаркой под рожковый ключ+горелка. 1000% что открутится. Хуже когда болты под потай на гнусмасах
1-Греть горелкой, чтобы расплавился клей. Если не помогает, то еще
2- зубилом. Если не помогает, то вместо него
3-болгаркой под рожковый ключ+горелка. 1000% что открутится. Хуже когда болты под потай на гнусмасах
но все чаще такие баки просто меняем на новые (или бушные со скидкой без гарантии), суеты много, выхлопа мало - @sliven 6 января 2016

@Tor
6 января 2016
Не знаю может уже поздно, но делаю старым дедовским способом, пусть не эстетично но сто % результат привариваю гайку под ключ на 17 с трех сторн, там внутри с завода посадочное место чем то смазывается типа герметиком при сварке место прогревается и легко отворачивается, если нет нового болта можно отрезать гайку прогнать резьбу и все как новое.!!
Во вот это мысль!!!! Блин не первый мастер уже сварку при ремонте пользует , а у меня инвертор простаивает.
А бак не коцается при этой процедуре? - @cocos1270 6 января 2016
А бак не коцается при этой процедуре? - @cocos1270 6 января 2016
Если делать все аккуратно и с понятием что эту гайку потом нужно отрезать,поверьте бак не повредите тем более что сварка инверторная, я не сварщик и не учился, электрод 2-ка и огонь. - @Tor 6 января 2016

@Ivs
6 января 2016
Один пил отрезной машиной и ударная отвертка(главное сорвать, Правильный пил не портит сам винт .Делов то. А то уже и сварку и ....................

@Chetkiy.sn
6 января 2016
Если не идет битой, беру керн обрезиненный 2-3 хороших удара молотком и все дольше битой. Был случай когда грани на болте сорвало так керн справился с своей задачей на ура, сначала керном потом раздвижными клещами.

@ZimA
7 января 2016
Болгаркой срезаю с одной стороны и раздвижным ключом. Причём сразу, даже не пробую битой или г-образной звёздочкой.


@sergeijanferg8
7 января 2016
Чтоб не открывать новую тему продолжаю. Открутился, (воротком, без отверстия в звезде). Снял бак, походу сработана на валу втулка под сальних( сальника нет на дан момент, скоро скатаюсь за ним), по фото Кто что предложит втулить или нет?

Размеры родного сальника какие? - @partner 7 января 2016
В большинстве случаях выработка неравномерная((( Лично у меня после ремонта такие машинки работали не больше полу года - хотя и немного шлифовал нулевкой. Потом снимал крестовину, токарь стачивал до железа, вытачивал новую втулку. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Токарь отпадает сразу, в моем случае!! - @sergeijanferg8 7 января 2016
В любом случае если попадется сильный износ втулки ее не снять т.к. она залита дюралием - и тогда либо к токарю либо другая крестовина.Перед новым годом на самсунг заказывал 2шт в среднем 4000 руб одна. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Эта Сма подопытный кролик. Я ничего заказывать не собираюсь, и ко вторым лицам обращатся тоже. Хотел убедиться стоит ли овчинка выделки. На первый взгяд уже геммора предостаточно что нах.. отказатся от этих СМа! - @sergeijanferg8 7 января 2016
Такое впечатление что это первая машинка с не разборным баком - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016

@slava21
7 января 2016
Износ похоже не критический если ставить такой же сальник, то по мне так еще хорошо послужит, если сальник отличается то для уточнения я шлифую полоской шкурки с мелким зерном шириной соразмерно втулке, становятся видны дефекты по месту работы кромки нового сальника, Все обсуждалось на форуме см. износ вала крестовины.


@Tor
7 января 2016
Проведи замеры изношенного места и рабочую поверхность нового сальника, думаю ты сам поймешь или смести сальник на другое место если это возможно обычно 2-3мм (не кретично).
хорошо. - @sergeijanferg8 7 января 2016

@sergeijanferg8
7 января 2016
Второй вопрос. У этого бака пришлось выбывать обойму подшипа(т.к. он рассыпался). Обойма была настолько прикипевшая, с трудом далась. Может быть у кого то другие методы есть? и кто нибудь пробывал Сьемником Александра снимать?

@sergeijanferg8
7 января 2016
Я очень сомневаюсь что так просто сдастся обойма сьемником( потому что при выпресовывании, она в Овал раздается и уперается в пасодчное место еще сильнее)

@sergeijanferg8
7 января 2016
В любом случае рассыпается только внутренний подшип В баке, ( наружний в два удара снимаю) Применил другой метод, сделал надпил гравировальным образивным кругом в обойме, Четыре удара, обойма вылетела, раскололась.

@vost10
8 января 2016
Ведешкой предварительно пройтись. Берется старый такой же подшипник, разбираешь его. В обойму побольше литола , чтоб шарики не вылетали и набиваешь обойму новыми шарами. Потом желательно одним резким ударом выбить обойму. Буквально минут 10 занимает эта операция.

@ZimA
8 января 2016
Что-то я запутался тут маленько. Здесь в темах чел писал, что ставит любые подщипники и нормально работают. Я с автомагазина ставлю. Статистики пока нет. Уверен что задний(возле шкива) подщипник любой долго проходит.
Подшипники СКФ что, такие суперкачественнык? - @ZimA 8 января 2016
СКФ сами по себе одни из качественных, если брать у проверенных поставщиков. Маркировка на подшипниках должна быть выбита, только на 6202 и 6203 не выбиваются. Я не навязываю своё мнение а делюсь опытом.
На моём авто родимые подшипники на колёсах стояли skf и проходили лет 20-25, поставил польские - прошли всего лишь 10000 км. Вот тебе и разница. - @user587 8 января 2016
На моём авто родимые подшипники на колёсах стояли skf и проходили лет 20-25, поставил польские - прошли всего лишь 10000 км. Вот тебе и разница. - @user587 8 января 2016
Ищу прошивку СМА Indesit IWB5105 (EU) sw:01.04.03
процессор sp107156 (CB-MC9S08CB32) CFUE 4L11 sw:01.04.03 печально известная ошибка F12 . Цепь от процессора до клавиатуры проверенна ,все окей.Считан дамп 1080- 17FF 182C-FFFF.
на задней стенке наклейка 46619510100 s/n 009030246
мой emaill
20 апреля
199