Не могу отвернуть болт на шкив барабана стиральной машины
Решение
отвернул
#барабан#шкив отвернул
Задан 5 января 2016
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 27
Самое главное китайский не поставить, и не перегружать Сма. Мне товарищ как то дал скф подшип, я его начал вбивать а у него на обойме вмятинки остались от пресса, а до этого японские ставил было все ок! Вот и скф тебе!
Японские - не Koyo случайно?) - @michaelukolov 9 января 2016
8 января 2016
обычно вдшкой брызгал потом ,насадку вставлял в болт и стучал не сильно молотком.потом аккуратно откручивал постукивая по ключу.проблем не было. а вот когда на валу выработка уже есть приходилось. делать насечки чтоб. потом подшипник не болтался. может кто еще как делал. поделитесь.а ключи сыромятина согласен чуть нагрузку дал так они гладкие и звездочки нет как не было.
9 января 2016
Купил гайковерт 12 вольтовый за тышу рублефф, и колеса меняю и любой болт с машинки за секунду вылетает
11 января 2016
Зубилом насечку и резкий удар молотком. второй вариант,болгарином под ключ пильнуть. третий вариант горелкой аккуратно погреть , краска выгорет.
5 января 2016
Вставить биту и несколько резких ударов молотком 1кг. строго по оси, контровка резьбы трескается и нормально отворачивается. Сейчас давно уже обхожусь без молотка вставляю вороток с длиной около 30 см. и стукаю по концу воротка основанием ладони, типа ударного гайковерта. Написанное выше тоже раньше использовал, болгаркой под ключ.
5 января 2016
Я до этого выкручивал шкивы спокойно, но в этот раз с..ка! Скорей всего это в прикипении дело, краске и в отверстии биты ( в начале)
Болгарка, зубило, молоток 100% - @omon 6 января 2016
5 января 2016
По битам стучать, как советовали выше - только добро изводить, материал довольно хрупкий. А вот болт по краям обстучать - самое оно! А потом - отворачивай себе воротком с битой спокойно.
Отворачивая бит сломал многовато, это когда лишний раз стукнуть молотком было лень, а вот молотком по торцу биты ни одной не ломалось это статистика! - @slava21 6 января 2016
У каждого своя наработанная технология, коих, слава Богу немало, но не имея статистики, я бы тоже не лез в тему. 3-4 выверенных удара по краям болта, и он спокойно откручивается без риска для бит. А по поводу самих бит, ответственно заявляю, что термическая их обработка такова, что конечный материал не предполагает ударных нагрузок в процессе эксплуатации. Отсюда вывод - инструмент применяемый по назначению или эксплуатируемый должным образом, как правило, служит дольше. - @valerka 10 января 2016
5 января 2016
Резьба болта залита фиксатором резьбы. Когда у меня просто открутить не получается нагреваю болт газовой горелкой. И откручивается, на крайняк зубило.
5 января 2016
у меня ударная отвертка под разные биты и головки хоть кому башку сорвет без усилий))
у меня тоже есть ударная отвёртка, правда бывают косяки с направлением (влево, вправо - нужно притринькаться перед тем как что-то нужно отвинтить), а так вещь необходимая в таких ситуациях - @user587 6 января 2016
6 января 2016
У меня технология, если такое дело:
1-Греть горелкой, чтобы расплавился клей. Если не помогает, то еще
2- зубилом. Если не помогает, то вместо него
3-болгаркой под рожковый ключ+горелка. 1000% что открутится. Хуже когда болты под потай на гнусмасах
но все чаще такие баки просто меняем на новые (или бушные со скидкой без гарантии), суеты много, выхлопа мало - @sliven 6 января 2016
6 января 2016
Не знаю может уже поздно, но делаю старым дедовским способом, пусть не эстетично но сто % результат привариваю гайку под ключ на 17 с трех сторн, там внутри с завода посадочное место чем то смазывается типа герметиком при сварке место прогревается и легко отворачивается, если нет нового болта можно отрезать гайку прогнать резьбу и все как новое.!!
Во вот это мысль!!!! Блин не первый мастер уже сварку при ремонте пользует , а у меня инвертор простаивает.
А бак не коцается при этой процедуре? - @cocos1270 6 января 2016
Если делать все аккуратно и с понятием что эту гайку потом нужно отрезать,поверьте бак не повредите тем более что сварка инверторная, я не сварщик и не учился, электрод 2-ка и огонь. - @Tor 6 января 2016
6 января 2016
Один пил отрезной машиной и ударная отвертка(главное сорвать, Правильный пил не портит сам винт .Делов то. А то уже и сварку и ....................
6 января 2016
Если не идет битой, беру керн обрезиненный 2-3 хороших удара молотком и все дольше битой. Был случай когда грани на болте сорвало так керн справился с своей задачей на ура, сначала керном потом раздвижными клещами.
6 января 2016
Болгаркой срезаю с одной стороны и раздвижным ключом. Причём сразу, даже не пробую битой или г-образной звёздочкой.
7 января 2016
Чтоб не открывать новую тему продолжаю. Открутился, (воротком, без отверстия в звезде). Снял бак, походу сработана на валу втулка под сальних( сальника нет на дан момент, скоро скатаюсь за ним), по фото Кто что предложит втулить или нет?
Размеры родного сальника какие? - @partner 7 января 2016
В большинстве случаях выработка неравномерная((( Лично у меня после ремонта такие машинки работали не больше полу года - хотя и немного шлифовал нулевкой. Потом снимал крестовину, токарь стачивал до железа, вытачивал новую втулку. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Токарь отпадает сразу, в моем случае!! - @sergeijanferg8 7 января 2016
В любом случае если попадется сильный износ втулки ее не снять т.к. она залита дюралием - и тогда либо к токарю либо другая крестовина.Перед новым годом на самсунг заказывал 2шт в среднем 4000 руб одна. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Эта Сма подопытный кролик. Я ничего заказывать не собираюсь, и ко вторым лицам обращатся тоже. Хотел убедиться стоит ли овчинка выделки. На первый взгяд уже геммора предостаточно что нах.. отказатся от этих СМа! - @sergeijanferg8 7 января 2016
Такое впечатление что это первая машинка с не разборным баком - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
7 января 2016
Износ похоже не критический если ставить такой же сальник, то по мне так еще хорошо послужит, если сальник отличается то для уточнения я шлифую полоской шкурки с мелким зерном шириной соразмерно втулке, становятся видны дефекты по месту работы кромки нового сальника, Все обсуждалось на форуме см. износ вала крестовины.
7 января 2016
Проведи замеры изношенного места и рабочую поверхность нового сальника, думаю ты сам поймешь или смести сальник на другое место если это возможно обычно 2-3мм (не кретично).
хорошо. - @sergeijanferg8 7 января 2016
7 января 2016
Второй вопрос. У этого бака пришлось выбывать обойму подшипа(т.к. он рассыпался). Обойма была настолько прикипевшая, с трудом далась. Может быть у кого то другие методы есть? и кто нибудь пробывал Сьемником Александра снимать?
7 января 2016
Я очень сомневаюсь что так просто сдастся обойма сьемником( потому что при выпресовывании, она в Овал раздается и уперается в пасодчное место еще сильнее)
7 января 2016
В любом случае рассыпается только внутренний подшип В баке, ( наружний в два удара снимаю) Применил другой метод, сделал надпил гравировальным образивным кругом в обойме, Четыре удара, обойма вылетела, раскололась.
7 января 2016
Ведешкой предварительно пройтись. Берется старый такой же подшипник, разбираешь его. В обойму побольше литола , чтоб шарики не вылетали и набиваешь обойму новыми шарами. Потом желательно одним резким ударом выбить обойму. Буквально минут 10 занимает эта операция.
8 января 2016
Что-то я запутался тут маленько. Здесь в темах чел писал, что ставит любые подщипники и нормально работают. Я с автомагазина ставлю. Статистики пока нет. Уверен что задний(возле шкива) подщипник любой долго проходит.
Подшипники СКФ что, такие суперкачественнык? - @ZimA 8 января 2016
СКФ сами по себе одни из качественных, если брать у проверенных поставщиков. Маркировка на подшипниках должна быть выбита, только на 6202 и 6203 не выбиваются. Я не навязываю своё мнение а делюсь опытом.
На моём авто родимые подшипники на колёсах стояли skf и проходили лет 20-25, поставил польские - прошли всего лишь 10000 км. Вот тебе и разница. - @user587 8 января 2016
8 января 2016
Самое главное китайский не поставить, и не перегружать Сма. Мне товарищ как то дал скф подшип, я его начал вбивать а у него на обойме вмятинки остались от пресса, а до этого японские ставил было все ок! Вот и скф тебе!
Японские - не Koyo случайно?) - @michaelukolov 9 января 2016
8 января 2016
обычно вдшкой брызгал потом ,насадку вставлял в болт и стучал не сильно молотком.потом аккуратно откручивал постукивая по ключу.проблем не было. а вот когда на валу выработка уже есть приходилось. делать насечки чтоб. потом подшипник не болтался. может кто еще как делал. поделитесь.а ключи сыромятина согласен чуть нагрузку дал так они гладкие и звездочки нет как не было.
9 января 2016
Купил гайковерт 12 вольтовый за тышу рублефф, и колеса меняю и любой болт с машинки за секунду вылетает
11 января 2016
Зубилом насечку и резкий удар молотком. второй вариант,болгарином под ключ пильнуть. третий вариант горелкой аккуратно погреть , краска выгорет.
5 января 2016
Вставить биту и несколько резких ударов молотком 1кг. строго по оси, контровка резьбы трескается и нормально отворачивается. Сейчас давно уже обхожусь без молотка вставляю вороток с длиной около 30 см. и стукаю по концу воротка основанием ладони, типа ударного гайковерта. Написанное выше тоже раньше использовал, болгаркой под ключ.
5 января 2016
Я до этого выкручивал шкивы спокойно, но в этот раз с..ка! Скорей всего это в прикипении дело, краске и в отверстии биты ( в начале)
Болгарка, зубило, молоток 100% - @omon 6 января 2016
5 января 2016
По битам стучать, как советовали выше - только добро изводить, материал довольно хрупкий. А вот болт по краям обстучать - самое оно! А потом - отворачивай себе воротком с битой спокойно.
Отворачивая бит сломал многовато, это когда лишний раз стукнуть молотком было лень, а вот молотком по торцу биты ни одной не ломалось это статистика! - @slava21 6 января 2016
У каждого своя наработанная технология, коих, слава Богу немало, но не имея статистики, я бы тоже не лез в тему. 3-4 выверенных удара по краям болта, и он спокойно откручивается без риска для бит. А по поводу самих бит, ответственно заявляю, что термическая их обработка такова, что конечный материал не предполагает ударных нагрузок в процессе эксплуатации. Отсюда вывод - инструмент применяемый по назначению или эксплуатируемый должным образом, как правило, служит дольше. - @valerka 10 января 2016
5 января 2016
Резьба болта залита фиксатором резьбы. Когда у меня просто открутить не получается нагреваю болт газовой горелкой. И откручивается, на крайняк зубило.
5 января 2016
у меня ударная отвертка под разные биты и головки хоть кому башку сорвет без усилий))
у меня тоже есть ударная отвёртка, правда бывают косяки с направлением (влево, вправо - нужно притринькаться перед тем как что-то нужно отвинтить), а так вещь необходимая в таких ситуациях - @user587 6 января 2016
6 января 2016
У меня технология, если такое дело:
1-Греть горелкой, чтобы расплавился клей. Если не помогает, то еще
2- зубилом. Если не помогает, то вместо него
3-болгаркой под рожковый ключ+горелка. 1000% что открутится. Хуже когда болты под потай на гнусмасах
1-Греть горелкой, чтобы расплавился клей. Если не помогает, то еще
2- зубилом. Если не помогает, то вместо него
3-болгаркой под рожковый ключ+горелка. 1000% что открутится. Хуже когда болты под потай на гнусмасах
но все чаще такие баки просто меняем на новые (или бушные со скидкой без гарантии), суеты много, выхлопа мало - @sliven 6 января 2016
6 января 2016
Не знаю может уже поздно, но делаю старым дедовским способом, пусть не эстетично но сто % результат привариваю гайку под ключ на 17 с трех сторн, там внутри с завода посадочное место чем то смазывается типа герметиком при сварке место прогревается и легко отворачивается, если нет нового болта можно отрезать гайку прогнать резьбу и все как новое.!!
Во вот это мысль!!!! Блин не первый мастер уже сварку при ремонте пользует , а у меня инвертор простаивает.
А бак не коцается при этой процедуре? - @cocos1270 6 января 2016
А бак не коцается при этой процедуре? - @cocos1270 6 января 2016
Если делать все аккуратно и с понятием что эту гайку потом нужно отрезать,поверьте бак не повредите тем более что сварка инверторная, я не сварщик и не учился, электрод 2-ка и огонь. - @Tor 6 января 2016
6 января 2016
Один пил отрезной машиной и ударная отвертка(главное сорвать, Правильный пил не портит сам винт .Делов то. А то уже и сварку и ....................
6 января 2016
Если не идет битой, беру керн обрезиненный 2-3 хороших удара молотком и все дольше битой. Был случай когда грани на болте сорвало так керн справился с своей задачей на ура, сначала керном потом раздвижными клещами.
6 января 2016
Болгаркой срезаю с одной стороны и раздвижным ключом. Причём сразу, даже не пробую битой или г-образной звёздочкой.
7 января 2016
Чтоб не открывать новую тему продолжаю. Открутился, (воротком, без отверстия в звезде). Снял бак, походу сработана на валу втулка под сальних( сальника нет на дан момент, скоро скатаюсь за ним), по фото Кто что предложит втулить или нет?
Размеры родного сальника какие? - @partner 7 января 2016
В большинстве случаях выработка неравномерная((( Лично у меня после ремонта такие машинки работали не больше полу года - хотя и немного шлифовал нулевкой. Потом снимал крестовину, токарь стачивал до железа, вытачивал новую втулку. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Токарь отпадает сразу, в моем случае!! - @sergeijanferg8 7 января 2016
В любом случае если попадется сильный износ втулки ее не снять т.к. она залита дюралием - и тогда либо к токарю либо другая крестовина.Перед новым годом на самсунг заказывал 2шт в среднем 4000 руб одна. - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
Эта Сма подопытный кролик. Я ничего заказывать не собираюсь, и ко вторым лицам обращатся тоже. Хотел убедиться стоит ли овчинка выделки. На первый взгяд уже геммора предостаточно что нах.. отказатся от этих СМа! - @sergeijanferg8 7 января 2016
Такое впечатление что это первая машинка с не разборным баком - @vitek1029@mail.ru 7 января 2016
7 января 2016
Износ похоже не критический если ставить такой же сальник, то по мне так еще хорошо послужит, если сальник отличается то для уточнения я шлифую полоской шкурки с мелким зерном шириной соразмерно втулке, становятся видны дефекты по месту работы кромки нового сальника, Все обсуждалось на форуме см. износ вала крестовины.
7 января 2016
Проведи замеры изношенного места и рабочую поверхность нового сальника, думаю ты сам поймешь или смести сальник на другое место если это возможно обычно 2-3мм (не кретично).
хорошо. - @sergeijanferg8 7 января 2016
7 января 2016
Второй вопрос. У этого бака пришлось выбывать обойму подшипа(т.к. он рассыпался). Обойма была настолько прикипевшая, с трудом далась. Может быть у кого то другие методы есть? и кто нибудь пробывал Сьемником Александра снимать?
7 января 2016
Я очень сомневаюсь что так просто сдастся обойма сьемником( потому что при выпресовывании, она в Овал раздается и уперается в пасодчное место еще сильнее)
7 января 2016
В любом случае рассыпается только внутренний подшип В баке, ( наружний в два удара снимаю) Применил другой метод, сделал надпил гравировальным образивным кругом в обойме, Четыре удара, обойма вылетела, раскололась.
7 января 2016
Ведешкой предварительно пройтись. Берется старый такой же подшипник, разбираешь его. В обойму побольше литола , чтоб шарики не вылетали и набиваешь обойму новыми шарами. Потом желательно одним резким ударом выбить обойму. Буквально минут 10 занимает эта операция.
8 января 2016
Что-то я запутался тут маленько. Здесь в темах чел писал, что ставит любые подщипники и нормально работают. Я с автомагазина ставлю. Статистики пока нет. Уверен что задний(возле шкива) подщипник любой долго проходит.
Подшипники СКФ что, такие суперкачественнык? - @ZimA 8 января 2016
СКФ сами по себе одни из качественных, если брать у проверенных поставщиков. Маркировка на подшипниках должна быть выбита, только на 6202 и 6203 не выбиваются. Я не навязываю своё мнение а делюсь опытом.
На моём авто родимые подшипники на колёсах стояли skf и проходили лет 20-25, поставил польские - прошли всего лишь 10000 км. Вот тебе и разница. - @user587 8 января 2016
На моём авто родимые подшипники на колёсах стояли skf и проходили лет 20-25, поставил польские - прошли всего лишь 10000 км. Вот тебе и разница. - @user587 8 января 2016
8 января 2016
Незапускается циркуляционный насос Ariston LST 680/1
Друзья подскажите. Какая сила тока должна быть на циркуляционном насосе? Суть в том. Иногда циркуль запускается,иногда только с толчка,путем проворачивания ротора. Сила тока иногда 2,иногда 4, бывало и 9. Посудка моя. Заинтересован в бюджетном ремонт
23 ноября
58
Аркадия 3 с коллкторным м...Работае до момента включения тэна..в момент включения тэна подается на доли секунды питание и пропадает.после чего машинка зависает и ошибок невыдает.Подскажите опытные..Куда копать.Спасибо.
Уважаемые мастера,,,,нужна помощь..машинка hotpoint-ariston///Модуль Аркадия 3 с коллеторным .м...РАботает отлично до момента включения тэна. В момент включения тэна на него подается коротковременно питание и проподает.Машинка при этом зависает и ст
23 ноября
273
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября
588