Здравствуйте мастера! На днях попалась эта машина. Сначала клиент привез нижний модуль при первой проверке дефектов не обнаружено. Так как машинка была далеко ехать нет желания и времени. Поэтому клиент привез все остальное позже. Модуль поставил на место. Машина включилась сразу. Погонял на всех режимах проблем не обнаружено. Клиент приехал. Все показал, взял символически 500 руб так как дефектов не нашел, проверил тэн на утечку на всякий случай все ок. Через время звонит опять не включается. Привез опять, теперь дефект проявился. Нашел подобный модуль, чтобы исключить индикацию, подкинул проблема в нижнем модуле. Пластик вскрыл, питания стоят, пульсаций нет. Модуль довольно сложный нагородили оптопары по управлению. Может есть у кого схема этого чуда или попадались такие дефекты.
Решение Обрыв силовой дорожки на основной плате, по периметру
Есть стандартная болячка у этого модуля.Вода попадает на суб.модуль процессора.На нем появляются окиси,про бои в пистонах .И под процом такие же проблемы.Если не уверены лучше не лезьте.
Спасибо за информацию, но следов воды не видно - @dinamito10 февраля 2018
Надеюсь в таком исполнении окислов не будет - @dinamito10 февраля 2018
Как раз будет. Слушай советы. Компауд гидрофил. Занимаюсь электроникой от всего в том числе и бытовухой. На hover (авто)куча стеклоподъемников поднял в таком компауде. Окислы под ним от перепада темпепатур. Пористость. Снимается спиртом или ксил ацетон. - @uBaH10 февраля 2018
На счет воды все верно за тикает по жгуту с проводами который заходит в модуль а на жгут капает из порошкоприемника ,делайте выводы...
На этой машине модуль висит на противоположном углу от порошка. Примерно как EVO-2, Жгут проложен по дну и потом поднимается наверх к модулю. Поэтому это отпадает. Есть похожие модели где модуль расположен сверху. там возможно. Скорее плохое исполнение самих плат. На пистонах слишком тонкая медь и плохая гидроизоляция. Машина работает на даче и отопление временное. Поэтому все окисляется. - @dinamito11 февраля 2018