TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Условия предоставления бытовых услуг

Добрый день!
Прошу помощи в составление условий для акта приемки и акта выполненных работ, пока пришло в голову только это

1) Стоимость услуг определяется после полной диагностики в соответствии с действующим прайс-листом и предварительно согласовывается с заказчиком.
2) Оплата услуг сервисного центра производиться заказчиком после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
3) После выполнения работ сервисным центром предоставляется гарантия до 12 месяцев, но только на замененные или отремонтированные узлы техники
4) Сервисный центр несет ответственность только за оказанные услуги
5) Сервисный центр не несет гарантийную ответственность в случае следов вскрытия и стороннего ремонта, эксплуатации устройства с нарушениями инструкций, норм и правил для данного изделия, а так же при эксплуатации в не предназначенных средах и условиях.
6) Установленные узлы и устройство возврату и обмену не подлежат


Знаю что не учел много моментов и написал юридически не грамотно, прошу помочь кто уже задавался таким вопросом, а то нет желания доказывать наглым клиентам что ты не баран
Решение
Всем большое спасибо, составил условия, нужно еще отнести юристу, финальная версия будет доступна в системе учета, при печати акта-приема и гарантийника
#сервис#плат#заказ
Задан 9 февраля 2018

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 11
Можно добавить в условия, что клиент соглашается с тем, что все неисправности выявленные в процессе диагностики, но не заявленные клиентом, возникли до приемки аппарата в ремонт. Например треснувшая, но не развалившаяся крестовина барабана. Также посторонние предметы, жидкости , насекомые, а бывает даже и мелкие животные))), повлекшие повторную неисправность в течении гарантии.
9 февраля 2018
при приеме техники все неисправности выявить не всегда получится и клиенту барану все ровно, что вы сней делали - сдесь встает вопрос и без оформления бумаг -решите проблему или нет,если нет то жопа ,а если да то хорошо и без лишнего говна от клиента, потому что, для норм мастера это займет 15мин делов до делать т.к не до глядел во время дефектовки-а клиенту важно чтоб работало! я уже давно делаю так, чтоб угодить ,а самым наглым хер прописываю и забераю все назад -но это очень редко бывает! уберите гарантия 12 месяцев и меньше проблем будет-вы хотите юридически клиента подсадить на закон и фактически отвязаться от вытекающих возможных проблем но так не получается, всегда есть но с которомым клиент не доволен потому что остался без работающей стиралки или холодоса-я за общий язык с клиентом не зависимо от выполненых работ -всегда ситуацию можно исправить разговорами и не ругаться....как то так)было даже что при перевозке лджишки повредили кренку 5вольт привезли назад я ее сделал за 5мин...в оконцовке хочю сказать что,проблем сэтим не испытываю и работаю на совесть и в беде клиентов не оставляю ,потому как и сам иной раз не все могу предусмотреть-не грузите клиента если делрв на пять мин! а так вообще надо в клиентах разбираться и иметь к ним подход)
9 февраля 2018
привет

вы можете добавить, что:

В соответствии с правилами техники безопасности на электрических деталях
Неисправный прибор, который не восстанавливается после диагностики

«Он не должен быть возвращен при сборке, выполненной полностью во всех деталях
Это делается для того, чтобы избежать неправильного и опасного использования машины с электрическими деталями, которые не работают, а техника не может гарантировать безопасность! "

Приветствия
Гаэтано
10 февраля 2018
6) Установленные узлы и устройство возврату и обмену не подлежат

ЭТО КАК?
10 февраля 2018
6) Установленные узлы и устройство возврату и обмену не подлежат.Очень просто.Заменил я недавно помпу на сма клиенту.Гарантия год. Через месяц у него сгорел мотор и потянул за собой модуль--вообщем ремонт нерентабелен с учётом возраста сма.Звонит мне и просит забрать обратно помпу и вернуть деньги --типа помпа не пригодилась.Мой ответ:-помпа исправна?--Да!--В течении года у Вас на неё год гарантии--будьте здоровы-досвидания!
Точнее будет написать:6)Установленные узлы и устройства в случае их исправности и надлежащего качества -возврату и обмену не подлежат.
Если вы даете гарантию на замененную запчасть или устройство,то этот пункт не нужен вовсе,а вот если клиент приобретает у вас необходимую ему запчасть ,тогда-да.А то бывает начитаются интернет,приходят-мне нужно то-то.Спрашиваю-зачем?У меня не работает то-то и то-то.Объясняю,что эта запчасть не поможет,давайте приеду сделаю.НЕТ -я сам,а на следующий день-возьмите обратно запчасть ,она мне не помогла.Вот для таких случаев пункт №6 как раз и нужен. - @anisvalerij 10 февраля 2018
Вот как раз --если купили(не подошло и т.п.) и принесли обратно(если не испортили и исправно)--то ты обязан принять обратно и без пункта №6 по закону ПП. Ключевое слово"установленные" и при условии,что клиент оплатил ,забрал изделие и пользовался. - @89174078588 10 февраля 2018
10 февраля 2018
Садитесь в транспортное средство ,вас довезли всё Ок . Но если посмотреть правила а\пасажира то они занимают не мало страниц .
Это всё для страховки ,когда фосмажор .
АСЦ если большой колектив ,тоже не мешает сделать список правил и чем список длинней тем лучше .
Кто сам работает то есть телефон..
10 февраля 2018
Много лет проработал в сервисе, не припомню случая,чтоб при поломке вообще стоял вопрос об возврате денег или деталей назад.Сложно бытовая техника имела сроки гарантии на дому у клиента 2 месяца,в сервисе 4 месяца.Срок службы изделия прописан в гарантийных обязательствах производителя. При окончании срока эксплуатации изделия гарантия дается на произведенный ремонт.При нормальных условиях (до окончания срока эксплуатации изделия) в течение Вашего срока гарантии ,при поломке ,клиент доплачивал стоимость деталей.Не знаю Российские законы ,но я думаю они такие же как и в Беларуси. Поэтому думаю не стоит прописывать лишние пункты ,гарантию с большим сроком. В случае спорных вопрос все равно вопрос будет решаться не в Вашу пользу. Обязательно прописать в квитанции отказ клиента от замены какой то детали(предложенного обьема работы), в этом случае гарантия выдается на выполненную работу.
Не плохо при окончании срока эксплуатации писать,или ставит штамп ,Срок эксплуатации изделия закончен, дальнейшая эксплуатация требует повышенного внимания или не безопасна. Гарантия на выполненную работу***** месяцев. - @вимак 10 февраля 2018
10 февраля 2018
Помимо актов и гарантийников, очень полезная вещь (если у вас есть помещение мастерской)-это не большой участок стены, информация для клиента, на котором размещены-прайс на услуги (слегка завышенный), и все те условия, которые вы предлагаете принять клиенту при выполнении работ. И неплохо если присутствует список каких нибудь прав и скидок для клиента. И всё это-на случай визита к вам, тех кого видеть меньше всего хотелось бы.
10 февраля 2018
если покопаться в истории, то можно выяснить что фраза "клиент всегда прав" имела изначально другой смысл наподобие "Этот клиент всегда прав, потому что он заплатил больше чем требуется" . а также есть утверждение что 20% клиентов приносят 80% прибыли. Исходя из этого, нужен пункт о том, что сервис в праве отказать в принятии техники на ремонт, по внутренним соображениям компании, без объяснения подробностей клиенту.
Также стоит добавить пункт: клиент обязуется оплатить все расходы связанные с диагностикой принятого аппарата, в случае невозможности его ремонта.
Еще очень важный пункт: внешний вид изделия, всегда надо указывать: б/у, потертости, мелкие царапины, невидимые глазу деформации, остальное по месту. если конечно не хотите, потом оплачивать повреждения техники при перевозки клиентом или просто клиенты бывают хитрожопые.
11 февраля 2018
Все-таки умение общаться с клиентом - это часть работы любого специалиста в бытовом обслуживании. Ты не можешь считаться квалифицированным специалистом (авторитетным сервис-центром), если не умеешь договариваться. Составление такого рода бумаг не принесет Вам счастья, ибо всегда возможна ситуация, которая не попадет под составленное Вами описание. Бывают двусмысленные ситуации, когда и Исполнитель вроде не виноват, но и Заказчик прав, требуя результата за потраченные деньги. Пример: поменял суппорта в вертикалке Электролюкс, а через пол-года ось на барабане отвалилась. И тут грамотный сервис пойдет на уступки клиенту (например, возврат денег), чтобы, как говорится, сохранить лицо. Вероятность возникновения таких затрат закладывается в цену. Согласен, бывают и неадекватные клиенты. Для таких случаев составляется Черный список, и мне известны случаи, когда сервисы обмениваются своими Черными списками клиентов. То есть пришло быдло права качать, а наследующий день ни одна мастерская его не принимает.
11 февраля 2018
Полистал Закон о защите прав потребителей, и не нашел четкого толкования, какой срок гарантии мы должны давать на выполненный ремонт, в итоге по старинке с Советских времен даю 6 мес.
У кого есть какие мысли или нормативы, поделитесь.
Не знаю .как у Вас.как писал выше гарантия давалась 2 м на дому .после мастерской 4м. Считали ,что после мастерской должен выйти как после завода.Если клиент отказался от предложенного обьема работ гарантия была в пределах выполненного ремонта. У нас (рб)в законе прав потребителя прописано 3мес. Работал еще в Орбита-сервис,которая была от Бреста до Москвы и дальше.За ремонт импортного изделия цена была в 2 раза выше отечественного. В выходной и праздничный день прейскурант умножался на 2. Соответственно и мастеру оплата в 2 раза .Срочность сегодня на сегодня 40% от стоимости работы ,материал откидывался.Сегодня приняли на завтра 30% срочности.Это конечно уже забыто ,рады все и тому ,что заявку получили. Раньше зарплаты по необьятной были и 75 руб.Гарантию в Беларуси даю как по закону 3 месяца. кто то дает и полгода и год ,но цена на работу завышена.Ну и срок эксплуатации не забывайте. Кончился,без права гарантии , - @вимак 12 февраля 2018
11 февраля 2018