Добрый день уважаемые. Назрел вопрос, кто какие подшипники использует при ремонтах. Столкнулся вот с какой проблемой...раньше при ремонтах если небыло хороших то мог и skl поставить и гарантийный срок службы (пол года) ходили без проблем. Сейчас ставлю только SKF но и то бывает что и месяц подшипники не отхаживают, появляется хруст и т.д сальники в норме, протечек на подшибосы небыло...неужели и skf начали плохо делать...
Подшипники и сальник должны выпрессовываться и запрессовываться, а не выбиваться и забиваться, если сальник "засовывается" без усилий пальцами руки, то это не на долго + нужно проверять посадочные зазоры перед запрессовкой на валу крестовины и "стакане" заднего полубака
Поддерживаю, Михаил! С Наступающим Рождеством Христовым! - @user56825 января 2018
Беру только скф, но не в упаковке "индезит", а в фирменной бумажной. Написано "маде ин франция"
Гарантию даю 12 месяцев. Возвратов не было. Сальники надо ставить исключительно новые и с фирменной смазкой.
При запрессовке подшипников НЕ допускайте удара по внутренней обойме, это ООчень важно.
СКФ в фирменной упаковке под подозрением, написано "маде ин франция" , штрих код швеция, а цена далеко не шведская )) - @LЁXA5 января 2018
Фирма зарегистрирована в Швеции, а заводы по всему миру. Ставлю такие же подшипники, нареканий не было. - @Vitos5 января 2018
С техностандарта пириходило письмо. Там об этом предупреждали - @psiyar5 января 2018
Это подделка - показывал такие официалам SKF - @Marsel_RT5 января 2018
ставь спорить не буду-однозначно это хлам - @genca5 января 2018
Alefandr, чем запрессовываете подшипникии сальник?
куском небольшой трубки и молотком..аккуратно по кругу, сто лет проблем небыло никаких, сальник набиваю смазкой и руками засовываю....если нужно приложить к нему усилия то через старый сальник лёгкими ударами - @Alefandr5 января 2018
ИМХО: тогда качество подшипников здесь ни при чём... - @partner5 января 2018
А, в основном, российского производства с уплотнением "резинопластик". Смазка Литол-24. Даю гарантию 6 мес. За много лет работы ни одной рекламации. - @RuaYle5 января 2018
я пользуюсь смазкой Циатим....давно уже, раньше тоже проблем не было, подшибосы скф в их синей упаковке, раньше тоже проблем небыло - @Alefandr5 января 2018
А что Вы циатимом смазываете?
Подшпники смазаны, а сальник нельзя. - @Vitos5 января 2018
Циатим наверное не стоит использовать в данном случае. Есть же Гидра-2 - @Igor-air5 января 2018
Да, но приходилось встречать часто "клоунов", которые вскрывали пыльники подшипников и набивали туда смазку. Ну конечно тот гавкнет. А про смазку сальника литолом - это вообще жесть. - @Vitos5 января 2018
Токарь, может сделать под любой подшипник обойму с зазорами и выступами......будет и направляющая внутренняя(чтоб не смещалось кольцо) и зазор чтобы не закусывалась шайба....
у меня под болт блока головки для ваз 2109...с внутренним шестигранником, гайка от шпильки переднего колеса ока.....лет десять уже как использую...дёшево и эфективно!!!
Токарь не нужен. Достаточно взять наружное кольцо старого подшипника и немного обточить его на нождаке. Получится идеальная оправка для запрессовки. - @RuaYle6 января 2018
RuaYle +++++, делал тоже именно так, когда не было съемника, ни одного возврата и ни одного испорченного подшипника. При необходимости отличный вариант запрессовки. - @LЁXA6 января 2018
Использую подшипники фирмы CX Poland с металическим и резиновым пыльником. Сальники только оригинал. Подшипники только запрессовываю а не забиваю. На СМА Miele и на моторах использую SKF.
Немножко не по теме, но мне интересно, а почему никто не использует термофен для выпресовки и запресовки подшипников? Лично я внешнюю обойму, оставшуюся, выпресовываю при помощи сварки. Два небольших буртика, вылетает ка по маслу. Разогрета.Не нужно ждать. На все минуты три.