TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Посудомоечная машина LERAN, ошибка?

Здравствуйте. Всех с Новым Годом.
ППМ leran fdw 44-1063, новая. Подключил клиенту, включил первую мойку и ушел. Через пару дней позвонили, говорят ушла в ошибку когда загрузили посуду, через полчаса. Приехал, включил. После включения через две секунды загорается индикатор хрусталя и начинает мигать, машина пищит, работает помпа. Ни на какие кнопки не реагирует. Сбросить удерживая кнопку выбора программ не удалось. Описания ошибки в нете не нашел. Подскажите кто в курсе, что за ошибка и как можно ее сбросить?
Решение
Приехал. Нагнул машинку. из поддона потекла вода. Отправил клиентов в магазин писать претензию.
#ошибка#ошибка#ключ#индикатор#ппм#сброс#помпа
Задан 3 января 2018

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 3
А воды случайно нет в поддоне?
Не проверял. Машинка на гарантии. Неделю как куплена. Боюсь лезть. Как бы не купить ее потом))).
Несколько раз выдергивал из розетки. Ошибка сбросилась. Короткий цикл 30 минут отработала норм. Затем на цикле 175 минут отработала 90минут и снова ушла в эту ошибку.
Сталкивался уже с Leran, если убрать верхнюю корзину. При мойке начинает поступать вода в поддон по двум трубкам. Но здесь все корзины на месте.
Завтра поеду буду смотреть.
- @Tarabanov 3 января 2018
если она гарантийная пусть сервисники лезут или по закону меняют её.Так как с даты продажи не прошло 15 дней. - @user2677 3 января 2018
3 января 2018
Может быть вода в поддоне, ну или вода в поддоне
3 января 2018
Вот объясни, зачем лезть в гарантийный аппарат, тем более только купленный?!
Тем более если опасаешься купить её, при неудачно раскладе...
3 января 2018