TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Какой припой предпочтительнее,при пайке сталь\медь?
В продаже есть много различных припоев для стыков сталь/медь. Вот например на фото два типа припоя с высоким содержанием серебра-это Castolin EcoBraze
38230F (в белом флюсе), и Harris (в синем флюсе)-оба по 30% серебра, оба дорогие, вот только Harris ровно в половину дешевле Castolina. На практике отлично паяется и первым и вторым-так в чём секрет разной цены ?-продавцы в магазине толком как выяснилось ни чего и не знают.(или не договаривают).
38230F (в белом флюсе), и Harris (в синем флюсе)-оба по 30% серебра, оба дорогие, вот только Harris ровно в половину дешевле Castolina. На практике отлично паяется и первым и вторым-так в чём секрет разной цены ?-продавцы в магазине толком как выяснилось ни чего и не знают.(или не договаривают).
Решение
С Харисом удалось узнать-действительно подделка по содержанию серебра-по этому и дешевле. В качестве бюджетного варианта очень даже не плохие результаты у П14. 30р.-за пруток не разорит никого. Спасибо Александру за ссылку.
#фото С Харисом удалось узнать-действительно подделка по содержанию серебра-по этому и дешевле. В качестве бюджетного варианта очень даже не плохие результаты у П14. 30р.-за пруток не разорит никого. Спасибо Александру за ссылку.
Задан 29 декабря 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 6
@aleksandr8719
29 декабря 2017
Вообще Харис не должен быть дешевле Кастолина, тем более на половину, быть может диаметр самого прутка без флюса тоньше и легче. Или же под видом 30% хариса продают например 15% если на нём отсутствует маркировка и нет возможности удостовериться в его точной маркировке.
Если устраивает качество пайки более дешевым припоем то и работайте им. Чем больше серебра тем ниже температура плавления, лучше растекаемость и проникаемость, крепче место пайки особенно в узлах с вибрацией.
А вообще удобнее паять припоем не покрытым флюсом, флюса слишком много, заливает шов и тяжело контролировать качество пайки , приходиться сидеть потом его ковырять смотреть пропаялось или нет по кругу, а голый флюс чуть макнул во флюс и эффект пайки то же самый, расход флюса мизерный, а покрытый флюсом основная масса его просто переводится в никуда.
Как ответили! Почитать приятно. + - @user5682 29 декабря 2017
@Vitos
29 декабря 2017
Сколько лет паяли простым припоем, без серебра, и никогда ни каких проблем. Появился крутой припой, начало чтото отпадать, не паяться, да всё паяется отлично простым припоем. Флюс разведите спиртом, бутылочка из под лака для ногтей, перед пайкой кисточкой наносите тонкий слой и паяйте. Всё затекает и держит. А для "избранных", так плохому танцору................
Не, ну если много лишних денег, пожалуйста, другим тоже кушать надо.
В каких пропорциях разводится флюс и спирт? Этиловый спирт подойдёт? - @aleksandr8719 29 декабря 2017
Этил естественно, разводится до состояния легкой текучести с кисточки. - @Vitos 29 декабря 2017
Можно по аналогии сказать-сколько лет ездили на запорожцах и москвичах, и ни чего. Появились крутые иномарки-и народ потянулся к удобству , комфорту, и качеству. При ремонте современного холодильника стоимостью 20-50 тысяч, процент "косяков" по пайке желательно иметь минимальный-что бы потери тех самых 'лишних"денег не стали максимальными. Использование серебросодержащего припоя-очень даже уместно и обосновано.Высокая (гарантированная) текучесть-позволяет осуществить качественную пайку за 2 плавных касания прутком-и ни какой возни с флюсами и даже зеркало проверочное не нужно. - @Kos0772 29 декабря 2017
Неужели я написал что то против данных припоев?
Я лишь высказал имхо по поводу самой пайки.
Просто в жидком виде флюс после пайки не "всплывает" поверх припоя. и текучесть отличная. А экономия флюса значительная. То количество, которое Вы используете на один шов, при "мокании припоя", достаточно на весь холодильник, а порой и на два. - @Vitos 29 декабря 2017
Косо0772, не особые примеры для сравнения, где роскош, а где экономия. Наши уважаемые клиенты, давятся за лишние 50 рублей, а ты припой 15%-30% серебра пруток хочешь применять по 200-500 руб. Я 1кг (100
прутков) на
год беру за 3 т.р, простой припой, никаких проблем. - @sergeijanferg8 30 декабря 2017
@sergeijanferg8
29 декабря 2017
Взял копеечный флюс, марку не помню ПФ... для пайки латуни и т .д ( порошок) развел его в воде до густой концентраци. Четвертый год паяю никаких проблем. По 300 рублей прутки брать офлюсованые, нафиг оно надо!!. С алюминием точно так же, взял копеечные прутки по алюму, и флюс феринит, вообще никаких проблем.
Зачем переплачивать за брэнд, когда есть дешевые и лучшие средства! - @sergeijanferg8 29 декабря 2017
Можно и водой, от только с влагой поаккуратней, спирт наверняка. Кстати. медно-фосфорный припой с таким флюсом - самое то. Лайк. - @Vitos 29 декабря 2017
@oziorsk
29 декабря 2017
а чем П-14 с флюсом не угодил?
Полностью согласен, тем более что цена за пруток в разы ниже
https://texnomag.ru/products/95 - @alexragulin 29 декабря 2017
А не угодил П-14 тем что флюс у него кипит сильно и мешает пайке! - @aleksandr8719 30 декабря 2017
@nal
29 декабря 2017
Пользуюсь этим прутком давно , проблем ноль
@len7940
29 декабря 2017
Чем выше содержание серебра тем лучше паять особенно сталь/медь.
@aleksandr8719
29 декабря 2017
Вообще Харис не должен быть дешевле Кастолина, тем более на половину, быть может диаметр самого прутка без флюса тоньше и легче. Или же под видом 30% хариса продают например 15% если на нём отсутствует маркировка и нет возможности удостовериться в его точной маркировке.
Если устраивает качество пайки более дешевым припоем то и работайте им. Чем больше серебра тем ниже температура плавления, лучше растекаемость и проникаемость, крепче место пайки особенно в узлах с вибрацией.
А вообще удобнее паять припоем не покрытым флюсом, флюса слишком много, заливает шов и тяжело контролировать качество пайки , приходиться сидеть потом его ковырять смотреть пропаялось или нет по кругу, а голый флюс чуть макнул во флюс и эффект пайки то же самый, расход флюса мизерный, а покрытый флюсом основная масса его просто переводится в никуда.
Если устраивает качество пайки более дешевым припоем то и работайте им. Чем больше серебра тем ниже температура плавления, лучше растекаемость и проникаемость, крепче место пайки особенно в узлах с вибрацией.
А вообще удобнее паять припоем не покрытым флюсом, флюса слишком много, заливает шов и тяжело контролировать качество пайки , приходиться сидеть потом его ковырять смотреть пропаялось или нет по кругу, а голый флюс чуть макнул во флюс и эффект пайки то же самый, расход флюса мизерный, а покрытый флюсом основная масса его просто переводится в никуда.
Как ответили! Почитать приятно. + - @user5682 29 декабря 2017
@Vitos
29 декабря 2017
Сколько лет паяли простым припоем, без серебра, и никогда ни каких проблем. Появился крутой припой, начало чтото отпадать, не паяться, да всё паяется отлично простым припоем. Флюс разведите спиртом, бутылочка из под лака для ногтей, перед пайкой кисточкой наносите тонкий слой и паяйте. Всё затекает и держит. А для "избранных", так плохому танцору................
Не, ну если много лишних денег, пожалуйста, другим тоже кушать надо.
Не, ну если много лишних денег, пожалуйста, другим тоже кушать надо.
В каких пропорциях разводится флюс и спирт? Этиловый спирт подойдёт? - @aleksandr8719 29 декабря 2017
Этил естественно, разводится до состояния легкой текучести с кисточки. - @Vitos 29 декабря 2017
Можно по аналогии сказать-сколько лет ездили на запорожцах и москвичах, и ни чего. Появились крутые иномарки-и народ потянулся к удобству , комфорту, и качеству. При ремонте современного холодильника стоимостью 20-50 тысяч, процент "косяков" по пайке желательно иметь минимальный-что бы потери тех самых 'лишних"денег не стали максимальными. Использование серебросодержащего припоя-очень даже уместно и обосновано.Высокая (гарантированная) текучесть-позволяет осуществить качественную пайку за 2 плавных касания прутком-и ни какой возни с флюсами и даже зеркало проверочное не нужно. - @Kos0772 29 декабря 2017
Неужели я написал что то против данных припоев?
Я лишь высказал имхо по поводу самой пайки.
Просто в жидком виде флюс после пайки не "всплывает" поверх припоя. и текучесть отличная. А экономия флюса значительная. То количество, которое Вы используете на один шов, при "мокании припоя", достаточно на весь холодильник, а порой и на два. - @Vitos 29 декабря 2017
Я лишь высказал имхо по поводу самой пайки.
Просто в жидком виде флюс после пайки не "всплывает" поверх припоя. и текучесть отличная. А экономия флюса значительная. То количество, которое Вы используете на один шов, при "мокании припоя", достаточно на весь холодильник, а порой и на два. - @Vitos 29 декабря 2017
Косо0772, не особые примеры для сравнения, где роскош, а где экономия. Наши уважаемые клиенты, давятся за лишние 50 рублей, а ты припой 15%-30% серебра пруток хочешь применять по 200-500 руб. Я 1кг (100
прутков) на
год беру за 3 т.р, простой припой, никаких проблем. - @sergeijanferg8 30 декабря 2017
прутков) на
год беру за 3 т.р, простой припой, никаких проблем. - @sergeijanferg8 30 декабря 2017
@sergeijanferg8
29 декабря 2017
Взял копеечный флюс, марку не помню ПФ... для пайки латуни и т .д ( порошок) развел его в воде до густой концентраци. Четвертый год паяю никаких проблем. По 300 рублей прутки брать офлюсованые, нафиг оно надо!!. С алюминием точно так же, взял копеечные прутки по алюму, и флюс феринит, вообще никаких проблем.
Зачем переплачивать за брэнд, когда есть дешевые и лучшие средства! - @sergeijanferg8 29 декабря 2017
Можно и водой, от только с влагой поаккуратней, спирт наверняка. Кстати. медно-фосфорный припой с таким флюсом - самое то. Лайк. - @Vitos 29 декабря 2017
@oziorsk
29 декабря 2017
а чем П-14 с флюсом не угодил?
Полностью согласен, тем более что цена за пруток в разы ниже
https://texnomag.ru/products/95 - @alexragulin 29 декабря 2017
https://texnomag.ru/products/95 - @alexragulin 29 декабря 2017
А не угодил П-14 тем что флюс у него кипит сильно и мешает пайке! - @aleksandr8719 30 декабря 2017
@nal
29 декабря 2017
Пользуюсь этим прутком давно , проблем ноль
@len7940
29 декабря 2017
Чем выше содержание серебра тем лучше паять особенно сталь/медь.
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
22 декабря
73
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
372
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
198
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406