TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Смазка для сальника бака стиральной машины
Всем доброго времени суток!
Поделитесь, кто какую использует смазку для сальника сма. Мой отец до сих пор пользуется циатимом, а в магазинах предлагают большой ассортимент современных, вроде как высокотехнологичных смазок. Какую лучше брать?
#сма#сальник#сальник#бак Поделитесь, кто какую использует смазку для сальника сма. Мой отец до сих пор пользуется циатимом, а в магазинах предлагают большой ассортимент современных, вроде как высокотехнологичных смазок. Какую лучше брать?
Задан 20 декабря 2015
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 8
@partner
20 декабря 2015
Уже обсуждалось в теме "Коррозия валов барабанов стиральных машин" лучшая, проверенная смазка:
@alexragulin
21 декабря 2015
Смазка должна быть температура стойкая мин +150 гр (с запасом на лож изготовителя)
Загуститель должен быть устойчив к щелочной среде
Если кто-то мажет литолом или графиткой и говорит что "У меня не одного повтора", так это лишь потому что ему больше обманутый клиент звонить не хочет, а если бы он прозванивал всех своих клиентов через 2-4 месяца, то узнал бы много всего о себе нового, так что не нужно экономить, использование мерлоневской смазки снизит повторы
Целиком и полностью согласен!!! - @partner 21 декабря 2015
Использую такую же, либо ELECTROLUX ( шла с суппортами на вертикалки, в баночках, как фотопленка). Тем более 100грамм хватает надолго - @koval.69 21 декабря 2015
Также полностью поддерживаю! За всю практику использовал два вида смазки - cod399 производитель EBI (в тубах по 50 мл) и HYDRA (та, что на фото выше). Не подводили ни разу! На счет литолов, циатимов, солидолов и шрузов, полностью согласен с Александром. Не могу с уважением отнестись к "богатому опыту" использовавших смазки не предназначенные для данного узла! - @valerka 21 декабря 2015
Согласен с Вами. Использовать нужно смазку по назначению, и предложенный вариант выше (HYDRA) на практике показывает замечательные результаты. 100грамовой баночки хватает реально на долго, при этом меняю подшипники очень-очень часто и смазки никогда не экономлю. Буквально на прошлой неделе менял крестовину на заказе, где год назад менял подшипники, то смазка на ушла, вся осталась на месте. Так что и я рекомендую cod. C00292523 - кто ещё не пользовался - возьмите, не пожалеете. - @user587 21 декабря 2015
o_O а что есть такие что литолом мажут???? - @RemTehGroup 23 марта 2016
- @stavbon 20 июня 2023
укажите хоть один параметр что вас беспокоит в смазке шрус или вы далеки от авто механики и мало знакомы к их требованиям по смазкам или вы консерватор что так инженеры решили и ни шагу в сторону
Назовете хоть один параметр в чем она не подходит - скажу был не прав и спасибо что подсказали !!!! - @stavbon 20 июня 2023
@uupc76
21 декабря 2015
вот посмотри
uupc76 это одна и та же смазка, правда наклеечки на тюбике поменяли (содержимое осталось тоже самое) - C00292523 - @user587 22 декабря 2015
Оригинальная специализированная смазка для защитных армированных манжет (сальников) стиральных машин.
Наименование: "Hydra-2", код изделия Indesit: C00292523
Влагоотталкивающие свойства и отличные характеристики температурной устойчивости в сочетании с оптимальными показателями вязкости надежно изолируют манжетную защиту подшипников от воздействия влаги. Температурный порог +190°C позволяет смазывающим компонентам сохранять свои свойства при нагревании.
Преимущество использования специализированной смазки, кроме физико-механических свойств, заключается в химической нейтральности ее компонентов по отношению к материалу манжеты (сальнику). Неспециализированные смазки применяемые не по назначению меняют физические свойства прорезиненных не маслостойких манжет, что приводит к затвердеванию или размягчению материала и потери защитных свойств.
Фасовка: пластиковый цилиндрический контейнер емкостью 100 грамм. - @user587 22 декабря 2015
@Chetkiy.sn
22 декабря 2015
Тоже купил себе такую. А кто сколько кладет смазки в сальник? Тоесть кладете смазку только в губы сальника или набиваете сальник полностью ?
Смазываю втулку и набиваю смазкой полость, находящуюся между рабочими поверхностями сальника, которую Вы называете "губы" - @partner 22 декабря 2015
@izh-service18
22 марта 2016
Я как следует промазываю пружину на сальнике потом "губы" сальника, а после установки сальника на место ещё и сверху все промазываю как следует.
Для чего смазывать пружину? Во первых нержавейка как бы, во вторых вода туда не попадает. И сверху так же, лишний расход смазки.Только втулка и полость сальника - @koval.69 22 марта 2016
Если честно то не знаю)) Просто промазываю и всё.тонкой плоской отвёрткой.Расход небольшой а душа спокойна!! Местные мастера сальник изнутри рекомендуют полностью забивать)) не все мастера но слышал такое. - @izh-service18 23 марта 2016
А смысл? Там нет воды, а уж если и попадает, то значит крындец сальнику, а за ним и подшипникам. - @koval.69 23 марта 2016
А смысл? Там нет воды, а уж если и попадает, то значит крындец сальнику, а за ним и подшипникам. - @koval.69 23 марта 2016
Пружинка не из нержавейки - она, когда попадает вода, сгнивает полностью. Саму пружинку тоже промазываю, расход не большой, зато будешь уверен, что пружинка не згниёт из-за влаги, которая случайно может попасть между сальником и подшипником - @user587 24 марта 2016
to rulya319
а вот это аргумент! - @RemTehGroup 25 марта 2016
@RemTehGroup
23 марта 2016
Гидра 2. Нормальная смазка. Главное не экономить, а щедро наносить в места описанные izh-service18
только на пружину не наношу, не вижу смысла... - @RemTehGroup 23 марта 2016
Я вот так подумал а если влага?? В смысле не сальник потёк а снаружи? - @izh-service18 23 марта 2016
В смысле снаружи? Не понял, со стороны подшипников что-ли ? Так нафик тогда сальник смазывать вообще, если снаружи потечет - @koval.69 23 марта 2016
наружный диаметр сальника садится с "натягом" (может не очень грамотно, скорее не с натягом, а туго посажена резина в металл). Это очень, очень!!! маловероятно что потечет по посадке. А смазка как раз нужна смазать там где идет вращение, т.е не очень плотно (между сальником и валом)... Как то так. - @RemTehGroup 25 марта 2016
Последние 5 лет пользуюсь вот этой смазкой, Mobilgrease XHP 222 ,возвратов не было,туб 400г. и ценник 400р. посмотреть можно здесь http://oil96.ru/mobilgrease-xhp-222 - @sergey.kochetkoff 25 марта 2016
"Это очень, очень!!! маловероятно что потечет по посадке" вон в каком смысле. По наружней посадке сальника применяю клей Момент. Обычный , не супер. Он водостойкий, и в случае надобности спокойно извлекается. А сверху сальника смазывать толку нет, вымоет все равно. - @koval.69 25 марта 2016
Mobilgrease XHP 222 тоже пользовался, нормальная смазка. CASTROL есть аналогичная. Но "Hydra-2" все таки для наших целей гораздо лучше, давно перешел на нее. - @koval.69 25 марта 2016
"По наружной посадке сальника применяю клей Момент. Обычный , не супер."
Был ремонт, в котором хотелось что то нанести на посадочное место что то уплотняющее. Но в голову не пришел клей ))) Беру на вооружение! - @RemTehGroup 30 марта 2016
@Dommer
7 августа 2020
Не стоит мазать литолом и другими смазками сальник, не предназначенными для этого. От литола во влажной среде, начинаются процессы, которые влияют на алюминий и приводят к корозии.
Литол и алюминий - около научный эксперимент
http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Veloturizm/Vasha_tehnika/Litol_i_alyuminiiy___okolo_nauchnyiy_eksperiment.html
@stavbon
20 июня 2023
использую смазку для ШРУС вот её свойства
снижение коэффициента трения на соприкасаемых поверхностях;
повышение износоустойчивости шарнира;
за счет антифрикционных присадок минимизируются механические потери внутри узла;
противозадирные свойства (пожалуй, самая важная характеристика): индекс задира не менее 550 Н;
защита стальных деталей ШРУСа от внутренней коррозии;
нулевая гигроскопичность: при перепаде температур может образовываться конденсат, который не растворяется в смазке;
водоотталкивающие свойства (от проникновения влаги через поврежденные пыльники);
химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым деталям;
долговечность использования (замена смазки связана с большим объемом работ);
нейтрализация абразивных свойств пыли и песка, попадающего внутрь шарнира (по понятным причинам, масляный фильтр использовать невозможно);
широкий температурный диапазон: от -40°C (температура окружающего воздуха) до + 150°C (нормальная температура нагрева ШРУС);
высокая температура каплепадения;
сильная адгезия для удержания смазки на поверхности при центробежной силе разбрызгивания;
сохранение заложенных характеристик при кратковременном перегреве, и возврат показателей вязкости после охлаждения до рабочей температуры (нагрузка сваривания как минимум 4900Н, а критическая нагрузка не менее 1090Н)
-----кто скажет против хоть слово что она не подходит ,а главное обоснует сказанное , я никого не призываю её использовать клиенты у меня постоянные и гарантию даю год при замене если стиралка дома ,а не кафе и другое место где интенсивное использование
По причине наличия в достаточно не малых объёмов у меня мобиловской синьки (ещё примерно десяти годовалой давности) смело использую её для смазки сальников, и даже добавляю в подшипники (некоторые производители на смазке подшипников экономят), по моему мнению отличный вариант, т.к. очень успешно использовал её и для смазки шарузов л/а. По опыту могу сказать что вазовским шарузам жизнь она продлевает ощутимо. - @Роман К. 21 июня 2023
@partner
20 декабря 2015
Уже обсуждалось в теме "Коррозия валов барабанов стиральных машин" лучшая, проверенная смазка:
@alexragulin
21 декабря 2015
Смазка должна быть температура стойкая мин +150 гр (с запасом на лож изготовителя)
Загуститель должен быть устойчив к щелочной среде
Если кто-то мажет литолом или графиткой и говорит что "У меня не одного повтора", так это лишь потому что ему больше обманутый клиент звонить не хочет, а если бы он прозванивал всех своих клиентов через 2-4 месяца, то узнал бы много всего о себе нового, так что не нужно экономить, использование мерлоневской смазки снизит повторы
Загуститель должен быть устойчив к щелочной среде
Если кто-то мажет литолом или графиткой и говорит что "У меня не одного повтора", так это лишь потому что ему больше обманутый клиент звонить не хочет, а если бы он прозванивал всех своих клиентов через 2-4 месяца, то узнал бы много всего о себе нового, так что не нужно экономить, использование мерлоневской смазки снизит повторы
Целиком и полностью согласен!!! - @partner 21 декабря 2015
Использую такую же, либо ELECTROLUX ( шла с суппортами на вертикалки, в баночках, как фотопленка). Тем более 100грамм хватает надолго - @koval.69 21 декабря 2015
Также полностью поддерживаю! За всю практику использовал два вида смазки - cod399 производитель EBI (в тубах по 50 мл) и HYDRA (та, что на фото выше). Не подводили ни разу! На счет литолов, циатимов, солидолов и шрузов, полностью согласен с Александром. Не могу с уважением отнестись к "богатому опыту" использовавших смазки не предназначенные для данного узла! - @valerka 21 декабря 2015
Согласен с Вами. Использовать нужно смазку по назначению, и предложенный вариант выше (HYDRA) на практике показывает замечательные результаты. 100грамовой баночки хватает реально на долго, при этом меняю подшипники очень-очень часто и смазки никогда не экономлю. Буквально на прошлой неделе менял крестовину на заказе, где год назад менял подшипники, то смазка на ушла, вся осталась на месте. Так что и я рекомендую cod. C00292523 - кто ещё не пользовался - возьмите, не пожалеете. - @user587 21 декабря 2015
o_O а что есть такие что литолом мажут???? - @RemTehGroup 23 марта 2016
- @stavbon 20 июня 2023
укажите хоть один параметр что вас беспокоит в смазке шрус или вы далеки от авто механики и мало знакомы к их требованиям по смазкам или вы консерватор что так инженеры решили и ни шагу в сторону
Назовете хоть один параметр в чем она не подходит - скажу был не прав и спасибо что подсказали !!!! - @stavbon 20 июня 2023
Назовете хоть один параметр в чем она не подходит - скажу был не прав и спасибо что подсказали !!!! - @stavbon 20 июня 2023
@uupc76
21 декабря 2015
вот посмотри
uupc76 это одна и та же смазка, правда наклеечки на тюбике поменяли (содержимое осталось тоже самое) - C00292523 - @user587 22 декабря 2015
Оригинальная специализированная смазка для защитных армированных манжет (сальников) стиральных машин.
Наименование: "Hydra-2", код изделия Indesit: C00292523
Влагоотталкивающие свойства и отличные характеристики температурной устойчивости в сочетании с оптимальными показателями вязкости надежно изолируют манжетную защиту подшипников от воздействия влаги. Температурный порог +190°C позволяет смазывающим компонентам сохранять свои свойства при нагревании.
Преимущество использования специализированной смазки, кроме физико-механических свойств, заключается в химической нейтральности ее компонентов по отношению к материалу манжеты (сальнику). Неспециализированные смазки применяемые не по назначению меняют физические свойства прорезиненных не маслостойких манжет, что приводит к затвердеванию или размягчению материала и потери защитных свойств.
Фасовка: пластиковый цилиндрический контейнер емкостью 100 грамм. - @user587 22 декабря 2015
Наименование: "Hydra-2", код изделия Indesit: C00292523
Влагоотталкивающие свойства и отличные характеристики температурной устойчивости в сочетании с оптимальными показателями вязкости надежно изолируют манжетную защиту подшипников от воздействия влаги. Температурный порог +190°C позволяет смазывающим компонентам сохранять свои свойства при нагревании.
Преимущество использования специализированной смазки, кроме физико-механических свойств, заключается в химической нейтральности ее компонентов по отношению к материалу манжеты (сальнику). Неспециализированные смазки применяемые не по назначению меняют физические свойства прорезиненных не маслостойких манжет, что приводит к затвердеванию или размягчению материала и потери защитных свойств.
Фасовка: пластиковый цилиндрический контейнер емкостью 100 грамм. - @user587 22 декабря 2015
@Chetkiy.sn
22 декабря 2015
Тоже купил себе такую. А кто сколько кладет смазки в сальник? Тоесть кладете смазку только в губы сальника или набиваете сальник полностью ?
Смазываю втулку и набиваю смазкой полость, находящуюся между рабочими поверхностями сальника, которую Вы называете "губы" - @partner 22 декабря 2015
@izh-service18
22 марта 2016
Я как следует промазываю пружину на сальнике потом "губы" сальника, а после установки сальника на место ещё и сверху все промазываю как следует.
Для чего смазывать пружину? Во первых нержавейка как бы, во вторых вода туда не попадает. И сверху так же, лишний расход смазки.Только втулка и полость сальника - @koval.69 22 марта 2016
Если честно то не знаю)) Просто промазываю и всё.тонкой плоской отвёрткой.Расход небольшой а душа спокойна!! Местные мастера сальник изнутри рекомендуют полностью забивать)) не все мастера но слышал такое. - @izh-service18 23 марта 2016
А смысл? Там нет воды, а уж если и попадает, то значит крындец сальнику, а за ним и подшипникам. - @koval.69 23 марта 2016
А смысл? Там нет воды, а уж если и попадает, то значит крындец сальнику, а за ним и подшипникам. - @koval.69 23 марта 2016
Пружинка не из нержавейки - она, когда попадает вода, сгнивает полностью. Саму пружинку тоже промазываю, расход не большой, зато будешь уверен, что пружинка не згниёт из-за влаги, которая случайно может попасть между сальником и подшипником - @user587 24 марта 2016
to rulya319
а вот это аргумент! - @RemTehGroup 25 марта 2016
а вот это аргумент! - @RemTehGroup 25 марта 2016
@RemTehGroup
23 марта 2016
Гидра 2. Нормальная смазка. Главное не экономить, а щедро наносить в места описанные izh-service18
только на пружину не наношу, не вижу смысла... - @RemTehGroup 23 марта 2016
Я вот так подумал а если влага?? В смысле не сальник потёк а снаружи? - @izh-service18 23 марта 2016
В смысле снаружи? Не понял, со стороны подшипников что-ли ? Так нафик тогда сальник смазывать вообще, если снаружи потечет - @koval.69 23 марта 2016
наружный диаметр сальника садится с "натягом" (может не очень грамотно, скорее не с натягом, а туго посажена резина в металл). Это очень, очень!!! маловероятно что потечет по посадке. А смазка как раз нужна смазать там где идет вращение, т.е не очень плотно (между сальником и валом)... Как то так. - @RemTehGroup 25 марта 2016
Последние 5 лет пользуюсь вот этой смазкой, Mobilgrease XHP 222 ,возвратов не было,туб 400г. и ценник 400р. посмотреть можно здесь http://oil96.ru/mobilgrease-xhp-222 - @sergey.kochetkoff 25 марта 2016
"Это очень, очень!!! маловероятно что потечет по посадке" вон в каком смысле. По наружней посадке сальника применяю клей Момент. Обычный , не супер. Он водостойкий, и в случае надобности спокойно извлекается. А сверху сальника смазывать толку нет, вымоет все равно. - @koval.69 25 марта 2016
Mobilgrease XHP 222 тоже пользовался, нормальная смазка. CASTROL есть аналогичная. Но "Hydra-2" все таки для наших целей гораздо лучше, давно перешел на нее. - @koval.69 25 марта 2016
"По наружной посадке сальника применяю клей Момент. Обычный , не супер."
Был ремонт, в котором хотелось что то нанести на посадочное место что то уплотняющее. Но в голову не пришел клей ))) Беру на вооружение! - @RemTehGroup 30 марта 2016
Был ремонт, в котором хотелось что то нанести на посадочное место что то уплотняющее. Но в голову не пришел клей ))) Беру на вооружение! - @RemTehGroup 30 марта 2016
@Dommer
7 августа 2020
Не стоит мазать литолом и другими смазками сальник, не предназначенными для этого. От литола во влажной среде, начинаются процессы, которые влияют на алюминий и приводят к корозии.
Литол и алюминий - около научный эксперимент
http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Veloturizm/Vasha_tehnika/Litol_i_alyuminiiy___okolo_nauchnyiy_eksperiment.html
Литол и алюминий - около научный эксперимент
http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Veloturizm/Vasha_tehnika/Litol_i_alyuminiiy___okolo_nauchnyiy_eksperiment.html
@stavbon
20 июня 2023
использую смазку для ШРУС вот её свойства
снижение коэффициента трения на соприкасаемых поверхностях;
повышение износоустойчивости шарнира;
за счет антифрикционных присадок минимизируются механические потери внутри узла;
противозадирные свойства (пожалуй, самая важная характеристика): индекс задира не менее 550 Н;
защита стальных деталей ШРУСа от внутренней коррозии;
нулевая гигроскопичность: при перепаде температур может образовываться конденсат, который не растворяется в смазке;
водоотталкивающие свойства (от проникновения влаги через поврежденные пыльники);
химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым деталям;
долговечность использования (замена смазки связана с большим объемом работ);
нейтрализация абразивных свойств пыли и песка, попадающего внутрь шарнира (по понятным причинам, масляный фильтр использовать невозможно);
широкий температурный диапазон: от -40°C (температура окружающего воздуха) до + 150°C (нормальная температура нагрева ШРУС);
высокая температура каплепадения;
сильная адгезия для удержания смазки на поверхности при центробежной силе разбрызгивания;
сохранение заложенных характеристик при кратковременном перегреве, и возврат показателей вязкости после охлаждения до рабочей температуры (нагрузка сваривания как минимум 4900Н, а критическая нагрузка не менее 1090Н)
-----кто скажет против хоть слово что она не подходит ,а главное обоснует сказанное , я никого не призываю её использовать клиенты у меня постоянные и гарантию даю год при замене если стиралка дома ,а не кафе и другое место где интенсивное использование
По причине наличия в достаточно не малых объёмов у меня мобиловской синьки (ещё примерно десяти годовалой давности) смело использую её для смазки сальников, и даже добавляю в подшипники (некоторые производители на смазке подшипников экономят), по моему мнению отличный вариант, т.к. очень успешно использовал её и для смазки шарузов л/а. По опыту могу сказать что вазовским шарузам жизнь она продлевает ощутимо. - @Роман К. 21 июня 2023
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
09 часов
41
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
364
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
178
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
399