Как можно углядеть возможные неисправности? Случай.Заменил на индезите тэн.Через три дня не сливает--заменил насос.Через месяц -не крутит барабан.Диагноз щётки.Клиент возмущается:забирай обратно тэн и насос--я передумал ремонтировать,возвращай деньги.Я ткнул его носом в гарантийный талон:насос,тэн исправный? Давай, досвидания!Машинке 10 лет,всё изношенно.Понятный конь начнёт сыпаться.Как тут доглядеть?Или тупо всё заменить сразу--по сути исправные детали и всё спи спокойно. Приезжаешь --прежде чем менять насос всё разбираешь ,проверяешь:тэн ,мотор и т.д. и потом только меняешь помпу? БРЕД!!! Вот такая у нас блядская работа!))) - @89174078588 2 декабря 2017
если видишь что машине 10 лет то никто не запрещает провести беглый осмотр и предупредить о возможных проблемах. Тоже случай из практики-приезжаю на щетки, вижу бак с гремящими подшипниками, протертую манжету, ржавые амортизаторы, всё озвучиваю и предупреждаю о возможных проблемах в ближаищее время, получил отказ от ремонта, взял за диагностику, машинку под разбор, а мог тупо поменять щетки. Сма Аристон-вертикалка, 4 года в семье с 3 маленькими детьми, 3-4 стирки ежедневно - @Алексей1979 2 декабря 2017
А завтра приедет другой мастер,заменит щётки,возьмёт бабло и уедет.А про тебя будут говорить,что ты зарабатываешь на диагностике,пугая и завышая стоимость ремонта.Стирали они с этими косяками и дальше будут стирать. С таким подходом --каждую вторую сма можно приговаривать.Даже если всё это отремонтировать--всё равно будет дешевле чем купить новую - @89174078588 2 декабря 2017