TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Кто как поступает с невостребованной техникой ?

Поделитесь опытом кто как поступает с аппаратами которые не забрал владелец. Например у меня в мастерской стоит 3 стиралки и 2 холодильника. Все попытки найти владельцев по адресу или телефону -безуспешны. Это как раз те клиенты которые живут в достаточно отдалённых населённых пунктах, и привезли технику сами. Сроки 'простоя'-3-4 месяца. Сейчас вот очередная(4 по счёту стиралка)-уже тоже 3й месяц пошёл. Нчинает как то озадачивать и действовать на нервы.
Решение
Квитанцию в виде "Акт приёма/передачи оборудования в ремонт" выдавали и раньше, сейчас добавим графу срок хранения.Те что сейчас накопились будем хранить в гараже 3 года.
#стиралка#холод#ево#мастер#холодильник
Задан 12 октября 2017

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 14
Всего четыре месяца........ Вот когда пару-тройку лет стоит, а потом вдруг приходит клиент и говорит я тут микроволновочку сдавал в ремонт......
почитай закон прав потребителей
- @vasia12 12 октября 2017
Нет такого Закона "прав потребителей". Есть Закон о ЗАЩИТЕ прав потребителей. Но в данном случае его читать бессмысленно и бесполезно. Речь идёт не о защите права потребителя, а о защите права хранителя товара. В данном случае необходимо руководствоваться Гражданским кодексом.. При нашей деятельности, при приёме вещи на ремонт в стационарную мастерскую, а равнозначно на хранение, следует исполнять главу 47 ГК. Начинаем с 886-й статьи. Вопрос по теме разобран в статье 899. Пр этом обратите внимание на статью 889, пункт 2. LЕХА со сварочником инверторным, кстати, нарушил статью 892 ГК. И грамотный клиент запросто его может на некислое бабло поставить при достаточно умном подходе.
Так что, ребята, ИМХО надо прекращать махать рукой на юридические нюансы. Сами посмотрите, сейчас грамотеев всё больше и больше. И если вы сами не будете знать юридические подводные камни хотя-бы по минимуму, то готовьтесь к банкротству. Капитализм - это привлечение денег себе в карман любыми доступными способами, не противоречащими уголовному законодательству (там уже бандитизм называется). - @Полёт-С 12 октября 2017
12 октября 2017
В квитанции укажи срок хранения аппарата
12 октября 2017
У меня сварочник инверторный стоит уже три года, крендель все деньги на ремонт набирает. Недавно давал его в аренду, запчасти отбить хотя бы, заодно и краштест прошел. Теперь спокойно можно выдавать )))
12 октября 2017
У меня в мастерской машинка 3 месяца стояла ( клиент отказался от ремонта)Звонил ему раз в неделю- клиент всё время находил причину не забирать сма.А потом я вспомнил что он её привез мне в обеденный перерыв(в мастерской ни кого не было) и оставил машинку на улице перед дверью-- типа хлам не кому не нужный.Я её вытащил на улицу и позвонил ему---куда ты привёз её там она и стоит,хочешь -забирай или алкаши на металл сдадут.Махом прискакал.
12 октября 2017
А чего мешает обговорить сроки с клиентом. Можно даже и письменно.
12 октября 2017
Ко мне как-то парень приходит за радиоприёмником.Давно это было. Спрашиваю, где ж ты был всё это время? -Сидел...Вот и так бывает иногда.
12 октября 2017
Согласен 3-4 месяца это не срок.Лежал бак впосле ремонта,спрашиваю где были-то на вахте то в больнички лежал,всякое бывает!Но думаю чтоб помещение мастерской не захламлялось,обговаривать сроки хранения техники.
12 октября 2017
у меня две стиралки как обеденные столы стояли )))..одна три года...вторая четыре..один клиент в тюрьму попал(он сказал на курорт попал)))..второй на вахту улетел и решил остаться там на какое то время..забрали ..удивлены были и они и я тоже)))
о сроках хранения после ремонта конечно же надо обговаривать или поедупреждать клиентов..ситуации всякие могут быть.
- @oleg666 12 октября 2017
Какие нафиг три месяца хранить ,в квитанции или журнале нужно записать телефоны кто здал и к кому ещё можно позвонить когда фосмажор ,телефоны не помешают - @user5258 12 октября 2017
Есть у меня или был клиент и знакомый свидель еговы ,он занят постоянно вот и не забирает технику готовую .год
Я тоже занят а нужно через речку перевести всего то .
Есть в планах взять такси и привести ему во двор . Может оценят высший сервис . инакше выхода нет .. - @user5258 12 октября 2017
12 октября 2017
Помнится в одной мастерской писалось в квитанции стоимость изделия ,указывалось в процентах от настоящей цены -10% как страховка .
Два года держал сма -сдал на металолом .
12 октября 2017
1год стоит потом если не забирают или продаю или на запчасти пускаю но год выдерживаю
12 октября 2017
Да я тоже год держу, потом продаю. но три четыре месяца это мало может такие попасться что потом не оберёшься!!!!!
12 октября 2017
У нас клиент уже 2,5 года не забирает после ремонта машинку, хотя пару раз звонил, но так и не доехал. Согласен надо сразу обговаривать предельный срок хранения и последствия в случае, если клиент не появился в этот срок. При отсутсвии таких условий приходится хранить, к сожалению, бессрочно. Сами не предусмотрели.
12 октября 2017
Пол года не забирают смело продавай либо выбрасывай. Если придут потом, и будут что то либо тявкять, нах посылай. Все эти законы от роспотреб - шляпа.
А ещё есть ЛЖ с прямым приводом ,за хранение себя окупила ,так как есть на чём проверить модуль . - @user5258 12 октября 2017
12 октября 2017
У меня был случай. Снял морду и проводку, что бы перевести Аристон с трехфазного модуля на ЕВО2. Через пару дней всё готово, звоню клиенту, а он трубку не берет. Звоню неделю, другую - нет ответа. В общем пролежали у меня эти запчасти почти год. Несколько раз даже был соблазн поставить всё это кому нибудь другому. А потом звонит клиент и, как будто только вчера расстались спрашивает, когда приеду машинку собирать. Я хотел его послать, но решил всё доделать, взять деньги и закончить с ним на этом. А когда приехал к нему, то встретил у него в гостях своего хорошего знакомого, а клиент, которого я хотел послать, оказался полковником полиции.
12 октября 2017