СМА LG WD-10150N после блокировки люка выключается, потом пытается включится по новой, и опять отключается
СМА LG WD-10150N после блокировки люка выключается, потом пытается включится по новой, и опять отключается ошибку не выдает.
Напряжение 5в 12в 16в стабильно есть даже в момент отключения.
Навесное оборудование подкидывал другое заведомо исправное, а именно двигатель, тен, датчик температуры, пресостат, УБЛ, заливной клапан, помпу. Все реле пропаяны и исправны стабилитроны которые стоят в обвязке реле тоже исправны. Пробовал менять транзисторные сборки поставил новые тоже не помогло. Проверял все симистры на модуле транзистер тестером все исправны. Подскажите куда дальше рыть может кто сталкивался с этой проблемой?
Решение Проблему решил заменой фишки двигателя и подогнул все фишки модуля, все заработало
Как по мне, верным будет определить где пропадает питание, по вторичке -12в, или переменка на первичку трансформатора питания. Исходя из этого плясать. Если пропадает 12 а сетевое в норме, то проблема в рэле или демпферном диоде. Если пропадает 220 - то проблема в нагрузке, которую запитывает рэле, либо как вариант в проводке, гдето плохой контакт и при появлении нагрузки напряжение просидает.
Да там походу модуль индикации залит водой хорошенько, если мне не кажется даже перемычки в окисле, посмотри внимательно на проц, чтоб окислов между ног на было. Прверь кнопки, на окисел.
Был случай на самсунге улнка кз давала, при подаче питания на двигатель, тем самым блокировала работу бп, проберь улнку заменой, там по-моему их две. Может твой случай.
Удачи и здоровья!
кнопки проверь, плату индикации, там дорожки досконально проверь по краям, кнопка включения там с краю ее дорожка моментами не видно, под краской она. полностью дорожки проверь
Аналогичный случай. Выковырял плату , пропаял силовую часть . Не помогло. Начал проверять проводку и обнаружил перетертый серый провод который идет как раз на термопредохранитель мотора. Спаял и все
заработало.