Многие знают что в холодильниках LG и Samsung задняя часть запенен и закрыта железом, поэтому возникает вопрос: "Как такие аппараты делать!" (Вопрос больше от клиентов, которые не готовы выкинуть холодос за 20-30 т.р на помойку).
Скажу честно, что в своей практике я такие холодильники не делал (времени жалко), за исключением Samsung маленький (утечка в подогреве нолевой зоны, там все просто, перемычка и в путь)
Но был один холодильник, который был куплен за небольшие деньги, на запчасти и решился я на его реанимацию
1) Отобрал задний лист железа вместе с конденсатором.
2) Нашел и устранил утечку (точнее поменял капиллярку, коих там три штуки, ну и позиционные клапана и три испарителя, веселый холодильник короче)
3) Запенил все назад
4) Проклеил фальгированным пенофолом, для термоизоляции конденсатора
5) Приклеил конденсатор на ленту момент
Холодильник проработал 1-2 месяца, потом умер
6) После 3-4 запровок (После каждой работает 1-2 месеца, потом забита каппилярка), еще двух замен каппилярок, выкинул холодильник LG на помойку
7) Сделал вывод что такие утечки и засоры не делаю
LG модель не помню, газ R600, маде ин Россия
Я делал LG несколько, но таким образом если утечка по конденсатору или контуру обогрева(запененные), то ставил конденсатор с наружи,крепил саморезами и заправлял. Своему другу сделал так, вот уже полгода полет нормальный. А купил я этот LG у мужика ему мастера сказали выкинь на помойку. Скоро пойду машинку делать к нему сфоткаю и выложу. Так же делал SAMSUNG маленький по моему RL 17 этот уже два года полет нормальный,этот х-к узкий и пришлось кондер резать. Мой коллега любит эти холодосы, купил у меня уже с десяток конденсаторов.
У меня похожая беда была с индезитом двух компрессорным, а именно с морозильной камерой с утечкой из сгнившей трубки греющего контура , по словам хозяина аппарат был куплен пол года назад и всё это время были включены обе камеры. По началу убрал контур, отвакуумировал, заправил (газ R134), проверил всё заработало. Часа через два, звонит хозяин, мол не морозит. Приехал проверил - капилляр забитый. Меняю капилляр фильтр, запускаю все довольные , уезжаю. На следующий день звонит, снова не морозит. В общем после двух замен капилляров и фильтров, когда он сново отказался морозить, забрал к себе в гараж. Там поставил фильтр на 50г , надул азотом, хорошенько отваккумировал и дело в шляпе)
А вообще слышал в лг и самвсунгах трубки испарителя поле пяти - семи лет работы начинают выделять мелкий порошок который и забивает капиллярку.
наверно кондесатор, а не испаритель, так его мыть надо. азот тут ненужен - @sergeijanferg814 декабря 2015