После такой кувалды вот и теряется доверие к аккурат мастерам. - @sereda 17 сентября 2017
Спасибо! Я менял подшипники наверно раз 10-12 на разных машинах, друзьям и знакомым. Эту машину мне подарили в нерабочем виде, но с заменными ранее неизвестным мастером подшипниками. Оказалось, были полностью изношены щетки и не доставали до коллектора. Припаял новые, и машина отработала у меня 3 месяца. Просто я впервые столкнулся с ситуацией, когда в баке не 2 подшипника, а один. Втулка там живая, без борозд. Вот только съёмника у меня нет, обычно выбиваю зубилом и молотком. - @gushin 17 сентября 2017
gushin, а bytservis Вам не писал:
... отнесите заданий полубак в автомастерскую, там снимут стопорное кольцо, выпрессуют и запрессуют подшипники, поставят на место стопорное кольцо и сальник, сам не забудьте смазать сальник специальной смазкой и при сборке бака..."
Вы, что не поняли, что выпрессовывать нужно в сторону стопорного кольца? Потому Вам и посоветовали обратиться в автосервис. Ну ладно, что поставили не оригинальный подшипник, но сальник нужно ставить именно для стиральной машинки, т.к. профиль в месте прилегания к втулке крестовины барабана у него специальный - для набивки смазки (автомобильные сальники, как правило, не имеют такого профиля и смазываются маслом, находящимся в картере мотора или коробки) и он должен выдерживать температуры свыше 120 градусов, впрочем, как и смазка. Про молотки, кувалды и зубило вообще смешно. Вы меняли подшипники раз 10-12 так же с заменой на автомобильные сальники?))).
Какой смысл такого ремонта? Скупой платит дважды, дурак трижды, трус постоянно))). - @partner 17 сентября 2017
Все верно говорят.Народ нынче пошол думают что ты такие хитро...ые, и щас за 5 копеек сделают сами машинку. Скупой платит дважды. - @sergeijanferg8 17 сентября 2017