Сервис по подбору запчастей для бытовой техники
Добрый день!
Есть идея объединить каталоги подбора запчастей для бытовой техники в один удобный сервис, плюс выпустить книжный вариант, но проблема в том что очень много информации для обработки и не понятно нужно это кому или нет, поэтому вопрос:
Нужен ли Вам такой сервис?
Какие бренды и техника нужна?
Нужны ли все детали или можно только ходовые(какие нужны Вам)?
Заранее всем большое спасибо!
Есть идея объединить каталоги подбора запчастей для бытовой техники в один удобный сервис, плюс выпустить книжный вариант, но проблема в том что очень много информации для обработки и не понятно нужно это кому или нет, поэтому вопрос:
Нужен ли Вам такой сервис?
Какие бренды и техника нужна?
Нужны ли все детали или можно только ходовые(какие нужны Вам)?
Заранее всем большое спасибо!
Решение
Будем думать, большое всем спасибо
#сервис Будем думать, большое всем спасибо
Задан 6 сентября 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 6
Не нужно. Помощь клиентам. Если ты мастер ты и так подберешь запчасти. А если хотите помочь клиентам то да очень нужен и цены еще там напишите на запчасти.
Согласен с Xeil.Я например беру детали в РТК а там без" намордника" не сунешься.
Не цену не узнает клиент, ни наличие деталей, а уж тем более что то заказать! - @89174078588 7 сентября 2017
уже смешно читать, что ж вы так клиентов то все боитесь... - @Sotichlulz 7 сентября 2017
Дело не в том что мы боимся клиентов.Одно дело помогать клиентам,отвечая на их вопросы на сайте,подсказывая где и что менять.Другое дело --показывать еще где это все взять и по чем.Не должен клиент свободно плавать и в ремонте и в ценах на детали---так и начнут скоро сами цену за ремонт назначать! - @89174078588 8 сентября 2017
Вот в прошлом году был случай:приехал на заявку сма бош ошибка ф21.Понятное дело щетки на замену ошибку скидывать.Озвучил цену 1500 руб.Клиент вроде согласился а потом сказал что подумает тем более якобы деньги ему ещё не перечислили.Проходит неделя он мне сам звонит и говорит о том что я бессовестный сильно завышаю цену.В интернете он нашел где купить щетки ,как их поставить и как снять ошибку(а он по профессии железнодорожник).И теперь всем рассказывает какой он умный ,мастер (то есть Я) цены залупает!! Приятно? - @89174078588 8 сентября 2017
Мы сами загоняем себя в угол . газету открываешь там : выезд мастера бесплатно, диагностика бесплатно. Приезжаем, делаем основную работу- определяем что нужно менять- клиент если совсем не дурак видит как добраться до щеток , тэна, ит.п. и как результат - нет пока денег.. Поэтому чётко объявляю у меня диагностика платная. Да некоторые отказываются и я возможно теряю деньги , зато нервы и самооценка не страдает. - @sergy7 8 сентября 2017
Клиент все равно не купит по ем ценам запчасть по которой покупаем мы. + доставка, так что все это херня. А то что есть умные которые сами могут щетки поменять так это всегда было и без интернета. - @Sotichlulz 8 сентября 2017
Нет понятно что дороже.Но если не учитывать работу мастера на 100руб будет дешевле---он рад будет до жопы.А потом неожиданно для себя осознает себя мастером+помощь интернета и вперёд наш хлебушек кушать - @89174078588 8 сентября 2017
7 сентября 2017
А я бы не отказался иметь такой справочник. Только думаю его надо делать в формате : приложение для андроид и на платной основе. Мастеру если надо то он купит и будет всегда иметь с собой. а клиент скорее всего даже заморачиваться не будет подобным.
Да или доступ сделать тому у кого не менее 100 кубков - @89174078588 7 сентября 2017
7 сентября 2017
Было бы не плохо, хотя бы на СМА: поиск по марке и модели, желательно на максимум запчастей, какие есть.
типа такого: http://service-crimea.com/index.php?searchstring=Indesit+WMSG+605 - @partner 6 сентября 2017
Просто если охватить все детали, того же холодильника стинол 101, то будет база из 100 деталей и если это делать для 8000 моделей индезина, и примерно еще столько же моделей у 20-25 брендов, то получаем нереальную работу, которую мы уже пытались выполнить, садились втроем и умирали уже на первой сотне
Но если выделить только ключевые позиции, скажем для холодильников
Компрессор
Уплотнитель
Ручка
Термостат(если есть)
Модуль(если есть)
и т.д.
То получится список из 10 позиций и это уже подъемно
Интересует нужно это или нет и какие позиции нужны? - @alexragulin 6 сентября 2017
6 сентября 2017
Да! Можно сделать такой каталог, но ограничить доступ к нему от 300 кубков, например! Задача грандиозная! Я думаю, никто не откажется внести свой вклад в создание такого каталога. Чем можем - поможем!
Один в поле не воин! - @province44 7 сентября 2017
А если я претположим кубки потратил???? как тогда. - @izh-service18 7 сентября 2017
После 100 кубков допустим у тебя есть доступ и дальше не зависимо от колличества - @89174078588 7 сентября 2017
Izh-service18! Или копить кубки или покупать! У меня тоже и 160 еще нет. От 100 кубков, я думаю моловато. Я просто предлагаю! Решать Александру! - @province44 7 сентября 2017
7 сентября 2017
Не нужно. Помощь клиентам. Если ты мастер ты и так подберешь запчасти. А если хотите помочь клиентам то да очень нужен и цены еще там напишите на запчасти.
Согласен с Xeil.Я например беру детали в РТК а там без" намордника" не сунешься.
Не цену не узнает клиент, ни наличие деталей, а уж тем более что то заказать! - @89174078588 7 сентября 2017
Не цену не узнает клиент, ни наличие деталей, а уж тем более что то заказать! - @89174078588 7 сентября 2017
уже смешно читать, что ж вы так клиентов то все боитесь... - @Sotichlulz 7 сентября 2017
Дело не в том что мы боимся клиентов.Одно дело помогать клиентам,отвечая на их вопросы на сайте,подсказывая где и что менять.Другое дело --показывать еще где это все взять и по чем.Не должен клиент свободно плавать и в ремонте и в ценах на детали---так и начнут скоро сами цену за ремонт назначать! - @89174078588 8 сентября 2017
Вот в прошлом году был случай:приехал на заявку сма бош ошибка ф21.Понятное дело щетки на замену ошибку скидывать.Озвучил цену 1500 руб.Клиент вроде согласился а потом сказал что подумает тем более якобы деньги ему ещё не перечислили.Проходит неделя он мне сам звонит и говорит о том что я бессовестный сильно завышаю цену.В интернете он нашел где купить щетки ,как их поставить и как снять ошибку(а он по профессии железнодорожник).И теперь всем рассказывает какой он умный ,мастер (то есть Я) цены залупает!! Приятно? - @89174078588 8 сентября 2017
Мы сами загоняем себя в угол . газету открываешь там : выезд мастера бесплатно, диагностика бесплатно. Приезжаем, делаем основную работу- определяем что нужно менять- клиент если совсем не дурак видит как добраться до щеток , тэна, ит.п. и как результат - нет пока денег.. Поэтому чётко объявляю у меня диагностика платная. Да некоторые отказываются и я возможно теряю деньги , зато нервы и самооценка не страдает. - @sergy7 8 сентября 2017
Клиент все равно не купит по ем ценам запчасть по которой покупаем мы. + доставка, так что все это херня. А то что есть умные которые сами могут щетки поменять так это всегда было и без интернета. - @Sotichlulz 8 сентября 2017
Нет понятно что дороже.Но если не учитывать работу мастера на 100руб будет дешевле---он рад будет до жопы.А потом неожиданно для себя осознает себя мастером+помощь интернета и вперёд наш хлебушек кушать - @89174078588 8 сентября 2017
7 сентября 2017
А я бы не отказался иметь такой справочник. Только думаю его надо делать в формате : приложение для андроид и на платной основе. Мастеру если надо то он купит и будет всегда иметь с собой. а клиент скорее всего даже заморачиваться не будет подобным.
Да или доступ сделать тому у кого не менее 100 кубков - @89174078588 7 сентября 2017
7 сентября 2017
Было бы не плохо, хотя бы на СМА: поиск по марке и модели, желательно на максимум запчастей, какие есть.
типа такого: http://service-crimea.com/index.php?searchstring=Indesit+WMSG+605 - @partner 6 сентября 2017
Просто если охватить все детали, того же холодильника стинол 101, то будет база из 100 деталей и если это делать для 8000 моделей индезина, и примерно еще столько же моделей у 20-25 брендов, то получаем нереальную работу, которую мы уже пытались выполнить, садились втроем и умирали уже на первой сотне
Но если выделить только ключевые позиции, скажем для холодильников
Компрессор
Уплотнитель
Ручка
Термостат(если есть)
Модуль(если есть)
и т.д.
То получится список из 10 позиций и это уже подъемно
Интересует нужно это или нет и какие позиции нужны? - @alexragulin 6 сентября 2017
Но если выделить только ключевые позиции, скажем для холодильников
Компрессор
Уплотнитель
Ручка
Термостат(если есть)
Модуль(если есть)
и т.д.
То получится список из 10 позиций и это уже подъемно
Интересует нужно это или нет и какие позиции нужны? - @alexragulin 6 сентября 2017
6 сентября 2017
Да! Можно сделать такой каталог, но ограничить доступ к нему от 300 кубков, например! Задача грандиозная! Я думаю, никто не откажется внести свой вклад в создание такого каталога. Чем можем - поможем!
Один в поле не воин! - @province44 7 сентября 2017
А если я претположим кубки потратил???? как тогда. - @izh-service18 7 сентября 2017
После 100 кубков допустим у тебя есть доступ и дальше не зависимо от колличества - @89174078588 7 сентября 2017
Izh-service18! Или копить кубки или покупать! У меня тоже и 160 еще нет. От 100 кубков, я думаю моловато. Я просто предлагаю! Решать Александру! - @province44 7 сентября 2017
7 сентября 2017
Рекомендации
Незапускается циркуляционный насос Ariston LST 680/1
Друзья подскажите. Какая сила тока должна быть на циркуляционном насосе? Суть в том. Иногда циркуль запускается,иногда только с толчка,путем проворачивания ротора. Сила тока иногда 2,иногда 4, бывало и 9. Посудка моя. Заинтересован в бюджетном ремонт
23 ноября
58
Аркадия 3 с коллкторным м...Работае до момента включения тэна..в момент включения тэна подается на доли секунды питание и пропадает.после чего машинка зависает и ошибок невыдает.Подскажите опытные..Куда копать.Спасибо.
Уважаемые мастера,,,,нужна помощь..машинка hotpoint-ariston///Модуль Аркадия 3 с коллеторным .м...РАботает отлично до момента включения тэна. В момент включения тэна на него подается коротковременно питание и проподает.Машинка при этом зависает и ст
23 ноября
280
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября
589