TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Пришел мастер и представился "Московский сервисный центр."

Сегодня позвонила женщина и попросила приехать сделать сма CANDY.
Оказывается она вызвала мастера с сайта (думаю тлф выложить или нет)) приезжает парень молодой говорит московский сервисный центр. Причина вызова левая часть прогнила и левые ноги подломились. Ну ломастер уголки 25 в зубы дрель и как говорит все сделал как положено, при этом клал сма на бок.
Включает а дисплей не светиться и " со словами здесь электроника и я ничего не сделаю, но до этого все работало.
Тут она находит в инете мой тлф, как раз рядом был заехал. Когда он клал набок с ваночки вся водичка с кондиционером на плату индикации, чуть досталось разъмам. Ну в общем танцы со спиртом и феном зажег я плату индикации.
Так вот эти тэнонасосоменяльщики уже достали, позвонил ему спрашиваю сколько лет занимаешься ремонтом сма, аж 2года опыт бооольшой да и еще Московский сервисный центр, да крутые там мастера дальше дрели, насоса и тэна ни в зуб ногой.
Решение
Тема закрыта, не переведутся тэнонасосоменяльщики.
#сма#сервис#сервис#насос#тэн#ключ#дисплей#включает#часть#плат#мастер#мастер#причина#candy
Задан 5 сентября 2017

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 13
Nik, уважаемый, не переживайте. Скоро все такие "мастера" отсеются. тоже иногда бесит менять подшипники за тех, кто вместо двух подшипников меняет тот, который легче.
Бесит, когда человек вместо симистора ставит транзистор.
Бесит, когда прошивают модуль и несут мне, даю распечатку ошибок.
Бесит, когда мне говорят, сколько стоят радиодетали.
Так жить нельзя.
Берём себя в руки и предлагаем:
Мои услуги стоят столько то.
Есть услуга перепаять деталь. Стоит столько то.
Есть услуга диагностики. Стоит столько то.
Есть возможность сделать Вам модуль. Дешевле, чем купить новый. Стоимость.
И так далее.
Желаю удачных ремонтов, коллеги.
Верно!Тогда только будут уважать наш труд! - @seregaa_fomin 5 сентября 2017
Серёга, а так мы все мастера. Вопрос, только в чём..... - @user5682 5 сентября 2017
Михаил да клиентов жалко, единственно рассказываю от и до куда попали и на кого и на что т.е. бабки. Это ей повезло что ПУ И модуль целы остались, а так бы попала на бабки и пошла за новой машинкой. - @nik 5 сентября 2017
Николай, Nik, дорогой мой, да пусть хоть Пушкин им явится. Наше дело работать вместе. Чёрт с ними. Я тоже с помп и тэн начинал. С 17 лет с паяльником и прогером.
Сейчас мне 31. Работаем головой и руками. Главное работаем. При мне клиент через лампочку 220 вольт на модуль ARDO подавал "сигнальные команды" на модуль.)))
Не боись. Без работы не останемся. Просто понимаю, накипело. - @user5682 5 сентября 2017
Все эти горе мастера нам наруку. Репутация заработанная годами никуда не пропадет. Единственный минус этой ситуации в том, что легкие деньги в виде тенонасосоменяния уходят им. А так я пока держусь. Приторговываю востановленными машинками запчастями как новыми так и бу. Вобщем крутимся на месте не стоим. - @mixfix 6 сентября 2017
5 сентября 2017
Я вот так скажу. Не надо ругаться. Бить морду. Надо планомерно изо дня в день. Из года в год. Выживать горе мастеро. Своим сервисом, гарантией, вежливостью, бахилами наконец. И тогда . Да не сразу. Через годы. Будут про вас говорить так. .... Мне вас посоветовал мой знакомый. Сказал что вы хороший мастер..... или .... Мне сказали что кроме вас в этом городе никто лучше машинки не чинит.... Тогда усе будет хокей.
Хороший мастер тот,кто мало денег берет. Доходит до смешного,был недавно слесарем,сейчас стиральщик уважаемый,не рвет,берет за работу 200-500 руб. Так что и это деньги. - @vfhctkm454 10 сентября 2017
6 сентября 2017
Сами виноваты, расплодили хмырей, толи еще будет!
Нехрен всяк инфу бросать, вот я какой умненький - бак пилю спереди, учитесь все
делов на пол часа, и всяк такое,
перед кем, пальцы то веером! - да вот такие и насмотрятся видио, чего там пилу в руки
и вперед, получится, бабки сгрею, нет, придумаю, модуль под замену
Это все равно что хирурги начали видио бросать, всякое, уже наверное бы
все сами себе аппендиксы резали, зачем там в поликлинике в очередях толкаться. - @ykamerton 5 сентября 2017
ykamerton ты прав, их действительно хоть пруд пруди. А врачи молодые в поликлиниках без инета и аспирин выписать не могут не знают для чего он. - @nik 5 сентября 2017
Ты прав. Такая инфа должна быть в узком кругу, тобишь у нас у мастеров. Нафигам на весь инет пестрить что спокойно можно распилить бак, а потом его склейть паяльном и делов то!? А вдруг рукожопый по этой чудотехнологии сделал? Вдруг вырвет нах.. при вибрации, еще и кого то затопит, и что потом ничего несделать с этим баком!! - @sergeijanferg8 6 сентября 2017
5 сентября 2017
У меня тоже интересная история есть, один мастер как он себя называет приезжает к клиентам и если поломка заключается в замене насоса замка или тэна он их меняет а если поломка по серьёзней пытался ее сделать и если видимо не получалось рассказывает клиентам что машинка труп озвучивает бешенную стоимости ремонта и тут же предлагает ее выкупить, а в последующем наблюдаем эти машинки в продаже правда по запчастям. Я как то несколько раз попадал к таким клиентам после него и был в шоке от его ремонта он в место симисторов впаивал транзисторы варисторы менял на конденсаторы и т.д. По этому я думаю пока есть такие мастера я покрайне мере без хлеба не останусь.
Я целое утро бомбил их телефон, кое как ответили и то так настороженно и заявку на х-к так мастера перезванивают и не представляются, а на вопрос кто вы ответ " А ВАМ КАКОЕ ДЕЛО Я ПО ХОЛОДИЛЬНИЧКУ ЗВОНЮ" мне с сайта скидывают. КОРОЧЕ ПИРАМИДА ЛОХОВ. По опыту своей работы в сервисной службе попробуй не представься как положено по тлф начальник будет тебя иметь и очень сильно и больно. - @nik 6 сентября 2017
Обе руки за. - @mixfix 6 сентября 2017
6 сентября 2017
Да таких много и при том очень много.Там где можно обойтись малыми расходами увеличивают с десятки раз.Например вскрывают СМА Атлант взорванный симистор-НЕ САМ по себе взорван же,нет мало того сами не понимают несут другому,тот меняет,и устанавливая включают-БАХ БАХ блин,и в итоге дохлый проц! и таких подобный случаев множество.
5 сентября 2017
nik скинь его номер мне на почту .может это чудо в моих краях появится!! Эти "кочевники" напрягать уже стали..!!!
Да хватает и у нас ( - @ipvorobyov 5 сентября 2017
Скинул смотри - @nik 5 сентября 2017
Вот тлф куда звонила хозяйка 8(905)117-73-26 выложил потому что весь инет пестрит - @nik 5 сентября 2017
5 сентября 2017
Открываются разнообразные сервисные центры да и в давно открытых опытные мастера не очень хотят кормить: бухгалтера, деректора, водителя директора, уборщица, и т.п..
Вот и приходиться им нанимать молодых да неопытных. Да плюс указание меньше 3000руб. с клиента не брать.
Да назвать их сервисными центрами нельзя. Вот к примеру этот 8(905)117-73-26, на самом деле сидит на тлф попугай и вешает лапшу на уши, а на самом деле только стригут с этих тэнонасосоменяльщиков с одной заявки не менее пятихатки(нормальные к ним не пойдут), а работают по всей стране. Т.Е. лохов набрали, а бабло само течет и на хрена открывать СЦ. а открыть АСЦ не мало надо вложить да и мастеров профи набрать проблема. К примеру по моему городу все профи ушли на вольные хлеба. Как писал sergy7 нахрена кормить (бухгалтера, деректора, водителя директора, уборщица, и т.). Всю прибыль в СЦ приносят мастера, а получают меньше чем тех кого кормим. Вот видя это все и профи уходят открывают ИП, а то и без него и ему хватает кормить семью и руки у них растут где положено. Вот это открыто и надо писать, а все остальное только у мастеров. Я писал уже как на заявке один мужик совал мне ТЭН и говорит вот тебе 100р хватит, я все в инете почитал надо только его поменять. Да попытался дать туда тлф вчера типа заявки молчат до сих пор. И еще отзыв на этом сайте не оставишь нет такой кнопки. Там отзывы только свои крутые. - @nik 6 сентября 2017
5 сентября 2017
У меня давно есть желание рассказать про подобные шараги с помощью ютуб инструкции и хорошей оптимизированной статьи на тему как Выбрать мастера, главное донести информацию верно, понятно и аргументировано
Если у Вас есть подобные телефоны, сайты сетевиков и гастролеров, пиши с субкомменте
https://gorserv.com/ вот эти уроды достают) они мне 500 рублей с насоса а с диагностики 200, я им максимум вам 200 только с любого выполненного заказа, с диагностики 0. Им не нравится не хотят работать так))) я считаю 200 рублей и так дохрена наверно. Только за то что просто написали номер, а ты дозванивайся, едь и делай. - @strelnik56 27 сентября 2018
http://orsk.gor-master.ru/remont-stiralnoi-mashini
извеняюсь вот сайт помню что гор и ввел в инете и не тех показал, хотя они могут быть еще хуже)) - @strelnik56 27 сентября 2018
6 сентября 2017
Особенно не приятно когда представляются от имени мастера с хорошей репутацией
Вот-вот наглость безпардонная и понты выше крыши. - @nik 6 сентября 2017
89174078588 ну это наглость выше всего.
У нас был один такой лет 10 назад, но проработал не долго, забыл что такое х-к. Как то из деревни звонят якобы вчера я делал холодос, меня насторожило так как только с поезда и не было меня на месте. Стал им задавать вопросы наводящие, отдать должное ребятам они были с головой. Ну я им и рассказал, что только приехал. Давай в поисках усилия объеденим, ну короче вызвали они на заявку в соседнюю деревню. Вообще он им купил новый х-к в счет морального ущерба, а старый ему отдали и отпустили они его с богом не тронув. Знаю точно он может подходить к хол-ку взять пива к задней его стороны боится подходить. - @nik 6 сентября 2017
6 сентября 2017
Мои клиенты потеряли как то мой номер и позвонили по объявлению в газете.Попали к конкуренту спросили меня и он представился мной.Разговаривал от моего имени а когда приехал к ним сказал что я занят и прислал его.Когда я узнал об этом--позвонил ему представился им же и пообещал поймать"МЕНЯ" и напиздить .Он все сразу понял и бросил трубку.Еще сука все время ездит на заявки со своей женой--для страховки--хотел ему вдарить так она визжит и телефон на камеру включает.Будь ты хоть каким мастером и конкурентом. но порядочным человеком надо быть!!
Да, извиняюсь за частые местоимения. - @89174078588 6 сентября 2017
Про жену улет. Голодают видимо оба. Рады любой копейке. - @mixfix 6 сентября 2017
6 сентября 2017
Выживаеш одного!!! Появляется трое! Бить надо и всё
6 сентября 2017
У меня был такой случай пришел клиент ,принес автомагнитолу я починил он заплатил ушел через время муз. центр притаскивает ну думаю ладно и так таскал мне разную технику все оплачивал проблем не было но у меня в мастерской после третьего ремонта была скидка для постоянных клиентов ну да ладно год он таскал мне технику я чинил разная потом я не выдержал и спросил это все твое зачем дома 4 центра или магнитол 10 шт и так далее сказал что все его кто подарил кто отдал типа я потом их продаю и так зарабатываю, а нет выяснилось что он представлялся мастером брал технику в ремонт таскал мне платил за ремонт делал свою завышенную цену и вуаля при деньгах но его клиентами были в осовном люди с села. Ну на очередной раз его появления я ему предлагаю эту же работу но под моим контролем и платить буду ему я при условии что он будет представлять мою фирму и выдавать квитанцию клиентам после ремонта с талоном гарантии , так он отказался и больше я его не видел.
gosha а он конкурентов себе не хочет не под каким соусом. Ведь твои квитки его бизнес под корень срубят. - @nik 6 сентября 2017
6 сентября 2017
Нужен в Ютюбе ролик про то как опознать профессионала, с чем он должен прийти на вызов: тестер, подменный модуль, ноутбук, программатор..... Часто спрашиваю такая (тестер) штука была у прошлого мастера, говорят- нет. :-)
Ага, а ещё паяльная станция, лампа- лупа, лабораторник, тогда на грузовой газели надо ездить))) Шутка если чо, без обид.)) я стараюсь модули у себя делать, никто не пристает с глупыми распорсами
- @Макс 7 сентября 2017
Да, нет.Можно прийти к клиенту с пустыми руками .загнать сма в тест и определить неисправность--это говорит о профессионализме,а так хоть пусть стремные сопли под носом у мастера висят(фу!).В нашей работе,как и автосервисах,медицине---главное правильный диагноз! - @89174078588 7 сентября 2017
MrHamster я того же мнения. А вот как если здесь на сайте создать раздел для клиентов, где мастера могут ответить на их вопросы. Мы подымали тему нужны ли здесь клиенты, вот для того и нужны что бы получить исчерпывающую информацию как найти мастера квалифицированного. Как Александр на это смотрит. Найти мастера конечно и тут можно ведь кнопка мастера в наличии. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с мастерами с этих лохотроновских сайтов, но тут нос к носу столкнулся. - @nik 7 сентября 2017
Да ,да! Здесь мастера со всех регионов есть.Если клиенту нужен ремонтник --раздел "мастера" и вперед! - @89174078588 7 сентября 2017
На крайняк можно сделать вход платным:скинул соточку---спрашивай,а лаве на развитие сайта.Естественно без ссылок где купить и по чем. - @89174078588 7 сентября 2017
6 сентября 2017