Реклама для мастерской по ремонту бытовой техники

#мастер
Задан 28 ноября 2015

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 10
Да самое главное чтоб мастер граммотный в работе был, и не отправлял всю технику на свалку, которую можно в легкую сделать!!
1 декабря 2015
Пенсионерам скидка. Я бы убрал с рекламы. Звонков становиться больше и из них большинство бред пенсионеров. типа не на ту кнопку нажали, сынок выручай, и требуют чуть ли не бесплатно.
может у нас колхозные пенсионеры и так не делаю тфу тфу - @altailink 1 декабря 2015
Я бы не убирал, пенсионер-пенсионеру рознь, многие из них умнее вас. Среди молодежи неучей тоже хватает, учатся кое-как, потом звонят и даже толком объяснить не могут, что их не устраивает в работе машинки или другой техники, марку и модель не могут прочитать правильно. По поводу ремонта чуть ли не бесплатно, очень редко с пенсионерами, чаще с людьми далеко не пенсионного возраста - @partner 2 декабря 2015
partner +100
пинсионеры всегда стабильно платят
а маладеж или чуток по богаче усе начинаются торги и причитания как у них нет денег - @altailink 2 декабря 2015
Есть такое что за рубль жопу рвать готовы.Большая часть клиентуры именно такая. - @andrei-6808@mail.ru 4 декабря 2015
Кстати, да, как правило, именно богатые клиенты требуют скидку и торгуются, кто по-беднее не жадные - @partner 5 декабря 2015
Пенсионеры всегда платят и не торгуются. У себя не пишу пенсионерам скидка, а делаю реальную скидку, что бы было для пенсионера ощутимо(сам пенсионер), а дальше сарафанное радио работает и не плохо. А те кто торгуется и по богаче вчера примеру даже диагностику сма индезит не оплатили, эти в черный список и по нормальному тарифу. - @nik 23 марта 2016
1 декабря 2015
у меня такая
класно +100 - @altailink 6 декабря 2015
5 декабря 2015
У меня такая
класно но но шрифт на номер тел я бы поставил стандартный легкочитаемый - @altailink 6 декабря 2015
Со стандартным тоже есть. В работе и одна и вторая - @user587 6 декабря 2015
6 декабря 2015
У меня такая
супер
подскажи за что даеш горантию 2 лет - @altailink 7 декабря 2015
Привет на насосы ) - @monia700 11 декабря 2015
Круто! Если в крыльчатку попадет монета или другой предмет, её заклинит, в результате сгорит катушка, клиент перед вызовом вытащит посторонние предметы и вызовет Вас, Вы замените ему помпу бесплатно? - @partner 13 декабря 2015
А бывает что насосы начинают клинить после стирки спецовок на которых остаетса штукатурка и их попросту забивает песком. - @makstorm 13 декабря 2015
Partner согласен. Я кстати таких конкуретов с " двумя летними гарантиями " обсераю по полной. И что такое, Быстро? Да бл..ть такие причины попадаются на дорогих аппаратах, сидишь сутками голову ломаешь.. И еще наблюдаю стали писать, "Выезд+диагностика бесплатно" не всегда же клиент соглашается!? а плата за вызов это святое, потому что нет бесплатной бензиновой заправки! - @sergeijanferg8 13 декабря 2015
sergeijanferg8 Полностю согласен, приходитса с клиентом спорить что машына не хочет ездить на воздухе и время которое ты потратил на приезд и диагностику должно оплачиватса в случаи отказа от ремонта. - @makstorm 13 декабря 2015
Так я и обьясняю дорогим клиентам, что "бесплатный" сыр, только в мышеловке! ))) - @sergeijanferg8 14 декабря 2015
спасибо за комментарии и за ваше мнение
это реклама и люди на это ведутся
отредактирую текст - @monia700 15 декабря 2015
7 декабря 2015
самая лучшая реклама это сделать хорошо .чуть дешевле чем у конкурентов и оставить свои координаты . 7 0% заявок это я когда-то делал их знакомым и т.д . а газеты и т.д выигрывает тот кто первый . я уже в газеты рекламы уже 2 года не даю. при этом кол-во заявок не сократилось .
Согласен с автором Сарафанное радио лутче рекламы нету. - @makstorm 13 декабря 2015
Согласен, оставляю свою визитку и не более, кому понравился результат, поделится с друзьями и знакомыми - @partner 13 декабря 2015
Вот это другое дело. - @sergeijanferg8 13 декабря 2015
То же уже 2 года не даю в газеты рекламы. Оставляю визитки особенно в деревнях(в магазине, на почте и т.д.) Согласен с авторами выше "сарафанное радио" лучше нет рекламы. - @nik 23 марта 2016
13 декабря 2015
Полностью согласен авторами "Сарафанное радио" это лучшая реклама+ визитка+хорошо сделать+дешевле чем у конкурента(конечно есть приделы), ну а дальше друзья знакомые конечно.Ну и конечно кто быстрей.
Да, "Сарафанное радио" было и есть лучшей рекламой. - @user587 13 декабря 2015
13 декабря 2015
Рекламу можно разбить по численности города
- Маленький город (до 100 т.ч.), если первое время то расклейка подъездов, раздача визиток и реклама в местной газете (в небольших городах это стоит не дорого, но конверсия очень хорошая), ну и естественно это все по началу, пока тебя не знает народ и у тебя нет большой клиентской базы и первый год нужно снижать цену на рынке до самого минимума, чтобы стать лучше возможных конкурентов, делать нужно качественно, так как если стиралка сломается через 2-3 года (пускай и неисправность другая), все равно ты станешь плохим мастером и для клиента и для всех её знакомых, т.е. увидел что начали подшипники течь или щетки кончаются, а сам меняешь тэн, то лучше сказать об этом

- Средний город (от 100 до 500 т.ч.) здесь правило игры немного другое, на мой взгляд самое сложное место для развития, быстрого старта вряд ли сделаешь, так как директ и эдвордс уже занят и мониторят десятки конкурентов, газеты это дорого, так как опять же конкуренция большая и тарифы выше, листовки и визитки все гавно, у людей на это уже иммунитет, тут приходит на помощь хороший сайт, который будет в топе, но сделать его очень очень дорого (100-200 статей, 1000-5000 ссылок, емаил рассылки, смс рассылки и все на протяжение 6-12 месяцев), т.е. нужно 20-30 т.р. ежемесячно на сайти рассылки, плюс нужно спамить контакт и одноклассники, плюс нужно сперсить базу емаилов и телефонов вашего города и потихоньку долбить рассылкой, пока сайт не выйдет в топ, затем снижать активность, но поддерживать сайт интересными статьями и ссылочной массой

-Крупный город (от 500 т.ч.) вероятность того что в таком городе вы выйдите на 1 или даже 5 место 0,001 %, так как этот рынок занят до вас игроками, которые вкладывают хорошие деньги, у вас таких денег нет, раз вы читаете данную тему, значит нужно не гнаться за ними, а искать клиентов на других фронтах, авито, из рук в руки, местные форумы и т.д. Рассылка уже не принесет большой конверсии, но результат от её будет, главное искать хорошую активную базу клиента, если повестить на рассылки организаций которые этим занимается, то результат будет не велик, так как базы у них старые, стоимость рассылки дорого, лучше нанять двух фрилансеров (на одноименном сайте) чтобы 1 спарсил (взял без разрешения) базу email по вашему городу, на каком либо живом форуме, лучше не одном, а второй фрилансер, должен сделать рассылку, такая схема самая дешевая (просто поверьте, долго объяснять)

Темы рассылок: НЕ НУЖНО НИ ЧЕГО ПРЕДЛАГАТЬ!!! Поздравляйте с новым годом или расскажите забавный анекдот, в отправителе, название вашей фирмы (в название должен быть ключевой смысл), если вы называетесь Ореон или СЦ СВЕТЛАНА, то лучше либо переименоваться или открыть псевдо фирму, при этом в своем СЦ поднять прайс, иллюзия выбора делает свое дело

Не пытайтесь казаться крутыми!!! Все мастера и мастерские называются Сервисный центр т .д. хотя по факту это 1-2 мастера и в лучшем случае 1 диспетчер (жена 1 мастера), на самом деле клиент ищет именно вас а не сервисный центр, потому как в России лучше решить вопрос напрямую и подешевле. Клиент думает что, если сервис - значит дорого. Если вы частный мастер, дат так и напишите ИП Вася Пупкин, мастер по ремонту 29 лет, если откроете статистику яндекса, то запросов мастер по ремонту в 8 РАЗ БОЛЬШЕ чем запросов сервисный центр по ремонту и не важно чего ремонт.

Ну нужно делать пафосные и красивые сайты, ваш клиент это домохозяйка с 1-2 детьми, у которой муж на работе и сломалась стиралка, ей все равно на картинки, шрифты и мыльный текст, ей важно только два вопроса:
-Сколько будет стоить?
-Когда приедет?

Буквально недавно начал делать сайт с подобной концепцией (у него еще система учета "мельница 2.0" встроена) и сейчас сделали страницу по ремонту стиральных машин, еще конечно буду доделывать, добавлять бренды (чтобы захватить низкочастотные поисковые запросы и т.д.), но принцип думаю понятен, кстати название сайта тоже моя идея (82 это код автономеров)
с вашим ответом согласен на все сто
про сайт чего то не задумывался однако надо - @altailink 14 декабря 2015
про рекламу я спросил чтобы подтянуть какую небудь идею,
мне понравилась идея "monia700" на черно белой броско будет смотрется - @altailink 14 декабря 2015
Если про визитки то однозначно винил (магнитный, в форме визитки) или самоклейку (типа гарантийного талона, дата, время, подпись, ТЕЛЕФОН), которые устанавливаете на машинку, там же номер телефона об это говоришь клиенту вызывая у него ассоциативную нить, машинки-мастер-телефон-наклейка, которая сработает в нужный момент, визитка не дает такой продуктивности, черно-белая, рыжая, с картинкой, все равно, главное чтобы клиент запомнил и не выкинул, визитка говно, я не храню ни одну и квитанции только очень важные храню, остальное в топку, а отрывать наклейку или снимать с холодильника магнит, клиент врятли будет
Дизайн - это важное требование для кафе, спектакля, изготовление кухонь и мебели и т.д. в остальном на мой взгляд нужно минимализм, потому как угадать с дизайном могут только полубоги, которые стоят как самолет, а клиенту у которого сломалась стиральная машина важен не дизайн, а понятность и доступность - @alexragulin 14 декабря 2015
Александр красиво рассказал 5+ - @monia700 15 декабря 2015
14 декабря 2015
как то так!
22 марта 2016
Что я вам хочу сказать, на самом деле от рекламы зависит очень много, на собственном примере знаю. Если ещё пару лет назад у нас была маленькая компания, то сейчас уже офис свой открываем, сейчас вот на завершающей стадии ремонта, планируем купить кресло для персонала недорого https://nice-office.ru/catalog/kreslo-dlya-personala/ , наняли больше сотрудников, так что все в ваших руках, уверена что у вас все получится
17 июня 2023
Ошибка door СМА Samsung, но замок блокируется
05 часов 292
Нужна схема модула холодильника Индезит DW5180
21 ноября 193
СМА Bosch Classixx 5 WLF 20260 OE зависла.
20 ноября 256
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября 388
Как прошить плата индикации сма индезит SW:03.04.43
19 ноября 354
СМА BEKO не греет воду только на режиме хлопок.
СМА. Веко wkb 61001y, на любых режимах воду греет, сливает, отжимает, кроме режима хлопок. На хлопке эко 60°, хлопке 40° и вообще на режимах хлопок воду не греет. Стирает почти 9 часов. Селектор выбора программ исправен, резисторы в его цепи тоже исп
18 ноября 262
Инверторная микроволновая печь LG. Неисправен магнетрон.
Инверторная микроволновая печь LG MS2336GIH. Неисправен магнетрон. Из-за высокой температуры рассыпались ферриты в фильтре самого магнетрона 2M286-21Tbg.
Прошу мастеров сталкивающихся с подобной проблемой подсказать индуктивность этих катуше
18 ноября 115
Когда будет возможно закрыть свой вопрос решением и по какой причине это нельзя сделать сейчас?
17 ноября 118
LG DIRECT DRIVE с таходатчиком странный старт вращения
LG F80b9ld. Модуль EBR 739337.
Барабан стартует странным образом. Делает поворот градусов на 30 ( до 45 не дотягивает явно), после меняет направление вращения и начинает вращение.
Это в режиме диагностики.
При работе в режиме пол
17 ноября 232
Подскажите номиналы резисторов R8 и R9 модуля управления Атлант 908092005514 сма 60у1213?
17 ноября 217
СМА LG блок EBR731948 02 после залития водой .
15 ноября 366
ПММ Gorenje GV52040 - панель управления не работает, светодиоды не горят
13 ноября 292