TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Помогите с прошивкой для Indesit IWSC5085 (CIS)
Имеется небезызвестная СМА Indesit модели IWSC5085CIS, S/N 103100213*24629110500, SW модуля силового блока: 01.04.03.
Изначальная проблема: ошибка F09 (СМА не реагирует при включении, затем идет индикация с ошибкой). Внутренности СМА все рабочие, включая БП. Перепрошита прошивками 50629110000, 50629110001 (по идее это единственные варианты), затем и 246291100005. Везде одинаковый результат - неверная работа всех программ СМА. Наиболее вменяемая работа только на режиме отжима, и то иногда зависает в конце, на других программах рандомное черти-что.
Проблема: старт всех программ начинается с множественных щелчков реле, затем программа может продолжиться, может уйти в постоянные щелчки реле, ничего не делая и не реагируя на кнопку "Пауза" программы. После нескольких включений-выключений СМА с розетки может таки выйти с этого режима и продолжать работу дальше. Сбой оборотов при стирании, аж иногда посвистывает, словно резко включает 1000 об. Словом, на вид такое ощущение что все прошивки не подходят. Подскажите пожалуйста, какие еще могут быть проши, кроме вложенных (которые я пытался заливать, результат везде один и тот же)?
Изначальная проблема: ошибка F09 (СМА не реагирует при включении, затем идет индикация с ошибкой). Внутренности СМА все рабочие, включая БП. Перепрошита прошивками 50629110000, 50629110001 (по идее это единственные варианты), затем и 246291100005. Везде одинаковый результат - неверная работа всех программ СМА. Наиболее вменяемая работа только на режиме отжима, и то иногда зависает в конце, на других программах рандомное черти-что.
Проблема: старт всех программ начинается с множественных щелчков реле, затем программа может продолжиться, может уйти в постоянные щелчки реле, ничего не делая и не реагируя на кнопку "Пауза" программы. После нескольких включений-выключений СМА с розетки может таки выйти с этого режима и продолжать работу дальше. Сбой оборотов при стирании, аж иногда посвистывает, словно резко включает 1000 об. Словом, на вид такое ощущение что все прошивки не подходят. Подскажите пожалуйста, какие еще могут быть проши, кроме вложенных (которые я пытался заливать, результат везде один и тот же)?
Решение
Проблема решена отпайкой всех проводов, напаянных для прошивки. Прошивка: IWSC5085CIS_50629110001 (так как серийник выше 090817...).
#сма#прошивка#ошибка#программа#реле#режим#отжим#зависает#индикация#ключ#включает#старт#сбой#залив Проблема решена отпайкой всех проводов, напаянных для прошивки. Прошивка: IWSC5085CIS_50629110001 (так как серийник выше 090817...).
Задан 6 августа 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 5
@alexragulin
7 августа 2017
Согласен, пользовался поиском, в итоге проблема была таки не в прошивке (закрою вопрос - опишу детально решение). Благодарю за ответ. - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@user2677
6 августа 2017
На почте тоже
Лучше посылать в раздел прошивок, если там нет, то можно ее прогнать через анализ и она там сохраниться, при таких раскладах не будет дублей вопросов и ответов, а за помощь большое спасибо от меня и от автора, которые почему-то редко благодарны - @alexragulin 7 августа 2017
Благодарю за оперативный ответ. Пару дней был в отъезде, сегодня все решил. Проблема была таки в том, что я не отпаял провода, с которых шил прошу (лень мне дала волшебный пендаль). Для надежности залил предоставленную прошивку. - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@romavoro23
6 августа 2017
проводки отпаиваеш после прошивки? если нет то потому она у тебя так и роботает.
Ну конечно же... нет. И это и была моя глупая ошибка, и дальнейшие пляски с прошивками не были нужны. Все работает отлично! Благодарю за ответ! - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@LЁXA
7 августа 2017
Или проводки не отпаиваешь после прошивки, или это одна мааааленькая деталька мозг компосирует ))
причем это скорее всего всетаки она процессор пердолит )), и он никак не поймет в каком он состоянии )) - @LЁXA 7 августа 2017
Благодарю за отклик. И таки да, эти висящие, ни к чему не прикасающиеся проводки, которые я думал оставить, оставили меня в дураках. Жаль, матчасть так и делалась мне - почему так происходит? Было бы очень интересно получить научный ответ этому. Если кому не сложно - ответьте пожалуйста в личку. Заранее спасибо. - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@ykamerton
7 августа 2017
LЁXA Тут такая ситуация, нужна прошивка какого бренда, в моем компе
много подписанных с названием папок, но внутри их есть громадное количество не подписанных прошивок, Ну кидали в попыхах, так вот, нужно загнать дамп, сначала подбираю прошивку на индикацию, на ее проц, цепляю сигнальные провода прогера прямо к лапам, через резюки, подключаю внешнее питание, можно батарею, на програмнике выбираю любой режим.
Все, пошел загонять какие попадаются, не выключая питания и провода,
заливаю по очереди, пока не появляется 12 ошибка, ошибка есть, все окей,
попал. Далее, соединяю индикацию, его шлейфом с силовым модулем, так
же подпаиваю провода к процу, силового, батарейка у нас есть через шлейф
И поехали заливать теперь основной проц, следя по индикации, как на табло загорелся какой режим, все в норме, переключаю програмник, убеждаюсь, что режимы все подходят. Конец, Дамп установлен, в работу. Но если как ты гришь, все прошивы подцеплять по отдельности, это с неделю нужно попасть в точку.
Смотрите, будете кто пробовать этим методом, есть одна неувязка, ПРОЦИ
должны быть пустыми, нужно сначала прошить индикацию, потом силовой, если на силовом стоит какая прошива, и загонять будете на проц индикакации
с включенным питанием 5в и соединенные модули вместе, то прошивки при не совпадении съеб.ться, и погорят порты на проце индикации, почему то так
у меня выходило. Будьте внимательны!
.
Есть еще доработка, также соединяю оба модуля на столе их родным шлейфом Питание внешнее 5 в с сотового зарядка, с прогера сигн провода
коммутирую через КМОП коммутатор 561кт3, с микрухи уже идут сигналы
на проци, силового и индикации, и при загрузке прошивок, туда или сюда
кнопкой с фиксацией, управление комутатора
Так надежней, и быстро, следишь только за работой индикации,
и светодиодом сброса прогера. - @ykamerton 7 августа 2017
Не понял как это относиться к моему вопросу. Лучше было это писать в отдельной теме, не? В любом случае благодарю, может кто потом наткнется и этот вариант натолкнет на какую-то правильную мысль, кто знает... - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@alexragulin
7 августа 2017
Согласен, пользовался поиском, в итоге проблема была таки не в прошивке (закрою вопрос - опишу детально решение). Благодарю за ответ. - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@user2677
6 августа 2017
На почте тоже
Лучше посылать в раздел прошивок, если там нет, то можно ее прогнать через анализ и она там сохраниться, при таких раскладах не будет дублей вопросов и ответов, а за помощь большое спасибо от меня и от автора, которые почему-то редко благодарны - @alexragulin 7 августа 2017
Благодарю за оперативный ответ. Пару дней был в отъезде, сегодня все решил. Проблема была таки в том, что я не отпаял провода, с которых шил прошу (лень мне дала волшебный пендаль). Для надежности залил предоставленную прошивку. - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@romavoro23
6 августа 2017
проводки отпаиваеш после прошивки? если нет то потому она у тебя так и роботает.
Ну конечно же... нет. И это и была моя глупая ошибка, и дальнейшие пляски с прошивками не были нужны. Все работает отлично! Благодарю за ответ! - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@LЁXA
7 августа 2017
Или проводки не отпаиваешь после прошивки, или это одна мааааленькая деталька мозг компосирует ))
причем это скорее всего всетаки она процессор пердолит )), и он никак не поймет в каком он состоянии )) - @LЁXA 7 августа 2017
Благодарю за отклик. И таки да, эти висящие, ни к чему не прикасающиеся проводки, которые я думал оставить, оставили меня в дураках. Жаль, матчасть так и делалась мне - почему так происходит? Было бы очень интересно получить научный ответ этому. Если кому не сложно - ответьте пожалуйста в личку. Заранее спасибо. - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
@ykamerton
7 августа 2017
LЁXA Тут такая ситуация, нужна прошивка какого бренда, в моем компе
много подписанных с названием папок, но внутри их есть громадное количество не подписанных прошивок, Ну кидали в попыхах, так вот, нужно загнать дамп, сначала подбираю прошивку на индикацию, на ее проц, цепляю сигнальные провода прогера прямо к лапам, через резюки, подключаю внешнее питание, можно батарею, на програмнике выбираю любой режим.
Все, пошел загонять какие попадаются, не выключая питания и провода,
заливаю по очереди, пока не появляется 12 ошибка, ошибка есть, все окей,
попал. Далее, соединяю индикацию, его шлейфом с силовым модулем, так
же подпаиваю провода к процу, силового, батарейка у нас есть через шлейф
И поехали заливать теперь основной проц, следя по индикации, как на табло загорелся какой режим, все в норме, переключаю програмник, убеждаюсь, что режимы все подходят. Конец, Дамп установлен, в работу. Но если как ты гришь, все прошивы подцеплять по отдельности, это с неделю нужно попасть в точку.
Смотрите, будете кто пробовать этим методом, есть одна неувязка, ПРОЦИ
должны быть пустыми, нужно сначала прошить индикацию, потом силовой, если на силовом стоит какая прошива, и загонять будете на проц индикакации
с включенным питанием 5в и соединенные модули вместе, то прошивки при не совпадении съеб.ться, и погорят порты на проце индикации, почему то так
у меня выходило. Будьте внимательны!
.
много подписанных с названием папок, но внутри их есть громадное количество не подписанных прошивок, Ну кидали в попыхах, так вот, нужно загнать дамп, сначала подбираю прошивку на индикацию, на ее проц, цепляю сигнальные провода прогера прямо к лапам, через резюки, подключаю внешнее питание, можно батарею, на програмнике выбираю любой режим.
Все, пошел загонять какие попадаются, не выключая питания и провода,
заливаю по очереди, пока не появляется 12 ошибка, ошибка есть, все окей,
попал. Далее, соединяю индикацию, его шлейфом с силовым модулем, так
же подпаиваю провода к процу, силового, батарейка у нас есть через шлейф
И поехали заливать теперь основной проц, следя по индикации, как на табло загорелся какой режим, все в норме, переключаю програмник, убеждаюсь, что режимы все подходят. Конец, Дамп установлен, в работу. Но если как ты гришь, все прошивы подцеплять по отдельности, это с неделю нужно попасть в точку.
Смотрите, будете кто пробовать этим методом, есть одна неувязка, ПРОЦИ
должны быть пустыми, нужно сначала прошить индикацию, потом силовой, если на силовом стоит какая прошива, и загонять будете на проц индикакации
с включенным питанием 5в и соединенные модули вместе, то прошивки при не совпадении съеб.ться, и погорят порты на проце индикации, почему то так
у меня выходило. Будьте внимательны!
.
Есть еще доработка, также соединяю оба модуля на столе их родным шлейфом Питание внешнее 5 в с сотового зарядка, с прогера сигн провода
коммутирую через КМОП коммутатор 561кт3, с микрухи уже идут сигналы
на проци, силового и индикации, и при загрузке прошивок, туда или сюда
кнопкой с фиксацией, управление комутатора
Так надежней, и быстро, следишь только за работой индикации,
и светодиодом сброса прогера. - @ykamerton 7 августа 2017
коммутирую через КМОП коммутатор 561кт3, с микрухи уже идут сигналы
на проци, силового и индикации, и при загрузке прошивок, туда или сюда
кнопкой с фиксацией, управление комутатора
Так надежней, и быстро, следишь только за работой индикации,
и светодиодом сброса прогера. - @ykamerton 7 августа 2017
Не понял как это относиться к моему вопросу. Лучше было это писать в отдельной теме, не? В любом случае благодарю, может кто потом наткнется и этот вариант натолкнет на какую-то правильную мысль, кто знает... - @DiFuzZzoR 8 августа 2017
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
22 декабря
75
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
374
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
200
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406