TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
СМА Bosch не сливает воду. Нет 220в с платы управления
Bosch WLM20441OE/04 перестала сливать на любой программе, а в конце цикла на дисплее E18. Пользовались машинкой 3 года.
Сливаю воду через шланг фильтр насоса.
Снял, вычистил и проверил: патрубок, фильтр насоса (из него достал пару монет), сливной шланг, слив канализации.
Отсоединил разъем помпы от модуля (платы) командоаппарата, и подключил к разъему 220В. Помпа работает! И проверил во время программы слива – с платы на помпу не идет 220в.
Неужели неисправен прессостат? Датчик аналоговый, как его проверить не знаю.
Снял плату командоаппарата. Визуально на ней все чисто.
Тэн в раб.состоянии – воду греет на заданные температуры. Прозвонил - пробоя на корпус нет.
Какие будут советы?
Сливаю воду через шланг фильтр насоса.
Снял, вычистил и проверил: патрубок, фильтр насоса (из него достал пару монет), сливной шланг, слив канализации.
Отсоединил разъем помпы от модуля (платы) командоаппарата, и подключил к разъему 220В. Помпа работает! И проверил во время программы слива – с платы на помпу не идет 220в.
Неужели неисправен прессостат? Датчик аналоговый, как его проверить не знаю.
Снял плату командоаппарата. Визуально на ней все чисто.
Тэн в раб.состоянии – воду греет на заданные температуры. Прозвонил - пробоя на корпус нет.
Какие будут советы?
Решение
Заменил датчик уровня воды и машинка заработала. Проверить пресостат просто. Запускаем в режиме отжима, но без воды. Если насос работает – менять пресостат.
#насос#греет#датчик#анализ#бу#тэн#ключ#слив#слив#помпа#плат#плат#цикл#корпус#патрубок#шланг#bosch Заменил датчик уровня воды и машинка заработала. Проверить пресостат просто. Запускаем в режиме отжима, но без воды. Если насос работает – менять пресостат.
Задан 14 июля 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 8
@Полёт-С
14 июля 2017
Инж инжу рознь. Поэтому если электронщик - можешь сам сделать и без лишних вопросов. Достаточно потратить пару часов на сбор информации из Интернета и анализ этой информации. Если не электронщик, то дешевле будет сразу нерасковырянное отдать электронщику, чем потом покупать блок в сборе или переплачивать за восстановление расковырянного. Можно просто представить себя на операционном столе на платной операции, когда вместо хирурга пришёл терапевт, тоже ведь медик и знающий анатомию, и начал вас оперировать с целью заработка. А потом бац! и не получается. Нужна набитая рука и конкретные знания.
Вот такие советы. Понятно, что хочется готового решения. Но его либо нет, либо его бесплатно никто не даст. Только бизнес и ничего личного. Рынок...
Всё верно). - @partner 14 июля 2017
+
Даже если и электронщик... у каждого своя специализация. - @user659 15 июля 2017
@user2677
14 июля 2017
Каждый должен заниматься своим делом.Вызывайте мастера , дешевле будет.
Поддержу - @partner 14 июля 2017
@slava21
14 июля 2017
Насос на Боше включается симистором, у сима есть минимальный ток включения, и если замерять напряжение без нагрузки естественно симистор не откроется. В вашем случае может быть банальное отсутствие контакта в разъеме насоса, довольно частое явление. А дальше если не помогло надо проверять все по цепи включения насоса вплоть до выхода проца. Насос я так понял проверяли под нагрузкой т.е он сливал воду, т.к на свалке все насосы при подаче напряжения будут в холостую работать.
@ykamerton
14 июля 2017
Serg9 . ИНженер. Прозвонил - пробоя на корпус нет.
Какие будут советы?
Ща - как прикажете!
Мы не у тебя подчиненные на работе, нужно просто
спросить совет, что еще посмотреть в таких случаях
На Elremont он уже пришёл с вопросом "Куда копать?" Копальщик... - @Полёт-С 14 июля 2017
На Еспеке тоже передали привет на вопрос "Куда копать?" - @Полёт-С 14 июля 2017
@andrei-6808@mail.ru
14 июля 2017
Совет однозначьный мастера вызывайте.Если не далеко от Подольска привозите разберемся.
@user5258
14 июля 2017
Проверяйте модуль,тотже симистор помпы или попробовать из сервиса скинуть ошибку .,были б проблемы с пресостатом былаб ошибка по пресостату ,думаю логично . Попадание водички на разёмы частое явление .
Поддерживаю ,в данном случае ремонт особой сложности не представляет. - @sashka 15 июля 2017
@omon
18 июля 2017
1. Набери воды в бак.
2. Найди куда приходит помпа на БУ. Промерь сопротивление.
3. Отключи разъем от БУ.
4. Подай 220в.
5. Вода сливается?
Да - копай БУ и тд.
Нет - проводка, помпа и тд.
@Gaetanus
18 июля 2017
привет
пытался изменить дренажный насос, хотя, кажется, что хорошо работает?
@Полёт-С
14 июля 2017
Инж инжу рознь. Поэтому если электронщик - можешь сам сделать и без лишних вопросов. Достаточно потратить пару часов на сбор информации из Интернета и анализ этой информации. Если не электронщик, то дешевле будет сразу нерасковырянное отдать электронщику, чем потом покупать блок в сборе или переплачивать за восстановление расковырянного. Можно просто представить себя на операционном столе на платной операции, когда вместо хирурга пришёл терапевт, тоже ведь медик и знающий анатомию, и начал вас оперировать с целью заработка. А потом бац! и не получается. Нужна набитая рука и конкретные знания.
Вот такие советы. Понятно, что хочется готового решения. Но его либо нет, либо его бесплатно никто не даст. Только бизнес и ничего личного. Рынок...
Вот такие советы. Понятно, что хочется готового решения. Но его либо нет, либо его бесплатно никто не даст. Только бизнес и ничего личного. Рынок...
Всё верно). - @partner 14 июля 2017
+
Даже если и электронщик... у каждого своя специализация. - @user659 15 июля 2017
Даже если и электронщик... у каждого своя специализация. - @user659 15 июля 2017
@user2677
14 июля 2017
Каждый должен заниматься своим делом.Вызывайте мастера , дешевле будет.
Поддержу - @partner 14 июля 2017
@slava21
14 июля 2017
Насос на Боше включается симистором, у сима есть минимальный ток включения, и если замерять напряжение без нагрузки естественно симистор не откроется. В вашем случае может быть банальное отсутствие контакта в разъеме насоса, довольно частое явление. А дальше если не помогло надо проверять все по цепи включения насоса вплоть до выхода проца. Насос я так понял проверяли под нагрузкой т.е он сливал воду, т.к на свалке все насосы при подаче напряжения будут в холостую работать.
@ykamerton
14 июля 2017
Serg9 . ИНженер. Прозвонил - пробоя на корпус нет.
Какие будут советы?
Ща - как прикажете!
Мы не у тебя подчиненные на работе, нужно просто
спросить совет, что еще посмотреть в таких случаях
Какие будут советы?
Ща - как прикажете!
Мы не у тебя подчиненные на работе, нужно просто
спросить совет, что еще посмотреть в таких случаях
На Elremont он уже пришёл с вопросом "Куда копать?" Копальщик... - @Полёт-С 14 июля 2017
На Еспеке тоже передали привет на вопрос "Куда копать?" - @Полёт-С 14 июля 2017
@andrei-6808@mail.ru
14 июля 2017
Совет однозначьный мастера вызывайте.Если не далеко от Подольска привозите разберемся.
@user5258
14 июля 2017
Проверяйте модуль,тотже симистор помпы или попробовать из сервиса скинуть ошибку .,были б проблемы с пресостатом былаб ошибка по пресостату ,думаю логично . Попадание водички на разёмы частое явление .
Поддерживаю ,в данном случае ремонт особой сложности не представляет. - @sashka 15 июля 2017
@omon
18 июля 2017
1. Набери воды в бак.
2. Найди куда приходит помпа на БУ. Промерь сопротивление.
3. Отключи разъем от БУ.
4. Подай 220в.
5. Вода сливается?
Да - копай БУ и тд.
Нет - проводка, помпа и тд.
2. Найди куда приходит помпа на БУ. Промерь сопротивление.
3. Отключи разъем от БУ.
4. Подай 220в.
5. Вода сливается?
Да - копай БУ и тд.
Нет - проводка, помпа и тд.
@Gaetanus
18 июля 2017
привет
пытался изменить дренажный насос, хотя, кажется, что хорошо работает?
пытался изменить дренажный насос, хотя, кажется, что хорошо работает?
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
12 часов
49
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
367
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
183
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
399