TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Как производитель заботится, чтоб мы не остались без работы.

Холодильник BEKO. Неисправность со слов клиента ,,Не морозит,,.
Вскрываю систему, газа нет аж вакуум. Ну первое что пришло в голову контур подогрева. После расспросов, осмотра и учитывая что холодосу 4 года. Это версия отпала. Впаял шредер закачал 15 атм. И началось. Шипит почти вся задняя стенка. Ну и поехало. Вскрыл. Оказалось эти пиндюки турки пустили алюминиевый выход с медной каппиляркой. Да еже и вжали ее как следует. Ну наверное чтоб площадь контакта была больше. Закрыли это все термоусадкой. Да еще в некоторых местах малярным скотчем крепили капиляр к трубке. Ну это нафиг все и прогнило. Я вот думаю может они не знают про гальванопары. или о нас заботятся. https://drive.google.com/file/d/1joyyHbFLtUlWRmXEohxb8q1OGXDXZTaAyQ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rhAxnl86fBxkcf0DLUA2tcceLVq104TULg/view?usp=sharing
Фотки большие выложил на диск.
Кстати попадались с такой же фигней и атланты.
Решение
заменил выход на медный. запенил.
#атлант#пин#морозит
Задан 13 июля 2017

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 1
А чего плохого ? Значит мы без работы не останемся. Сейчас все производители стремятся уменьшить себестоимость техники ,чтобы иметь больше дохода. Вот если цена на бытовуху упадёт ,вот тогда наш доход упадёт и это будет не в нашу пользу.
Или работать за копейки придется. - @mixfix 13 июля 2017
13 июля 2017