Как производитель заботится, чтоб мы не остались без работы.
Холодильник BEKO. Неисправность со слов клиента ,,Не морозит,,.
Вскрываю систему, газа нет аж вакуум. Ну первое что пришло в голову контур подогрева. После расспросов, осмотра и учитывая что холодосу 4 года. Это версия отпала. Впаял шредер закачал 15 атм. И началось. Шипит почти вся задняя стенка. Ну и поехало. Вскрыл. Оказалось эти пиндюки турки пустили алюминиевый выход с медной каппиляркой. Да еже и вжали ее как следует. Ну наверное чтоб площадь контакта была больше. Закрыли это все термоусадкой. Да еще в некоторых местах малярным скотчем крепили капиляр к трубке. Ну это нафиг все и прогнило. Я вот думаю может они не знают про гальванопары. или о нас заботятся. https://drive.google.com/file/d/1joyyHbFLtUlWRmXEohxb8q1OGXDXZTaAyQ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rhAxnl86fBxkcf0DLUA2tcceLVq104TULg/view?usp=sharing
Фотки большие выложил на диск.
Кстати попадались с такой же фигней и атланты.
А чего плохого ? Значит мы без работы не останемся. Сейчас все производители стремятся уменьшить себестоимость техники ,чтобы иметь больше дохода. Вот если цена на бытовуху упадёт ,вот тогда наш доход упадёт и это будет не в нашу пользу.
Или работать за копейки придется. - @mixfix13 июля 2017