TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
СМА INDESIT WISL 105 Селектор програм некоректно работает
Здравствуйте Уважаемые! В ремонт поступила СМА INDESIT WISL 105.
s/n 408020136*24306010000
с диагнозом: селектор программ отстает от выбранной программы ровно на одну. То есть если выбрана первая программа, срабатывает предыдущая, такая проблема мне попадалась совсем недавно, думал прошивка, но прошивка не помогла, сопротивление цепи резисторов в селекторе отличалось от аналогичной платы, неисправного резистора не нашел, пришлось заменить всю плату селектора. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
s/n 408020136*24306010000
с диагнозом: селектор программ отстает от выбранной программы ровно на одну. То есть если выбрана первая программа, срабатывает предыдущая, такая проблема мне попадалась совсем недавно, думал прошивка, но прошивка не помогла, сопротивление цепи резисторов в селекторе отличалось от аналогичной платы, неисправного резистора не нашел, пришлось заменить всю плату селектора. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Решение
вопрос исчерпан, нужно менять плату селектора. Всем спасибо за помощь!
#сма#прошивка#программа#резистор#заменить#селектор#селектор#плат#аналоги вопрос исчерпан, нужно менять плату селектора. Всем спасибо за помощь!
Задан 12 июля 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 5
@user659
12 июля 2017
В делители стоят резюки... питание и пульсации вы не смотрели? Опрос по уровню напруги, если с питанием нормально, подстройте начало делителя, но до этого проверить опорное для контроллера
@LEON_D
12 июля 2017
NEONET
Друг!А кто за тебя будет ремонтировать консоль управления,если тебе в лом самому?
Тогда купи новый или рабочий Б/У и будет счастье тебе,раз такой нехочуха..
Стань тестером на выход селектора (делителя) и измерь изменение напряжения в диапазоне от 0v до напряжения питания 5v при переключении в сторону увеличения номера программы.Должно меняться приблизительно на 0.35v с каждым шагом!
понял, сделаем! - @neonet 12 июля 2017
без подключеного селектора ( на голых контактах), относительно центрального в сторону увеличения программ
1- 5.01
2- 5.04
3- 5.05
4- 5.06
и все остальные по 15й контакт- 5.06
или мерять с подключенным селектором? - @neonet 12 июля 2017
с подключенным селектором, при указании ручки на первую программу и в сторону увеличения программ:
1 -1,00
2-0,66
3-0,32
4-0,00
5-5,05
6-4,71
7-4,73
8-4,03
9-3,69
10-3,35
11-3,01
12-2,67
13-2,34
14-2,00
15-1,66
16-1,33 - @neonet 12 июля 2017
Уверен что на седьмой позиции замеряно правильное напряжение?
Найди питалово на проце и замеряй оба относительно входного раъема и доходит ли такое же напряжение как ты намерял на делителе до проца. - @LEON_D 12 июля 2017
Воще,какой версии консоль,что там напечатано сзади? - @LEON_D 12 июля 2017
вот что сзади - @neonet 13 июля 2017
@marat5241991
12 июля 2017
да сталкивался. менял целиком! процу наступил кирдык... только в моём случае вода попала на плату
@Tor
12 июля 2017
Для спортивного интереса менял с рабочей платы индикации проц. ставил на нерабочую(выбиралась программа не в соответствии с селектором) и все работало.Если хочешь проверить в чем причина, два варианта, проц или детали, я выбрал первый вариант с процем. потому,что проц быстрее поменять , чем выпаивать каждую деталь и проверять + производить замеры.
перебрал все имеющиеся платы, везде процессор другой. есть платы с другой модели wisl 82, правда разъем подключения другой, есть ли смысл пробовать распаивать второй разъем если на плате совсем другой проц (R5F2127 6nfp hik7) когда на родной (6433661C02H EV02104710) перебирать резистивный делитель нет никакого желания, проверить пульсации нет возможности, нет осциллографа (пока что). - @neonet 12 июля 2017
Процессоры и SW...... должны быть одинаковые и не морочь людям голову, заниматься замерами и сравнивать с твоими ни кто не будет, я же написал ради (спортивного) интереса. - @Tor 12 июля 2017
@slavstroy
12 июля 2017
Согласен с LEON_D чего то не клеится с седьмой позицией.
Согласен. Все разжевали... осталось найти "накат" между ламелями или сопли на резюке делителя. - @user659 13 июля 2017
Там скорее описка по замеру.Больше похоже что надо промыть консоль от порошка и остальных артефактов,особенно если был залив панели. - @LEON_D 13 июля 2017
да это я тупанул, 7я позиция 4,38 - @neonet 13 июля 2017
затопления пеной, не было, следов нет, соплей на резисторах так же не вижу, плату вымыл. - @neonet 13 июля 2017
Ты рассказал все правильно с чего все начиналось?Клиент,ты же знаешь,только под пытками признается уже когда тебе мозг снесло(((
А консоль точно от данной модели?
- @LEON_D 14 июля 2017
Да.По ходу если напруги в норме,напрашивается вывод о не соответствии работы проца с силовым модулем(прошивкой) по причине винегрета в этой машинке или слета прошивки консоли или кирдык процу.Больше склоняюсь к версии винегрета или слета,т.к существует всего лишь смещение выбранной программы а не нарушение работы машины.Хотя машина то там и лечить виртуального больного дело неблагодарное!(. - @LEON_D 14 июля 2017
может кто поделится прошивкой? или напомнит как найти по моему серийнику? - @neonet 14 июля 2017
По коду,панель должна соответствовать данной модели.Ну а дальше чудеса какие то,Ищи консоль, прошить видимо не судьба будет. - @LEON_D 15 июля 2017
при более детальном наблюдении за тем как ведет себя СМА на разных программах, выявилась не совсем корректная работа некоторых, к примеру слив, отжим, полоскание и первая программа работают нормально, а программа 30 минут ( по моему 12я) ведет себя странно, заливает воду и крутит в одну сторону с двойной или тройной скоростью постоянно до слива минут 8 -10, затем сливает, заливает снова крутит в туже сторону с той же большой скоростью, затем может остановится и стоять, до конца не дождался, отменил. К сожалению все программы проверить нет возможности слишком много времени уходит на наблюдения. Может попробовать прошить модуль? В наших краях могут модуль от другой машинки впихнуть и сказать что так и было - @neonet 15 июля 2017
@user659
12 июля 2017
В делители стоят резюки... питание и пульсации вы не смотрели? Опрос по уровню напруги, если с питанием нормально, подстройте начало делителя, но до этого проверить опорное для контроллера
@LEON_D
12 июля 2017
NEONET
Друг!А кто за тебя будет ремонтировать консоль управления,если тебе в лом самому?
Тогда купи новый или рабочий Б/У и будет счастье тебе,раз такой нехочуха..
Стань тестером на выход селектора (делителя) и измерь изменение напряжения в диапазоне от 0v до напряжения питания 5v при переключении в сторону увеличения номера программы.Должно меняться приблизительно на 0.35v с каждым шагом!
Друг!А кто за тебя будет ремонтировать консоль управления,если тебе в лом самому?
Тогда купи новый или рабочий Б/У и будет счастье тебе,раз такой нехочуха..
Стань тестером на выход селектора (делителя) и измерь изменение напряжения в диапазоне от 0v до напряжения питания 5v при переключении в сторону увеличения номера программы.Должно меняться приблизительно на 0.35v с каждым шагом!
понял, сделаем! - @neonet 12 июля 2017
без подключеного селектора ( на голых контактах), относительно центрального в сторону увеличения программ
1- 5.01
2- 5.04
3- 5.05
4- 5.06
и все остальные по 15й контакт- 5.06
или мерять с подключенным селектором? - @neonet 12 июля 2017
1- 5.01
2- 5.04
3- 5.05
4- 5.06
и все остальные по 15й контакт- 5.06
или мерять с подключенным селектором? - @neonet 12 июля 2017
с подключенным селектором, при указании ручки на первую программу и в сторону увеличения программ:
1 -1,00
2-0,66
3-0,32
4-0,00
5-5,05
6-4,71
7-4,73
8-4,03
9-3,69
10-3,35
11-3,01
12-2,67
13-2,34
14-2,00
15-1,66
16-1,33 - @neonet 12 июля 2017
1 -1,00
2-0,66
3-0,32
4-0,00
5-5,05
6-4,71
7-4,73
8-4,03
9-3,69
10-3,35
11-3,01
12-2,67
13-2,34
14-2,00
15-1,66
16-1,33 - @neonet 12 июля 2017
Уверен что на седьмой позиции замеряно правильное напряжение?
Найди питалово на проце и замеряй оба относительно входного раъема и доходит ли такое же напряжение как ты намерял на делителе до проца. - @LEON_D 12 июля 2017
Найди питалово на проце и замеряй оба относительно входного раъема и доходит ли такое же напряжение как ты намерял на делителе до проца. - @LEON_D 12 июля 2017
Воще,какой версии консоль,что там напечатано сзади? - @LEON_D 12 июля 2017
вот что сзади - @neonet 13 июля 2017
@marat5241991
12 июля 2017
да сталкивался. менял целиком! процу наступил кирдык... только в моём случае вода попала на плату
@Tor
12 июля 2017
Для спортивного интереса менял с рабочей платы индикации проц. ставил на нерабочую(выбиралась программа не в соответствии с селектором) и все работало.Если хочешь проверить в чем причина, два варианта, проц или детали, я выбрал первый вариант с процем. потому,что проц быстрее поменять , чем выпаивать каждую деталь и проверять + производить замеры.
перебрал все имеющиеся платы, везде процессор другой. есть платы с другой модели wisl 82, правда разъем подключения другой, есть ли смысл пробовать распаивать второй разъем если на плате совсем другой проц (R5F2127 6nfp hik7) когда на родной (6433661C02H EV02104710) перебирать резистивный делитель нет никакого желания, проверить пульсации нет возможности, нет осциллографа (пока что). - @neonet 12 июля 2017
Процессоры и SW...... должны быть одинаковые и не морочь людям голову, заниматься замерами и сравнивать с твоими ни кто не будет, я же написал ради (спортивного) интереса. - @Tor 12 июля 2017
@slavstroy
12 июля 2017
Согласен с LEON_D чего то не клеится с седьмой позицией.
Согласен. Все разжевали... осталось найти "накат" между ламелями или сопли на резюке делителя. - @user659 13 июля 2017
Там скорее описка по замеру.Больше похоже что надо промыть консоль от порошка и остальных артефактов,особенно если был залив панели. - @LEON_D 13 июля 2017
да это я тупанул, 7я позиция 4,38 - @neonet 13 июля 2017
затопления пеной, не было, следов нет, соплей на резисторах так же не вижу, плату вымыл. - @neonet 13 июля 2017
Ты рассказал все правильно с чего все начиналось?Клиент,ты же знаешь,только под пытками признается уже когда тебе мозг снесло(((
А консоль точно от данной модели?
- @LEON_D 14 июля 2017
А консоль точно от данной модели?
- @LEON_D 14 июля 2017
Да.По ходу если напруги в норме,напрашивается вывод о не соответствии работы проца с силовым модулем(прошивкой) по причине винегрета в этой машинке или слета прошивки консоли или кирдык процу.Больше склоняюсь к версии винегрета или слета,т.к существует всего лишь смещение выбранной программы а не нарушение работы машины.Хотя машина то там и лечить виртуального больного дело неблагодарное!(. - @LEON_D 14 июля 2017
может кто поделится прошивкой? или напомнит как найти по моему серийнику? - @neonet 14 июля 2017
По коду,панель должна соответствовать данной модели.Ну а дальше чудеса какие то,Ищи консоль, прошить видимо не судьба будет. - @LEON_D 15 июля 2017
при более детальном наблюдении за тем как ведет себя СМА на разных программах, выявилась не совсем корректная работа некоторых, к примеру слив, отжим, полоскание и первая программа работают нормально, а программа 30 минут ( по моему 12я) ведет себя странно, заливает воду и крутит в одну сторону с двойной или тройной скоростью постоянно до слива минут 8 -10, затем сливает, заливает снова крутит в туже сторону с той же большой скоростью, затем может остановится и стоять, до конца не дождался, отменил. К сожалению все программы проверить нет возможности слишком много времени уходит на наблюдения. Может попробовать прошить модуль? В наших краях могут модуль от другой машинки впихнуть и сказать что так и было - @neonet 15 июля 2017
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
17 часов
65
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
368
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
189
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406