Я это конечно же понимаю, дорогой мой друг! Просто у меня шлейф проводов от WD-10150N, а проверить надо модуль WD-80160NU. Хотел уточнить какой куда провод перекинуть. Подзабыл уже( - @masster7416 ноября 2015
Ты хочешь соединить силовой модуль с модулем индикации от другой модели?Правильно я тебя понял - @simistor6716 ноября 2015
Наверное нет, у masster74 есть жмут проводов к периферии. Если не ошибаюсь шлейф проводов от WD-10150N, можно подключить к модулю WD-80160NU. Схему поищу - @user58716 ноября 2015
Нет, перефирию с модулем. У меня есть шлейф, на котором питание подавалось на одну клемму (белая), а тэн подключался на другую клемму (красная). Сейчас мне необходимо проверить модуль, с помощью этого шлейфа, на котором питание подается на одни контакты релюшек, а тэн подключается на другие контакты релюшек. Так вот и хотел посмотреть что да как, чтобы не было БАХ) Может и по мотору есть какая-нибудь разница?! - @masster7416 ноября 2015
WD-80160 есть схема и описание (там ещё кое какие СМА).Скинуть на почту? - @simistor6716 ноября 2015
Если после 80160 одна буква, то у меня такая есть, нужна с двумя буквами (NU, SU). Вот я и хотел разницу найти в схемах. Но все-равно скинь пожалуйста, посмотрю может она! - @masster7416 ноября 2015
Без букв, видимо что то общее.Смотри почту. - @simistor6716 ноября 2015
схемка LGWD80160NP есть здесь https://sw19.ru/forum/468 я выкладывал. Там и схема подключения есть - @user58716 ноября 2015
rulya319, спасибо большое за схемы. Может я чего не так описал, но мне нужна схема где питание приходит на релюхи, а не на фишки. - @masster7417 ноября 2015
от варистора тестером можно прозвонить, так быстрее и проще будет - @ankorservis17 ноября 2015
Питание то я нашел, прозвонил транс. Меня интересует подключение тэна и мотора. - @masster7417 ноября 2015