Renesas Flash Development Toolkit V.4.09
Программа Renesas Flash Development Toolkit V.4.09 с каким прогромматором работает.
Задан 12 ноября 2015
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 16
вот один из вариантов подключения к программатору (если кому непонятны какие выводы спрашивайте) только это мало что даст, так как подключиться и считать просто так невозможно из-за защиты в прошивке. В общем кому что интересно спрашивайте по мере своих познаний отвечу #подмигнул#
Здравствуйте. Столкнулся с таким субмодулем: у тёщи на стиральной машине такой же. Но, поскольку сам не мог поехать и починить машинку, то вызвали мастера из ближайшего к тёще города. Мастер объявил неисправность: сказал, что вышел из строя этот субмодуль, по его словам, на ULN2003 от микроконтроллера не приходит сигнал включения помпы, при этом остальные режимы работают. Позвонил мне и сказал, что не может найти такой на замену. Я доверился ему и решил, что наверное, частично вышел из строя микроконтроллер. У меня был случай, когда на одной из плат пробило порт микроконтроллера (правда то был STM32), предположительно от внешних воздействий, но МК ещё подавал признаки жизни.
Я тогда на Авито нашёл весь модуль Arcadia в сборе и с прошивкой под нужную модель и заказал. Мастер его получил, поставил, машинка заработала. Но я попросил мастера вернуть старый неисправный модуль мне на анализ, т.к. было интересно восстановить его. Уже приходилось восстанавливать модуль EVO2, там менял микроконтроллер, EEPROM и ещё по мелочи, в общем, всё заработало. Поэтому и этот модуль хотел восстановить, про запас. Мастер оставил старый модуль у тёщи и я его забрал, как только туда поехал. Стал проводить анализ, и выяснил, что мастер оказался не прав, микроконтроллер исправен, а вышла из строя банальная ULN2003 - сгорел выходной транзистор в той линии, что как раз управляет реле подачи питания на помпу. Обидно: можно было заменить копеечную микросхему, а пришлось потратить лишние деньги.
В общем, я решил считать прошивку, но оказалось, как я понял, данные микроконтроллеры не приспособлены для чтения прошивки, т.е. можно только записать и/или стереть? Вы не могли бы прояснить, возможно, спустя 5 лет после этого обсуждения что-то изменилось, и появилась возможность чтения прошивок с таких модулей? - @Vandroid 8 сентября 2020
21 ноября 2015
Я использую простой ненужный USB шнурок от старого сименса, распиновку нашел на просторах
Да много вариантов, были бы линии приема-передачи, все остальное......... - @golan 12 ноября 2015
12 ноября 2015
MNI подключать на минус питания. по ссылке найдете примерное описание процесса прошивки, когда будет сама прошивка тогда можно будет ее записать, если не в родной то возможно в новый процессор. В данных модулях наколько я знаю никто не считал еще прошивку,
25 ноября 2015
Ну а кто возьмется попробовать поковырять Минисел? Все просто, соединяемся к процу, запускаем программу, нажимаем считать дамп и вводим SS код, примерно вот такой E5 94 FF FF E5 98 E2 83, говорит код не верный, меняем циферку и снова пробуем, и так перебором, грубо миллион вариантов. При записи дампа в МК код этот, прописывается автоматически в проц и он будет совсем непредсказуемый.
JL8 ДЛЯ СЕМЬИ, А СС код, который вы предоставили? - @albaben 5 декабря 2016
3 декабря 2015
Это даже программатором то назвать не поворачивается язык, простейший преобразователь уровней RS232, 5-7 деталей за 100 руб в общей сложности.
12 ноября 2015
Ну да, так-то там всего четыре проводка нужно, RX,T,. корпус и плюс пять вольт
RX,TX - @balabrik 12 ноября 2015
12 ноября 2015
Может у кого есть фото с точками подключения такого программатора к суб-модулю блока Аркадия SW16.00.13
14 ноября 2015
я конечно могу нарисовать, но только скажите у вас есть что туда прошивать?
14 ноября 2015
к сожалению у вас вряд ли получится, возмите EVO2 их шьют все, потому что считать возможно, а вот аркади никто. Как думаете почему? но если есть желание то я чуть попозже сфотографирую модуль и выложу картинку.
Думаем что темный лес! Для всех кто на сайте! - @sergeijanferg8 20 ноября 2015
У меня тоже есть желание посмотреть, за этой темой следить или отдельную создадите? - @partner 20 ноября 2015
По моим сведениям пока прогресса не предвидится.Хотя не безнадежно. - @vit38 20 ноября 2015
16 ноября 2015
Придумали га...но какое то, ни считать ни прошить, так еще и модуля как ракеты стоят.
у тех кто может, небыло острой надобности для "взлома" этих модулей, а у тех кому нужно, нет знаний а зачастую желания и времени.))) - @ankorservis 1 декабря 2015
Согласен. - @sergeijanferg8 2 декабря 2015
1 декабря 2015
Один сведущий человек сказал,что взломать его теоретически можно.Но после записи любой может будет слить прошивку-это останавливает.Если с этим поборятся,то дело пойдет
возьмем EVO II там считали и записали оригинал и ничего считать не получится, возьмем аркадию (моторола), так же считали записали считать до определенного времени непросто было, дальше возьмем минисел модуля .... в общем поставить защиту не проблема. Лично мое мнение не выгодно тратить время на это, за то время что будешь заниматься считыванием можно потерять на основной работе массу заработка. - @ankorservis 3 декабря 2015
3 декабря 2015
Стиралка VESTEL, проц R5F21257SN прога Renesas Flash Development Toolkit, кабель USB-UART CP2102. Куда к плате подпаяться подскажите,
надо залить прошивку
А сама прошивка есть? - @makstorm 15 октября 2016
есть - @aleksnet07 15 октября 2016
Поделись!) - @dusya253 15 октября 2016
ок, только зачем она тебе раз залить не можешь?
- @aleksnet07 15 октября 2016
Кто сказал что я не могу?))) - @dusya253 15 октября 2016
Кинь и мне. Почему залить нельзя? Можно. - @makstorm 15 октября 2016
так я не понял чего вы написать не можете как прошить, и куда подпаяться, если знаете.
просьба была обьяснить, а вы прошивку просите.
Прошивку дал человек с http://rmbt.ru/index.php - @aleksnet07 15 октября 2016
Купи программулину и прошей http://rmbt.ru/index.php?showtopic=52521&hl=R8C+Flasher - @dusya253 15 октября 2016
Своей приблудой (USB-UART CP2102) ты не прошьешь этот проц! - @dusya253 15 октября 2016
Мог бы и почту указать. - @makstorm 15 октября 2016
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/249796/RENESAS/R5F21257SNFP.html
- @papa7 16 октября 2016
купил бы давно эту прогу если бы продавали. Отправил ключик. жду. а в ответ тишина......
Почему это приблудой (USB-UART) не прошивается этот проц??? А должен!
Судя по мануалу в режиме Serial I/O Mode 2 используются Vcc Vss Rx Tx Reset Mode и внешний кварц 9-11 pin - @aleksnet07 26 октября 2016
15 октября 2016
По идеи в технической документации микроконтроллера должны обявить прогромматоров специальных если такого быть... по крайней мере у самсунговски микроконтроллеров на техни-х доку-ях так и сделано...
23 октября 2022
вот один из вариантов подключения к программатору (если кому непонятны какие выводы спрашивайте) только это мало что даст, так как подключиться и считать просто так невозможно из-за защиты в прошивке. В общем кому что интересно спрашивайте по мере своих познаний отвечу #подмигнул#
Здравствуйте. Столкнулся с таким субмодулем: у тёщи на стиральной машине такой же. Но, поскольку сам не мог поехать и починить машинку, то вызвали мастера из ближайшего к тёще города. Мастер объявил неисправность: сказал, что вышел из строя этот субмодуль, по его словам, на ULN2003 от микроконтроллера не приходит сигнал включения помпы, при этом остальные режимы работают. Позвонил мне и сказал, что не может найти такой на замену. Я доверился ему и решил, что наверное, частично вышел из строя микроконтроллер. У меня был случай, когда на одной из плат пробило порт микроконтроллера (правда то был STM32), предположительно от внешних воздействий, но МК ещё подавал признаки жизни.
Я тогда на Авито нашёл весь модуль Arcadia в сборе и с прошивкой под нужную модель и заказал. Мастер его получил, поставил, машинка заработала. Но я попросил мастера вернуть старый неисправный модуль мне на анализ, т.к. было интересно восстановить его. Уже приходилось восстанавливать модуль EVO2, там менял микроконтроллер, EEPROM и ещё по мелочи, в общем, всё заработало. Поэтому и этот модуль хотел восстановить, про запас. Мастер оставил старый модуль у тёщи и я его забрал, как только туда поехал. Стал проводить анализ, и выяснил, что мастер оказался не прав, микроконтроллер исправен, а вышла из строя банальная ULN2003 - сгорел выходной транзистор в той линии, что как раз управляет реле подачи питания на помпу. Обидно: можно было заменить копеечную микросхему, а пришлось потратить лишние деньги.
В общем, я решил считать прошивку, но оказалось, как я понял, данные микроконтроллеры не приспособлены для чтения прошивки, т.е. можно только записать и/или стереть? Вы не могли бы прояснить, возможно, спустя 5 лет после этого обсуждения что-то изменилось, и появилась возможность чтения прошивок с таких модулей? - @Vandroid 8 сентября 2020
Я тогда на Авито нашёл весь модуль Arcadia в сборе и с прошивкой под нужную модель и заказал. Мастер его получил, поставил, машинка заработала. Но я попросил мастера вернуть старый неисправный модуль мне на анализ, т.к. было интересно восстановить его. Уже приходилось восстанавливать модуль EVO2, там менял микроконтроллер, EEPROM и ещё по мелочи, в общем, всё заработало. Поэтому и этот модуль хотел восстановить, про запас. Мастер оставил старый модуль у тёщи и я его забрал, как только туда поехал. Стал проводить анализ, и выяснил, что мастер оказался не прав, микроконтроллер исправен, а вышла из строя банальная ULN2003 - сгорел выходной транзистор в той линии, что как раз управляет реле подачи питания на помпу. Обидно: можно было заменить копеечную микросхему, а пришлось потратить лишние деньги.
В общем, я решил считать прошивку, но оказалось, как я понял, данные микроконтроллеры не приспособлены для чтения прошивки, т.е. можно только записать и/или стереть? Вы не могли бы прояснить, возможно, спустя 5 лет после этого обсуждения что-то изменилось, и появилась возможность чтения прошивок с таких модулей? - @Vandroid 8 сентября 2020
21 ноября 2015
Я использую простой ненужный USB шнурок от старого сименса, распиновку нашел на просторах
Да много вариантов, были бы линии приема-передачи, все остальное......... - @golan 12 ноября 2015
12 ноября 2015
MNI подключать на минус питания. по ссылке найдете примерное описание процесса прошивки, когда будет сама прошивка тогда можно будет ее записать, если не в родной то возможно в новый процессор. В данных модулях наколько я знаю никто не считал еще прошивку,
25 ноября 2015
Ну а кто возьмется попробовать поковырять Минисел? Все просто, соединяемся к процу, запускаем программу, нажимаем считать дамп и вводим SS код, примерно вот такой E5 94 FF FF E5 98 E2 83, говорит код не верный, меняем циферку и снова пробуем, и так перебором, грубо миллион вариантов. При записи дампа в МК код этот, прописывается автоматически в проц и он будет совсем непредсказуемый.
JL8 ДЛЯ СЕМЬИ, А СС код, который вы предоставили? - @albaben 5 декабря 2016
3 декабря 2015
Это даже программатором то назвать не поворачивается язык, простейший преобразователь уровней RS232, 5-7 деталей за 100 руб в общей сложности.
12 ноября 2015
Ну да, так-то там всего четыре проводка нужно, RX,T,. корпус и плюс пять вольт
RX,TX - @balabrik 12 ноября 2015
12 ноября 2015
Может у кого есть фото с точками подключения такого программатора к суб-модулю блока Аркадия SW16.00.13
14 ноября 2015
я конечно могу нарисовать, но только скажите у вас есть что туда прошивать?
14 ноября 2015
к сожалению у вас вряд ли получится, возмите EVO2 их шьют все, потому что считать возможно, а вот аркади никто. Как думаете почему? но если есть желание то я чуть попозже сфотографирую модуль и выложу картинку.
Думаем что темный лес! Для всех кто на сайте! - @sergeijanferg8 20 ноября 2015
У меня тоже есть желание посмотреть, за этой темой следить или отдельную создадите? - @partner 20 ноября 2015
По моим сведениям пока прогресса не предвидится.Хотя не безнадежно. - @vit38 20 ноября 2015
16 ноября 2015
Придумали га...но какое то, ни считать ни прошить, так еще и модуля как ракеты стоят.
у тех кто может, небыло острой надобности для "взлома" этих модулей, а у тех кому нужно, нет знаний а зачастую желания и времени.))) - @ankorservis 1 декабря 2015
Согласен. - @sergeijanferg8 2 декабря 2015
1 декабря 2015
Один сведущий человек сказал,что взломать его теоретически можно.Но после записи любой может будет слить прошивку-это останавливает.Если с этим поборятся,то дело пойдет
возьмем EVO II там считали и записали оригинал и ничего считать не получится, возьмем аркадию (моторола), так же считали записали считать до определенного времени непросто было, дальше возьмем минисел модуля .... в общем поставить защиту не проблема. Лично мое мнение не выгодно тратить время на это, за то время что будешь заниматься считыванием можно потерять на основной работе массу заработка. - @ankorservis 3 декабря 2015
3 декабря 2015
Стиралка VESTEL, проц R5F21257SN прога Renesas Flash Development Toolkit, кабель USB-UART CP2102. Куда к плате подпаяться подскажите,
надо залить прошивку
надо залить прошивку
А сама прошивка есть? - @makstorm 15 октября 2016
есть - @aleksnet07 15 октября 2016
Поделись!) - @dusya253 15 октября 2016
ок, только зачем она тебе раз залить не можешь?
- @aleksnet07 15 октября 2016
- @aleksnet07 15 октября 2016
Кто сказал что я не могу?))) - @dusya253 15 октября 2016
Кинь и мне. Почему залить нельзя? Можно. - @makstorm 15 октября 2016
так я не понял чего вы написать не можете как прошить, и куда подпаяться, если знаете.
просьба была обьяснить, а вы прошивку просите.
Прошивку дал человек с http://rmbt.ru/index.php - @aleksnet07 15 октября 2016
просьба была обьяснить, а вы прошивку просите.
Прошивку дал человек с http://rmbt.ru/index.php - @aleksnet07 15 октября 2016
Купи программулину и прошей http://rmbt.ru/index.php?showtopic=52521&hl=R8C+Flasher - @dusya253 15 октября 2016
Своей приблудой (USB-UART CP2102) ты не прошьешь этот проц! - @dusya253 15 октября 2016
Мог бы и почту указать. - @makstorm 15 октября 2016
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/249796/RENESAS/R5F21257SNFP.html
- @papa7 16 октября 2016
- @papa7 16 октября 2016
купил бы давно эту прогу если бы продавали. Отправил ключик. жду. а в ответ тишина......
Почему это приблудой (USB-UART) не прошивается этот проц??? А должен!
Судя по мануалу в режиме Serial I/O Mode 2 используются Vcc Vss Rx Tx Reset Mode и внешний кварц 9-11 pin - @aleksnet07 26 октября 2016
Почему это приблудой (USB-UART) не прошивается этот проц??? А должен!
Судя по мануалу в режиме Serial I/O Mode 2 используются Vcc Vss Rx Tx Reset Mode и внешний кварц 9-11 pin - @aleksnet07 26 октября 2016
15 октября 2016
По идеи в технической документации микроконтроллера должны обявить прогромматоров специальных если такого быть... по крайней мере у самсунговски микроконтроллеров на техни-х доку-ях так и сделано...
23 октября 2022
Рекомендации
Незапускается циркуляционный насос Ariston LST 680/1
Друзья подскажите. Какая сила тока должна быть на циркуляционном насосе? Суть в том. Иногда циркуль запускается,иногда только с толчка,путем проворачивания ротора. Сила тока иногда 2,иногда 4, бывало и 9. Посудка моя. Заинтересован в бюджетном ремонт
23 ноября
58
Аркадия 3 с коллкторным м...Работае до момента включения тэна..в момент включения тэна подается на доли секунды питание и пропадает.после чего машинка зависает и ошибок невыдает.Подскажите опытные..Куда копать.Спасибо.
Уважаемые мастера,,,,нужна помощь..машинка hotpoint-ariston///Модуль Аркадия 3 с коллеторным .м...РАботает отлично до момента включения тэна. В момент включения тэна на него подается коротковременно питание и проподает.Машинка при этом зависает и ст
23 ноября
280
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября
589